Страница 4 из 5
Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:37 pm
dimo61
Zlexy писал(а):1) а на 15 ее действительно больше заваливает в шпильках (намного больше!!!!!) - корд то выше и мягче.
2) Кстати о ралли, высокий профиль чаще всего стоит на гравийных трассах, а на нормальном асфальте у них низкий.(WRC)
1.я собственно не спорю ...рецепт "выживания" для моих условий у меня давно есть ... каждый выбирает для себя ..
естественно боковина выше ...но кто мешает играть шириной диска и давлением в покрышке ? вылетом колеса ... марки покрышек по качествам тоже заметно отличаются...
2. на нормальном асфальте .... где он в раше то ?
я практик ....а действительность говорит о х..ё...м асфальте везде ...
простейший пример ...трасса на юг,уже после ростова ,отремонтированное , "идеальное" шоссе .....едь себе и едь 130-140 ...но .....так как в мареве от жары изображение асфальта "плывёт" как мираж ...
без всяких предупреждающих знаков ,резкий переход,новый асфальт на ещё более новый...высотой сантиметров 6 ....с острой кромкой .... ты его видишь за 15 метров максимум..... тормозить даже скорее вредно ....удар сильнее будет ....
что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:45 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а): Особенно улицы города с 3-5 утра, где считать дорожную обстановку не требуется показывает как хватает ПЕРЕДНИХ штатных тормозов с неоригинальными дисками и колодками. Ещё в них очень приятный говноотклик на педаль.
поставь армированные шланги,все четыре ....черехпоршневые суппорта спереди ....станет заметно лучше ...
увеличь (усиль) задние тормоза ...они же тоже тормозят машину ...абс то у тебя есть ...
поставив 265 резину назад я сразу почувствовал увеличение усилия на педали тормоза для срабатывания абс...зад то стал сильнее тормозить ...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:49 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):поставь армированные шланги,все четыре ....черехпоршневые суппорта спереди ....станет заметно лучше ...
увеличь (усиль) задние тормоза ...они же тоже тормозят машину ...абс то у тебя есть ...
поставив 265 резину назад я сразу почувствовал увеличение усилия на педали тормоза для срабатывания абс...зад то стал сильнее тормозить ...
А что делать с дисками которые радиальными трещинами покрываются? Увеличение ширины резины приведёт только ещё большей нагрузке на тормоза, которые и без того довести до пожара с трещинами не сложно.
И 4 поршня и армированные шланги тут ничего не решат. Всё упирается в теплоёмкость диска.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:03 pm
Zlexy
что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
Давить на газ надо и пролетишь!
Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:00 pm
dimo61
Zlexy писал(а):что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
Давить на газ надо и пролетишь!
ню-ню ...сам то на 17" ездишь?
Добавлено: Сб авг 22, 2009 2:44 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ню-ню ...сам то на 17" ездишь?
Я вот чё подумал... У тебя 15" с шириной 265? Хочешь сказать, что колесо такое весит меньше моего 17"?
Только вес, как момент инерции. Остальное не рассматриваем. Про надёжность на колдоёбинах речи тоже нету, итак всё понятно.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:22 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Я вот чё подумал... У тебя 15" с шириной 265? Хочешь сказать, что колесо такое весит меньше моего 17"?
Только вес, как момент инерции. Остальное не рассматриваем.
увы у меня оригинальные эсочные диски ...их оставил из за ширины 7,5 " ...с такой шириной купить ковку 15" нереально ...
в сборе 18-19 кг с 225 резиной ... для сравнения есть 17" ВСМПО пантеры...одни из самых лёгких дисков ...
я же уже писал ,что на ВСПМО-шных дисках 15"(в сборе17кг)заметно быстрее разгоняется ... но 225 ширины резины явно не хватает ....
помня про вес колеса , я всегда рассматриваю связку колесо - тормозной диск на "момент инерции" ...и поэтому не использую 314х30 спереди ,а 314х26,5...
265 стоит сэади,где торм. диск весит 5 кг ...
что примечательно ,чем шире колесо ,тем мягче проезжается кочка (при одинаковом наружнем диаметре и размере диска)
Добавлено: Сб авг 22, 2009 1:00 pm
DJON
простейший пример ...трасса на юг,уже после ростова ,отремонтированное , "идеальное" шоссе .....едь себе и едь 130-140 ...но .....так как в мареве от жары изображение асфальта "плывёт" как мираж ...
без всяких предупреждающих знаков ,резкий переход,новый асфальт на ещё более новый...высотой сантиметров 6 ....с острой кромкой .... ты его видишь за 15 метров максимум..... тормозить даже скорее вредно ....удар сильнее будет ....
что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
Да-да ездил на юг была такая фигня.Ну хоть дороги делают и расширяют.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 2:07 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А что делать с дисками которые радиальными трещинами покрываются? Увеличение ширины резины приведёт только ещё большей нагрузке на тормоза, которые и без того довести до пожара с трещинами не сложно.
И 4 поршня и армированные шланги тут ничего не решат.
Всё упирается в теплоёмкость диска.
вот и увеличь массу задних с 5,3 кг (269х20) до 7кг (300х22) ...разгрузишь передние ....
покупай гристафы....а "без башни "может и рэды ....
у тебя трескаются А8 передние диски?.....м-да....
про увеличенную нагрузку на тормоза ........даже с нло до срабатывания абс колёса элементарно довести .... не хватает сцепных свойств резины ...
на броневик МБ140-600 спереди по два суппорта ставили при стандартных по размеру дисках ....четырёх-шестипоршневые суппорта с большими колодками эквивалентны этому,но весят то меньше .....
многопоршневые суппорта и армированные щланги весьма заметно увеличивают частоту срабатывания абс,следовательно колесо чаще оказывается на грани блокировки,а значит в зоне максимально эффективного торможения ....надеюсь обратил внимание ,что на эске абс настроена "поздно" и допускает "визг" колёс ... как думаешь почему ?
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:36 am
Zlexy
На эске на 16', а на ST200 на 17'. Эх, тоже хороший был мобиль. Жаль только монопривод передний.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 2:29 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):1. как считаешь в ралли управляемость не нужна ? а что же ездят на высоком профиле по не идеальным дорогам ...и ведь добиваются управляемости ...
2. 314 спеди и 300 сзади ....любому дружащему с головой должно хватить ....и это на 15 " ... чел допускающий подряд многократные торможения 180-60,100-20 просто не умеет "считать" дорожную обстановку ... слишком тяжелые тормозные диски = медленнее разгон ..
3.лучше,чтобы тошнило ,чем пломбы выбивать ... гы....может нужен тест на беременность ? тошнота и позывы к рвоте это часто сопровождают ..
4.тк мне хочется иметь максимальную отзывчивость на газ всегда....мой выбор = самые лёгкие колёса....и это 15" ... "фукция" важнее понтов для меня ...
1. на асфальте у них не высокий профиль. ты заметил, что большинство поворотов они в звносе проходят? заметил, что тачки на кольце едут быстрее? на трофи резины ещё больше, а скорости ещё ниже.
2. тормозов много не бывает. хоть о просчитывайся

кто сказал, что диски тяжелее? поставь сборные - они легче
3. у меня детей (4года и 8лет) в е39 укачивает - они тоже беременны? в эске не укачивает, еличё.
4. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:28 am
dimo61
LehaNAH писал(а):. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.
9,3 диски + резина киллограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...
c форестером знаешь куда иди..... ага .... к бигги ...
http://turbo-quattro.com/forum/images/icons/icon10.gif
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:33 am
dimo61
LehaNAH писал(а):
. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.
у меня детей (4года и 8лет) в е39 укачивает - они тоже беременны? в эске не укачивает, еличё.
ты тоже "кольцевик" ? по второму или третьему кольцу ? ...
9,3 диски + резина килограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...чему радоваться то или гордится ?
c форестером знаешь куда иди..... ага .... к бигги ...
http://turbo-quattro.com/forum/images/icons/icon10.gif
а в чём больше понтов : в старой эске или форестере?
что бемуэ не айс , давно извесно ...
детей не укачивает на -40 и 18" ...просто "душу вытрясает" ....
Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:23 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):
9,3 диски + резина килограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...чему радоваться то или гордится ?
шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса
зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!
Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:15 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса

зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!
Да, кстати, чё-то Дима про 10 кг маху дал... 6-8 максимум думаю.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:27 pm
dimo61
LehaNAH писал(а):шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса

зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!
а я и так знаю,мои !5" 19кг к сожалению ....по выше приведённым причинам .... но то , что я от них "имею" , для меня важнее ..
на чем ездил бигги я информирован ...просто именно он очень усирался ,в доказывании неприспособленности эски к эскплуатации на моих дорог... тьфу,направлениях ... и именно он нахваливал форик ...что совершенно для меня неприемлимо ...
Patriot.msk писал(а):Да, кстати, чё-то Дима про 10 кг маху дал... 6-8 максимум думаю.
весы у меня в "арсенале" уже много лет ... зачем "думать" ,надо знать ...
Добавлено: Ср авг 26, 2009 3:10 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):а я и так знаю,мои !5" 19кг к сожалению ....по выше приведённым причинам .... но то , что я от них "имею" , для меня важнее ..
тогда зачем ты вес обсуждаешь? типа "я не пробовал, не знаю, но поспорю".
нужна тебе ЭСка по говнам ездить? флаг в руки, но для этого есть другие машины, предназначенные для этого.
многим эска нужна для другого. например для фана.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 3:12 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а): зачем "думать" ...
действительно

Добавлено: Ср авг 26, 2009 5:44 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):ты тоже "кольцевик" ? по второму или третьему кольцу ? ...
а чё?
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:22 pm
dimo61
LehaNAH писал(а): зачем "думать"
действительно
просто взвесь резину .... и будешь знать,а не предполагать ... "думать" ...