Страница 4 из 7

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:56 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А ты чё меня на преподавательский понт берёшь? :D

Не был уверен сначала, почему он так уверенно написал такой фуфел :bk:

Тру Эсочнег должен быть непокобелим :cb:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:29 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Может я и дальтоник, но что-то мне кажется, что это не белый цвет :bl:

Корпус у него латунный или бронзовый. А разъем, корпус разъема - пластмасса белого цвета
26 [url=javascript:submit('F8E00023','ru')]Изображение[/url] [url=javascript:SelectPosition('20','349,101,359,111;')]Термовыключатель[/url]

2-штекерн.
бел.
-10/20/80C
M14X1,5
1
3B
[url=javascript:submit('F8E00023','ru')]Цена[/url]

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:31 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Корпус у него латунный или бронзовый. А разъем, корпус разъема - пластмасса белого цвета
26 Изображение Термовыключатель

2-штекерн.
бел.
-10/20/80C
M14X1,5
1
3B
Цена

Слава, я умею пользоваться ЕТКА и видел, что там написано "белый". Но по факту нифига не белый, хоть и оригинал стоит. Я его специально отдраил лежит в гараже доберусь сфотографирую. Наверное от времени и температуры потемнел.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:33 pm
a200tq
жОстко у вас тут. хых.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:35 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Не верно. имхо. У воздуха текучесть выше даже чем у тормозухи.

Однозначно, у воздуха текучесть выше чем у жидкости. А самая высокая текучесть, если мне не изменяет память у гелия. По-крайней мере гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность. Хотя может у водорода и повыше. Просто его не используют из-за взрывоопасности

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:35 pm
a200tq
Alexey_B писал(а):Фотки, чето я не додумался сфотографировать, я только переписал все что там было, мож так будет ясно что за зверь.

Nur in Verbindung mit
aL-Schalter
Bosh: 0265103032
VAG 857 907 379 D
№ 2630953
Внутри проц: siemens SM290K2 BB33610 2-а штуки
пзу 2шт на них приклеены пластмассовые пластинки, на пластинках выдавлено- 261281.

на плате написано ERZ.NR 2 268 310 354
2 268 329 354-1
И исчё, везде пишут, что в мозгах должен быть датчик давления воздуха турбины, его там нет.


Без подъёбок-мозги мотора ищи в ногах переднего пассажира, отодвинув ковёр с пола. Там пластиковый короб, открывай его и вынимай мозги. Разбирай, смотри, пиши)

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:41 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Слава, я умею пользоваться ЕТКА и видел, что там написано "белый". Но по факту нифига не белый, хоть и оригинал стоит. Я его специально отдраил лежит в гараже доберусь сфотографирую. Наверное от времени и температуры потемнел.

Я тут совсем недавно купил оригинальный новый датчик. Белый он. А до этого штуки три купил неоригинальных. Думал все отделаться задешево. Один даже привезли с резьбой М12 х 1,5. Очень ценный датчик. Удобно заворачивать. Один из головки выкручиваю, естественно не сливая антифриз, второй толкаю -толкаю. А антифриз льется. Очень удобно для замены антифриза." Хотите поменять антифриз? Купите наш датчик и вы никуда не денетесь от его замены". Кстати все белые

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:43 pm
Patriot.msk
Вячеслав по-моему жжОт напалмом сегодня... Я валяюсь.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:23 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Вячеслав по-моему жжОт напалмом сегодня... Я валяюсь.

Всех-всех -всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Всем хорошего настроения!!! У нас уже сегодня начинается празднование. А я поехал "типа кататься". На улице тридцатник. В ночь обещают 38. Погодка просто прелесть

Добавлено: Пн дек 28, 2009 4:22 pm
rinatco s4
Всех С НОВЫМ!у нас дождь.а про ДТОЖ то мне в магазе тож его (КОРИЧНЕВЫЙ) впаривали как оригинал,оказалсся ориг. только фордовский,но подходит

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:31 pm
Denri
Народ, а как проверить этот датчик? На приборке то кажет температуру, то нет. Законемерностей не выявлено. Когда кажет, то правильно. Как бы проверить, это сам датчик глючит, или проводка к нему? Какое сопротивление должно быть на самом датчике и на разъеме? ;)

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:42 pm
a200tq
Denri писал(а):Народ, а как проверить этот датчик? На приборке то кажет температуру, то нет. Законемерностей не выявлено. Когда кажет, то правильно. Как бы проверить, это сам датчик глючит, или проводка к нему? Какое сопротивление должно быть на самом датчике и на разъеме? ;)


Обычно это сам датчик накрывается. Но-датчик температуры на приборку и датчик на мозги-никак не связаны.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:25 pm
Denri
Как не связаны? :confused: Так сзади двигателя какой, на мозги или на приборку? Где второй-то?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:41 pm
a200tq
Denri писал(а):Как не связаны? :confused: Так сзади двигателя какой, на мозги или на приборку? Где второй-то?


сзади двигателя на мозги. Сбоку, в водяном коллекторе, к которому верхний шланг радиатора подходит-большой 3 контактный датчик. он на приборку.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:42 pm
Denri
Лады, подёргаю, как говорится :)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:00 am
Гриценко Вячеслав
На приборку датчик, большой, был четырех, а потом стал трехконтактный. У меня накрылся после помывки двигателя под давлением. Не трогай технику и она не откажет. Это я про себя

Добавлено: Ср дек 30, 2009 6:13 am
BlindHorse
Вот сфотографировал свой датчик. Оригинальный. Номер 035919369M. Ну нифига он не белый :ab:

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:47 pm
Alexey_B
Гриценко Вячеслав писал(а):Однозначно, у воздуха текучесть выше чем у жидкости. А самая высокая текучесть, если мне не изменяет память у гелия. По-крайней мере гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность. Хотя может у водорода и повыше. Просто его не используют из-за взрывоопасности


Гелий используют не из за его текучести а из за его особенности светиться светло-голубым светом при пропускании через него электромагнитного излучения, тем самым дыры в газо-нефте проводе становятся видимыми, а жидкость всеже лучше текет через дыры, особенно на морозе (я про тосол)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 5:49 am
Гриценко Вячеслав
Гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность, обусловленную в том числе и наивысшей текучестью гелия (вторая после водорода). Остальные способы, использующие другие газы по чувствительности не стоят даже рядом с гелиевым. Тем более жидкости. Утечка гелия определяется чаще всего масс-спектрометрическим способом, основанным на регистрации отклонения ионизированных атомов гелия в магнитном поле. Свечение же газов (не гелия, точно не знаю каких) используется в люминесцентном способе, только не в магнитном поле, а в лучах ультрафиолетовой лампы

Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:10 am
Alexey_B
Гриценко Вячеслав писал(а):Гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность, обусловленную в том числе и наивысшей текучестью гелия (вторая после водорода). Остальные способы, использующие другие газы по чувствительности не стоят даже рядом с гелиевым. Тем более жидкости. Утечка гелия определяется чаще всего масс-спектрометрическим способом, основанным на регистрации отклонения ионизированных атомов гелия в магнитном поле. Свечение же газов (не гелия, точно не знаю каких) используется в люминесцентном способе, только не в магнитном поле, а в лучах ультрафиолетовой лампы


Добрый день, вполне возможно, не буду спорить, одно только замечу, что определить маааленькую дурочку в воздуховоде и интеркуллере Ауди гораздо проще и быстрее жидкостью, нежели чем сжатым воздухом, который плюс ко всему еще и не всегда можно найти в домашних условиях, а тосол есть у всех.
Когда я искал утечку на своей авто, то воздух мне вообще не помог, отверстия были на столько малы, что определить, где именно пропускает не было возможным, пробовал и при помощи пламени огня из зажигалки искать и просто на слух.
Потом слал лить воду не интеркуллер чтоб увидеть где пузыриться, так и родилась идея, налить воды (тосола) в систему, после чего сразу определил несколько отверстий в интеркуллере и понял, что хомут снизу тоже не достаточно герметично держит.