Распредвалы на заказ перешлифовка,наплавка-будут ли они ходить?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда тебе нужна высокотехнологичная современная турба меньше стока и можно сток валы вообще. Будет хороший момент внизу. Есть опыт настройки. Но на 5500 и далее мощности уже не получить.ДИМОН писал(а):Так 7а и стоят,но вот душа просит другого,а там если не замучу достойные валы то,естественно оставлю свои. Хочется моментный и не мощностной мотор.
кому надо момент снизу-есть дизель. зачем изобретать велосипед?
ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.
строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.
ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.
строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен. И так как крутить более 8000 не нужно и будет всего одна турба, то подойдет сток мозг.Скиталец писал(а):кому надо момент снизу-есть дизель. зачем изобретать велосипед?
ну а все же если кто хочет моментный мотор с максимально широкой полкой момента , сдвинутой вниз, то.
строккер на низком блоке, максимально высокая степень, турба с малым ар и большим языком, коллектор однообъемник или в крайнем случае короткораннерный с узкими раннерами, длинный впускной ,валы с узкими фазами и большим подъемом и ворочалку. длинную гп и тяжелый маховик.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если бы делал для себя вэ6 30клапанов, то в первую очередь думал бы о выпускных коллекторах и куда и как этот агрегат разместить.
в среднемоторную конструкцию еще можно, но никак не переднемоторную и уж тем более не в кузов ауди.
по головам самая интересная, что мне встречалась это 2.4. но ее еще пилить и пилить, там очень много лишнего.
по валам-а какой смысл сравнивать стоковые ? они все никакие .
в среднемоторную конструкцию еще можно, но никак не переднемоторную и уж тем более не в кузов ауди.
по головам самая интересная, что мне встречалась это 2.4. но ее еще пилить и пилить, там очень много лишнего.
по валам-а какой смысл сравнивать стоковые ? они все никакие .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...