почему жрёт???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):А ты чё меня на преподавательский понт берёшь? :D

Не был уверен сначала, почему он так уверенно написал такой фуфел :bk:

Тру Эсочнег должен быть непокобелим :cb:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Может я и дальтоник, но что-то мне кажется, что это не белый цвет :bl:

Корпус у него латунный или бронзовый. А разъем, корпус разъема - пластмасса белого цвета
26 [url=javascript:submit('F8E00023','ru')]Изображение[/url] [url=javascript:SelectPosition('20','349,101,359,111;')]Термовыключатель[/url]

2-штекерн.
бел.
-10/20/80C
M14X1,5
1
3B
[url=javascript:submit('F8E00023','ru')]Цена[/url]
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Корпус у него латунный или бронзовый. А разъем, корпус разъема - пластмасса белого цвета
26 Изображение Термовыключатель

2-штекерн.
бел.
-10/20/80C
M14X1,5
1
3B
Цена

Слава, я умею пользоваться ЕТКА и видел, что там написано "белый". Но по факту нифига не белый, хоть и оригинал стоит. Я его специально отдраил лежит в гараже доберусь сфотографирую. Наверное от времени и температуры потемнел.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

жОстко у вас тут. хых.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):Не верно. имхо. У воздуха текучесть выше даже чем у тормозухи.

Однозначно, у воздуха текучесть выше чем у жидкости. А самая высокая текучесть, если мне не изменяет память у гелия. По-крайней мере гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность. Хотя может у водорода и повыше. Просто его не используют из-за взрывоопасности
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alexey_B писал(а):Фотки, чето я не додумался сфотографировать, я только переписал все что там было, мож так будет ясно что за зверь.

Nur in Verbindung mit
aL-Schalter
Bosh: 0265103032
VAG 857 907 379 D
№ 2630953
Внутри проц: siemens SM290K2 BB33610 2-а штуки
пзу 2шт на них приклеены пластмассовые пластинки, на пластинках выдавлено- 261281.

на плате написано ERZ.NR 2 268 310 354
2 268 329 354-1
И исчё, везде пишут, что в мозгах должен быть датчик давления воздуха турбины, его там нет.


Без подъёбок-мозги мотора ищи в ногах переднего пассажира, отодвинув ковёр с пола. Там пластиковый короб, открывай его и вынимай мозги. Разбирай, смотри, пиши)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Слава, я умею пользоваться ЕТКА и видел, что там написано "белый". Но по факту нифига не белый, хоть и оригинал стоит. Я его специально отдраил лежит в гараже доберусь сфотографирую. Наверное от времени и температуры потемнел.

Я тут совсем недавно купил оригинальный новый датчик. Белый он. А до этого штуки три купил неоригинальных. Думал все отделаться задешево. Один даже привезли с резьбой М12 х 1,5. Очень ценный датчик. Удобно заворачивать. Один из головки выкручиваю, естественно не сливая антифриз, второй толкаю -толкаю. А антифриз льется. Очень удобно для замены антифриза." Хотите поменять антифриз? Купите наш датчик и вы никуда не денетесь от его замены". Кстати все белые
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вячеслав по-моему жжОт напалмом сегодня... Я валяюсь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):Вячеслав по-моему жжОт напалмом сегодня... Я валяюсь.

Всех-всех -всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Всем хорошего настроения!!! У нас уже сегодня начинается празднование. А я поехал "типа кататься". На улице тридцатник. В ночь обещают 38. Погодка просто прелесть
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Всех С НОВЫМ!у нас дождь.а про ДТОЖ то мне в магазе тож его (КОРИЧНЕВЫЙ) впаривали как оригинал,оказалсся ориг. только фордовский,но подходит
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Народ, а как проверить этот датчик? На приборке то кажет температуру, то нет. Законемерностей не выявлено. Когда кажет, то правильно. Как бы проверить, это сам датчик глючит, или проводка к нему? Какое сопротивление должно быть на самом датчике и на разъеме? ;)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Народ, а как проверить этот датчик? На приборке то кажет температуру, то нет. Законемерностей не выявлено. Когда кажет, то правильно. Как бы проверить, это сам датчик глючит, или проводка к нему? Какое сопротивление должно быть на самом датчике и на разъеме? ;)


Обычно это сам датчик накрывается. Но-датчик температуры на приборку и датчик на мозги-никак не связаны.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Как не связаны? :confused: Так сзади двигателя какой, на мозги или на приборку? Где второй-то?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Как не связаны? :confused: Так сзади двигателя какой, на мозги или на приборку? Где второй-то?


сзади двигателя на мозги. Сбоку, в водяном коллекторе, к которому верхний шланг радиатора подходит-большой 3 контактный датчик. он на приборку.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Лады, подёргаю, как говорится :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

На приборку датчик, большой, был четырех, а потом стал трехконтактный. У меня накрылся после помывки двигателя под давлением. Не трогай технику и она не откажет. Это я про себя
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот сфотографировал свой датчик. Оригинальный. Номер 035919369M. Ну нифига он не белый :ab:
Вложения
IMG1890.jpg
IMG1890.jpg (89.32 КБ) 253 просмотра
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):Однозначно, у воздуха текучесть выше чем у жидкости. А самая высокая текучесть, если мне не изменяет память у гелия. По-крайней мере гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность. Хотя может у водорода и повыше. Просто его не используют из-за взрывоопасности


Гелий используют не из за его текучести а из за его особенности светиться светло-голубым светом при пропускании через него электромагнитного излучения, тем самым дыры в газо-нефте проводе становятся видимыми, а жидкость всеже лучше текет через дыры, особенно на морозе (я про тосол)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность, обусловленную в том числе и наивысшей текучестью гелия (вторая после водорода). Остальные способы, использующие другие газы по чувствительности не стоят даже рядом с гелиевым. Тем более жидкости. Утечка гелия определяется чаще всего масс-спектрометрическим способом, основанным на регистрации отклонения ионизированных атомов гелия в магнитном поле. Свечение же газов (не гелия, точно не знаю каких) используется в люминесцентном способе, только не в магнитном поле, а в лучах ультрафиолетовой лампы
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):Гелиевый течеискатель имеет самую высокую чувствительность, обусловленную в том числе и наивысшей текучестью гелия (вторая после водорода). Остальные способы, использующие другие газы по чувствительности не стоят даже рядом с гелиевым. Тем более жидкости. Утечка гелия определяется чаще всего масс-спектрометрическим способом, основанным на регистрации отклонения ионизированных атомов гелия в магнитном поле. Свечение же газов (не гелия, точно не знаю каких) используется в люминесцентном способе, только не в магнитном поле, а в лучах ультрафиолетовой лампы


Добрый день, вполне возможно, не буду спорить, одно только замечу, что определить маааленькую дурочку в воздуховоде и интеркуллере Ауди гораздо проще и быстрее жидкостью, нежели чем сжатым воздухом, который плюс ко всему еще и не всегда можно найти в домашних условиях, а тосол есть у всех.
Когда я искал утечку на своей авто, то воздух мне вообще не помог, отверстия были на столько малы, что определить, где именно пропускает не было возможным, пробовал и при помощи пламени огня из зажигалки искать и просто на слух.
Потом слал лить воду не интеркуллер чтоб увидеть где пузыриться, так и родилась идея, налить воды (тосола) в систему, после чего сразу определил несколько отверстий в интеркуллере и понял, что хомут снизу тоже не достаточно герметично держит.
Ответить