Страница 4 из 13
Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:28 pm
stepanom
Jusez писал(а):ПФФФ
в В2
опять 25.... представляете себе объем работ чтоб повернуть двигатель? тогда уже взять а4 1,8т дешевле, легче и быстрее. в пассато движок поперек стоит, отсюда и пляшем. коробку менять пока не собираемся. если бы меняли- вкинули бы 2.2 20v и закрыли бы вопрос))))
Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:56 pm
Jusez
смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
Вложение motor part 2.JPG больше недоступно
Добавлено: Чт авг 14, 2014 8:02 pm
stepanom
Jusez писал(а):смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
[ATTACH=CONFIG]29104[/ATTACH]
теперь мне и сказать то нечего)))) обломали ..... но все же пока займемся 2.8, о процессе буду отписываться. начнем с покупок через 2 недели, потом если все быстро найдем, то думаю за неделю сделать. из сложностей теперь вижу только переделку выпуска. ну, и найти все по адекватным ценникам. то, что мозг привяжется это я уяснил, то, что мне его отстроят- тоже узнал. и в принципе, с родными форсами можно и без настройки один разок погонять. далее если коробка не крякнет, то к настройщику))))
Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:51 pm
ASheff
Jusez писал(а):
поперек так поперек
к коленвалу с обоих сторон сразу ШРУС?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:38 am
Falcon
когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил
и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:45 am
ruvili
Falcon писал(а):когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил
и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
Согласен полностью.....))))))))
Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:47 am
stepanom
Falcon писал(а):когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил
и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
будут стоять 2 к03 турбины. уже решено.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:50 am
ruvili
stepanom писал(а):будут стоять 2 к03 турбины. уже решено.
А зачем??
Может лутше одну 30ку или аналаг..
Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:54 am
stepanom
ruvili писал(а):А зачем??
Может лутше одну 30ку или аналаг..
бюджет ограничен.2 шт к03 можно за 400 уе взять, а 30 будет под 1000. и боюсь что не так сделать, чтоб мотор не лег,т.к. проект у нас первый, низ штатный.
по мозгам еще решаем брать у тебя или с олрода ставить.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:00 am
ruvili
ага понятно .....
вопросов больше не имею....
)))
Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:42 am
Romich
А если январь в качестве мозга?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:57 am
stepanom
Romich писал(а):А если январь в качестве мозга?
как то стрёмно брать все что с вазом связано. + у нас 6 котлов+ настройка...
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:02 pm
Diesel
VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...
я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:07 pm
karec
а механическое управление халдексом не вкорячить на них уже?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:08 pm
Diesel
не думаю что получится уже, поколени всё-таки 4 у меня например.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 3:05 pm
Diesel
а насчет VEMS, если его ставить он полностью заменяет сток мозг? или тачка переходит в разряд корч?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:02 pm
серега888
Diesel писал(а):а насчет VEMS, если его ставить он полностью заменяет сток мозг? или тачка переходит в разряд корч?
первые месяца три в разряде корча (без ноута страшно отьезжать от дома) а еще через пару месяцев все отлично работает заводится и недоставляет хлопот --в этот момент нужно остановится и сломать ноутбук чтоб больше нелазить и не коректировать но я допустим так и несмог остановится и если все хорошо то всеравно сука надо залезть подкоректировать а потом пол дня исправлять

.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:04 pm
серега888
Jusez писал(а):смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
[ATTACH=CONFIG]29104[/ATTACH]
что за короб? нет фотки поближе? место соединения короба с мотором интересно
Добавлено: Пт авг 15, 2014 6:18 pm
ruvili
Diesel писал(а):VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...
я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
Усторевшие какието у вас познания от мозгах..
Есть моги которие работаю гораздо бистее штстних и нече там не отваливается.
Их устанавливают на ламби и на поршаки.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 6:26 pm
Jusez
серега888 писал(а):что за короб? нет фотки поближе? место соединения короба с мотором интересно
а короб как раз с ВРШи
машина была доделана и каталась с ABZ под капотом поперек на передний привод
топик рухнул, но чуток инфы осталось тут
https://web.archive.org/web/20130210203 ... 090.0.html
я уже раскидывал эту тему, правда может не на этом форуме