Турба на шарах производители.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):во первых выбросить мотроник. будет дешевле, быстрее и эффективнее
Коль, переезжай в Саратов? У меня маленькая деревня... Анрил пока это для меня! В этом году до конца настрою мотроник! Захочется больше - в сл году сделаю этот шаг.

Пы.Сы. Ну не тяну я по финансам жить, ремонтировать родителям квартиру и эску строить! А на тот же вемс с нормальной проводкой надо с нынешним курсом больше 40р разом(

Пы.Пы.Сы. Продай валы под гидрики типа шриков? Есть?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Субару теперь эталон коллектора...
Этот опыт прикручивания абы чего к абы чему автоматически переносится на любые конструкции и компоновки
Вот так 90% мира тюнинга и живет

это не касаясь такой мелочи
tuned for single scroll, twin scroll run was untuned base run
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):а я хочу 600+... как получить?
Налить 98го на крышу и поджечь)))),закрыть глаза и загадать желание,типа хочу чтоб дуло без вьеба и 600лс не меньше,ну и ждать с закрытими глазами)))))))))))))))
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Вроде как всё просто: Дуть и Лить (в правильных пропорциях). Сток-низ до 2и2-2и4 держит без проблем. А вот если дуть больше - без усиления железа не обойтись.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Shatlak писал(а): Сток-низ до 2и2-2и4 держит без проблем.
абсолюта? :rolleyes:
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

У FLEXа 2.3 дует по д.т vdo
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RVSN писал(а):У FLEXа 2.3 дует по д.т vdo
ну и что? рс2 в по сути своей хороша лишь тем что сток! В плане высоких мощностей ниАчем
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Налить 98го на крышу и поджечь)))),закрыть глаза и загадать желание,типа хочу чтоб дуло без вьеба и 600лс не меньше,ну и ждать с закрытими глазами)))))))))))))))
О, Великий ГУРУ!!! А ни пойти бы вам нахуй со своими глупыми советами?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ASheff писал(а):абсолюта? :rolleyes:
Вакуума. :D
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

ASheff писал(а):абсолюта? :rolleyes:
Yes
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

TAXIst писал(а): Пы.Пы.Сы. Продай валы под гидрики типа шриков? Есть?
Мне кажется лучше собрать вемс, чем накупать валы тд и тп. Можешь купить конструктор за 22-24 вместе с егт и лямбдой и зимой собрать все. На ТК же есть народ, кто сам спаивал мозг. Там ничего сложного нету (сам не паял, но видел все изнутри и местный вемсовод говорит что это как два пальца)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Shatlak писал(а):Вроде как всё просто: Дуть и Лить (в правильных пропорциях). Сток-низ до 2и2-2и4 держит без проблем. А вот если дуть больше - без усиления железа не обойтись.
в том то и дело, что все эти бары в коллекторе, а не в моторе.
на боевой голове стоковый низ уже на баре вывалиться в поддон.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить