Страница 4 из 14

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:26 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Ну и сравни как едет на 500 лошадях м50 и аудюшный двухклапанный мс)))
А как едет двухклапанный 2.1т на S1,который 720л.с.?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:29 pm
Dip
a200tq писал(а):А что для кого то секрет что стоковые 2.2т поршни держат 400+ сил?

Втупую вкорячу-весь вопрос в уровне наддува. Но даже с минимальным уровнем в 0.3-0.4 бара трёшка с м50 турбо выдерет твою эску как стоячую)
Сравнивать S6 и трешку не правильно(разный класс машин),сравни М3 с S2,RS2 ,не факт ,что М3 на 402м будет быстрей,я бы на своем седанчике с ней заехал бы без проблем или давай сравним время на 402м!Сколько едет М3 с надувом 0.3-0.4?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:41 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):А как едет двухклапанный 2.1т на S1,который 720л.с.?


Давай посмотим как болид ф1 бмв едет. Зачем писать то невпопад.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:45 pm
Edler
Аркадий, в чем суть спора?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:53 pm
a200tq
Dip писал(а):Сравнивать S6 и трешку не правильно(разный класс машин),сравни М3 с S2,RS2 ,не факт ,что М3 на 402м будет быстрей,я бы на своем седанчике с ней заехал бы без проблем или давай сравним время на 402м!Сколько едет М3 с надувом 0.3-0.4?


Единственное что нашел на ютубе навскидку интересного, м50 7 пси е30 кузов. Судя по тому как она выезжает до 220 кмч-лучше тебе оставить твой седанчик в гараже)) http://www.youtube.com/watch?v=KlWOl2JK8E0&feature=related

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:53 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):Давай посмотим как болид ф1 бмв едет. Зачем писать то невпопад.

а при чём здесь болид Ф1?В чём мой непопад?
можно меньшие мощности взять:
Ауди 200 Транс-АМ,это десяти клапанник,500 Нм и 510л.с.,ход поршня только-85мм.Если это было бы барахло.то в спорте он бы не участвовал! Раллийка не может иметь маленький ресурс,это не 402 метра!
Другое дело,что надо собирать из нормальных запчастей,тогда и мотор будет жить,или не пытаться экспериментировать на запчастях не предназначенных для издевательств,типа дуну ещё 0.1,потом ещё 0,1-авось выдержит...

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:55 pm
a200tq
Edler писал(а):Аркадий, в чем суть спора?


В неадеквате людй. Если так хочется дрифта на заднем приводе-какого ляда ломать кваттру когда для этого есть масса машин. Не нравится бмв? Хорошо-ниссан 300-350, корветт, камаро, скайлайн.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:56 pm
alexnurp
a200tq писал(а):Ну то есть как я и говорил-один раз ролик на 30 секунд снять на таком редукторе+полуосях и в помойку все это. Вот я и говорю-не держит. Ибо как раз у заднеприводных то машин всё это ездит по поллимона.

Тема умчалась в другую степь.Конечно никто никого не заставляет ставить в лоб, на сезон хватает запросто, зимой время всё заменить достаточно.Хочется надёжности, придумайте чтоб дёшего и сердито, все будут рады, я надеюсь вы представляете сколько стоит профи дрифт авто, а не у каждого есть возможности, вот и ищем обходные пути.
Всем понятно что бмв, нисан,RX7 и тд авто для дрифта, этим никого не удивиш, а вот ауди пока не испытано, может чего и выйдет, так что дерзайте. У нас один тоже этим занимается любитель аудей, пока едет,в следующем году посмотрю на результаты.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:00 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):а при чём здесь болид Ф1?В чём мой непопад?
можно меньшие мощности взять:
Ауди 200 Транс-АМ,это десяти клапанник,500 Нм и 510л.с.,ход поршня только-85мм.Если это было бы барахло.то в спорте он бы не участвовал! Раллийка не может иметь маленький ресурс,это не 402 метра!
Другое дело,что надо собирать из нормальных запчастей,тогда и мотор будет жить,или не пытаться экспериментировать на запчастях не предназначенных для издевательств,типа дуну ещё 0.1,потом ещё 0,1-авось выдержит...


вообщето невпопад потому что мы говорим о реальных машинах. Тебе реально достать s1 720 лошадей? Ты в жизни то хоть раз видел такую машину? Эта машина так же нереальна как болид ф1. а вот турбо бмв катаются по москве, и это вообще говоря вполне реально.

Ты неужто настолько наивен, что считаешь что у этого транзама хоть одна деталь была общая с масс продакшн машинами? Типа и в формуле и в ралли используются те же шелл и тотал которые ты купишь в магазине на окраине города, те же шины что тебе в шинмонтажЭ со скидкой продадут, те же моторы?

Ты лично сам-много собрал долгоживущих зверь-моторов на качественных запчастях? Или как всегда-интернет-ютуб тюнинг?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:02 pm
a200tq
alexnurp писал(а):Тема умчалась в другую степь.Конечно никто никого не заставляет ставить в лоб, на сезон хватает запросто, зимой время всё заменить достаточно.Хочется надёжности, придумайте чтоб дёшего и сердито, все будут рады, я надеюсь вы представляете сколько стоит профи дрифт авто, а не у каждого есть возможности, вот и ищем обходные пути.
Всем понятно что бмв, нисан,RX7 и тд авто для дрифта, этим никого не удивиш, а вот ауди пока не испытано, может чего и выйдет, так что дерзайте. У нас один тоже этим занимается любитель аудей, пока едет,в следующем году посмотрю на результаты.


всего то я и хотел сказатьчто не стоит прикладывать весь момент мотора к заднему мосту который предназначен только для половины, максимум процентов 60. зачем вгонять конструкцию в заведомо аварийные режимы?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:08 pm
Dip
a200tq писал(а):Единственное что нашел на ютубе навскидку интересного, м50 7 пси е30 кузов. Судя по тому как она выезжает до 220 кмч-лучше тебе оставить твой седанчик в гараже)) http://www.youtube.com/watch?v=KlWOl2JK8E0&feature=related
Готов в реале заехать на 402 с любой стритовой М3 со стоковыми внутренностями движка и надувом до 0.4 бара ,желательно на небольшие бабки,типа до 1000$. :) 14сек. до 220км\ч по спидометру , на заднем приводе это круто! :) Давай ищи клиента, заработаеш по легкому! :)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:24 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):вообщето невпопад потому что мы говорим о реальных машинах. Тебе реально достать s1 720 лошадей? Ты в жизни то хоть раз видел такую машину? Эта машина так же нереальна как болид ф1. а вот турбо бмв катаются по москве, и это вообще говоря вполне реально.

Ты неужто настолько наивен, что считаешь что у этого транзама хоть одна деталь была общая с масс продакшн машинами? Типа и в формуле и в ралли используются те же шелл и тотал которые ты купишь в магазине на окраине города, те же шины что тебе в шинмонтажЭ со скидкой продадут, те же моторы?

Ты лично сам-много собрал долгоживущих зверь-моторов на качественных запчастях? Или как всегда-интернет-ютуб тюнинг?
Я её не видел.!!!Я даже спорт кваттру не видел,никогда её у меня не будет,она очень дорогая,но я не в этом ракурсе рассматривал вопрос!
2.не в наивности дело.Можно по порядку,разобраться со всеми запчастями,которые стояли на том моторе и определить,что реально доступно,а что нет. Например коленвал. Да,он другой! В чём он другой? в материале? НЕТ!!!Коленвал от обычного 2.2т ещё никому сломать не удавалось,даже на больших мощностях,чем у мотора Транс АМ и это правда!Разница в ходе поршня:85мм против 86,4. Что получается?-Другое соотношение диаметра к ходу.Что мы можем сделать,что бы приблизиться к такому показателю?-рассточить под больший диаметр... Всё это мысли в слух,хотя,вполне осуществимые!В пример можно взять Фольксваген Ганса Дахлбека. Блок от спорт кваттры,колено от него же и т.д.И всё держится...А насчёт масла ты тоже ошибся!!!Я не сильно эксперементирую с нашими маслами,которые свободны в продаже. Я заливаю Ессо Люб икс Т3,по спецификации 501.01. Масло привезенное,реально от поставщика и я лично сливал его с 200 литровой бочки.У нас даже расфасовок по 1-4-5 литров нет этого масла! Если его не будет,то буду заказывать оригинальное для моего мотора!Ещё имеется у меня Тотал,в 60 литровой бочке,также настоящий!!!Если будут сомнения-сфоткаю и бочку и сертификат его...
3 Я ещё не собрал мотора-зверя долгоживущего.Пока я не приобрету все нужные мне запчасти,никакой сборки не будет! Экспериментов не будет!Типа,а хрен с ним,и так сойдёт-не проходит у меня!

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:36 pm
alexnurp
Немного не по теме, но мож кому интересно.http://www.eurospecsport.com/race-cars/index.htm

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:37 pm
Edler
a200tq писал(а):вообщето невпопад потому что мы говорим о реальных машинах. Тебе реально достать s1 720 лошадей? Ты в жизни то хоть раз видел такую машину? Эта машина так же нереальна как болид ф1. а вот турбо бмв катаются по москве, и это вообще говоря вполне реально.

Ты неужто настолько наивен, что считаешь что у этого транзама хоть одна деталь была общая с масс продакшн машинами? Типа и в формуле и в ралли используются те же шелл и тотал которые ты купишь в магазине на окраине города, те же шины что тебе в шинмонтажЭ со скидкой продадут, те же моторы?

Ты лично сам-много собрал долгоживущих зверь-моторов на качественных запчастях? Или как всегда-интернет-ютуб тюнинг?

к сожалению ютубом в этой теме показывался только ты:mrgreen: :az:
a200tq писал(а):В неадеквате людй. Если так хочется дрифта на заднем приводе-какого ляда ломать кваттру когда для этого есть масса машин. Не нравится бмв? Хорошо-ниссан 300-350, корветт, камаро, скайлайн.

так же можно сказать хочешь 300-350лошадей на 2,2, продай ее куп 3,0т
в финансовом плане примерно так же неадекватно как и продать тюненую 250сильную и покупать простую до200сильную овощь
а 350ая, корветы карары скаи и т.д. уже сами по себе машины неадекваты

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:40 pm
a200tq
RUSLAN писал(а):Я её не видел.!!!Я даже спорт кваттру не видел,никогда её у меня не будет,она очень дорогая,но я не в этом ракурсе рассматривал вопрос!
2.не в наивности дело.Можно по порядку,разобраться со всеми запчастями,которые стояли на том моторе и определить,что реально доступно,а что нет. Например коленвал. Да,он другой! В чём он другой? в материале? НЕТ!!!Коленвал от обычного 2.2т ещё никому сломать не удавалось,даже на больших мощностях,чем у мотора Транс АМ и это правда!Разница в ходе поршня:85мм против 86,4. Что получается?-Другое соотношение диаметра к ходу.Что мы можем сделать,что бы приблизиться к такому показателю?-рассточить под больший диаметр... Всё это мысли в слух,хотя,вполне осуществимые!В пример можно взять Фольксваген Ганса Дахлбека. Блок от спорт кваттры,колено от него же и т.д.И всё держится...А насчёт масла ты тоже ошибся!!!Я не сильно эксперементирую с нашими маслами,которые свободны в продаже. Я заливаю Ессо Люб икс Т3,по спецификации 501.01. Масло привезенное,реально от поставщика и я лично сливал его с 200 литровой бочки.У нас даже расфасовок по 1-4-5 литров нет этого масла! Если его не будет,то буду заказывать оригинальное для моего мотора!Ещё имеется у меня Тотал,в 60 литровой бочке,также настоящий!!!Если будут сомнения-сфоткаю и бочку и сертификат его...
3 Я ещё не собрал мотора-зверя долгоживущего.Пока я не приобрету все нужные мне запчасти,никакой сборки не будет! Экспериментов не будет!Типа,а хрен с ним,и так сойдёт-не проходит у меня!


2. Колено сломать не удавалось а вот вкладыши сворачивает-пачками. Шатуны гнет-легко. Тебе не приходило в голову что у этого мотора трансама могло быть другое межцилиндровое расстояние, другой диаметр шеек, другая ширина шеек, свои шатуны, поршни, пальцы, блок-какое все это имеет отношение к 2.2т? Немного ликбеза-смотреть надо не только и не столько параметр ход поршня-диаметр цилиндра. Про масло и твой выбор-я искренне рад, пример про масло был о том что гоночное масло шелл в ф1 и масло шелл с полки в магазине кроме названия не имеют ничего общего. моторы 2.1 трансам и 2.1 а200 не имеют ничего общего.

3. Вот когда ты соберешь на правильных запастях со всеми собранными сведениями 2-3 мотора, взорвешь их, потом на 4-5 моторе получишь подтвержденный диностендом результат сил хотябы в 310-320, тогда твои высказывания о "тюнинхе" ауди будут имет хоть какой то вес. Пока-извини, вирттюнинг не рулит ниразу.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:45 pm
a200tq
Edler писал(а):к сожалению ютубом в этой теме показывался только ты:mrgreen: :az:

так же можно сказать хочешь 300-350лошадей на 2,2, продай ее куп 3,0т
в финансовом плане примерно так же неадекватно как и продать тюненую 250сильную и покупать простую до200сильную овощь
а 350ая, корветы карары скаи и т.д. уже сами по себе машины неадекваты


1. Приезжай-покажу тебе свои не-ютуб проекты. Ты вот сможешь что то показать? Кроме замены стоковых деталей по полгода? Сомневаюсь.

2. А раскорчеванная ауди с мотором в салоне на заднем приводе-типа адекват? нуну.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:57 pm
Edler
a200tq писал(а):1. Приезжай-покажу тебе свои не-ютуб проекты. Ты вот сможешь что то показать? Кроме замены стоковых деталей по полгода? Сомневаюсь.

2. А раскорчеванная ауди с мотором в салоне на заднем приводе-типа адекват? нуну.

1.я рад что в финансовом плане у тебя все хорошо.
но я так же и не говорил что еслиб были бы деньги яб строил бы монстров :az:
2.если у человека сервис по ауди и море зч то почему бы и нет?
-так можно относиться ко всему-любой тюнинг - неадекват, но практика показывает что тюнинг процветает

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:11 pm
a200tq
Edler писал(а):1.я рад что в финансовом плане у тебя все хорошо.
но я так же и не говорил что еслиб были бы деньги яб строил бы монстров :az:
2.если у человека сервис по ауди и море зч то почему бы и нет?
-так можно относиться ко всему-любой тюнинг - неадекват, но практика показывает что тюнинг процветает


1. Проекты большей частью посторонних людей, я только выполняю их.

2. Есть тюнинг вполне оправданный и адекватный. Если хорошо известно что связка сток железо+прошивка+3бармап+валы работает хорошо долго и ресурсно-глупо не сделать этого. Делать из ауди кваттро заднеприводного урода с мотором в салоне-это дибилизм граничащий с кощунством, и полный неадекват, для этого полно заднеприводных лево-право рульных машин с мощным мотором, и существенно дешевле будет купить такую машину и слегка улучшить её чем в ауди вваривать мотор в салон. Мотор от эволюшна в салоне в полноприводной оке это реально прикольно, глумливо, и интересно, видел такое. Заднеприводное ауди-неадекват. Отсюда и пошел разговор про м50 ниссаны итд.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:15 pm
dimo61
a200tq писал(а):
С бентли сравнивать вообще никакого смысла нет-это очень дорогая машина с передовыми технологиями. Какие там применены сплавы и конструктив-не известно, но явно более продвинутые и дорогие чем на эске 92 года, хотя наверняка сейчас найдутся экстрасенсы кто начнет орать что бентли против 45 кузова-отстой.

что отстой наверное не надо ...но что это дикое разводилово на имя бентли(точнее наебалово) это 100% ...ты сам прокатись в континентале ....и тоже думаю скажешь ... что чесной " машины" в эске больше ....бентли -это как бы шикарный ,на понтах,(но почему то без вентиляции сидений) авто (уже довольно древней разработки) ....с диким сухим весом...с гигантскими неподресоренными массами ....езда на котором больше всего мне напомнила (и это на 275\40\19) езду на большом тяжёлом неповоротливом грузовике ....как бы мощщу его мотора можно реализовать только на длинных хороших автобанах ...


никаких спец материалов там нет ... всё там от фаэтона- А8 .....только шильдики бентли и ценник х 2-3 ....

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:26 pm
RUSLAN
a200tq писал(а):2. Колено сломать не удавалось а вот вкладыши сворачивает-пачками. Шатуны гнет-легко. Тебе не приходило в голову что у этого мотора трансама могло быть другое межцилиндровое расстояние, другой диаметр шеек, другая ширина шеек, свои шатуны, поршни, пальцы, блок-какое все это имеет отношение к 2.2т? Немного ликбеза-смотреть надо не только и не столько параметр ход поршня-диаметр цилиндра. Про масло и твой выбор-я искренне рад, пример про масло был о том что гоночное масло шелл в ф1 и масло шелл с полки в магазине кроме названия не имеют ничего общего. моторы 2.1 трансам и 2.1 а200 не имеют ничего общего.

3. Вот когда ты соберешь на правильных запастях со всеми собранными сведениями 2-3 мотора, взорвешь их, потом на 4-5 моторе получишь подтвержденный диностендом результат сил хотябы в 310-320, тогда твои высказывания о "тюнинхе" ауди будут имет хоть какой то вес. Пока-извини, вирттюнинг не рулит ниразу.
Опять 25!!!
Межцилиндровое у них одинаковое! Соответственно,шейки -ширина одинаковая,может диаметр больше...
Дальше,чем крыть будешь?
Про поршни и шатуны. Возможно,что и другие,так что из этого?Или я обязан на стоковом железе собрать,взорвать мотор,а потом жаловаться? Ты так хочешь?-Не выйдет!!!
Отношение к 2.2т это имеет прямое! Есть заводские детали стоковые,рассчитанные на определённую мощность,с некоторым запасом,желающим переступить этот порог необходимо использовать усиленные детали. Это надо здесь рассказывать?

Про ликбез и масло.Я сам прекрасно знаю про масла на полке в магазине и их отличие от хотя бы заводского,не говоря уже о маслах для спорт машин.Только не понятно,к чему ты это начал...Мало того,согласно своей основной профессии,я знаю и состав масел и их характеристики и многое другое...
про ход и диаметр было сказано,как пример и вовсе не означает,что для меня это самый важный критерий,однако,доля правды здесь есть,думаю тебе известно,что двигатели с меньшим ходом поршня-более быстро раскручиваются...досчтигается это либо уменьшением хода,как в Транс АМ,либо,для меня,допустим,доступно-увеличить диаметр...
3. теперь самое интересное:310-320 сил это АДУ,разве это трудно достичь человеку,который уже не в первый раз капиталил 2.1? Там больше секретов,чем в 2.1т?
"Хоть какой-то вес мои высказывания о "тюнинхе"" появились ещё с тех пор,когда мною,без подсказок форума,этого и какого либо ещё другого,был турбирован атмосферник(2.1.разумеется)WC,который успешно работает...2года...это к слову...
А что такое "вирттюнинг"?Это ко мне как относится?Что за маничка-язвить?Это типа кто больше подколит?
А по делу о знаниях:при каком давлении масла проворачивает вкладыши?Кто-то замерил?Кто-то нашёл причину провёрнутого вкладыша,или это осталось на уровне недосягаемых знаний?Раз уж это частая беда,почему нет достоверных исследований?
По поводу предрекаемых поломок моих двигателей,могу сказать следующее. Я не буду здесь выкладывать свою переписку с инженером тюнинговой фирмы из Гамбурга(Торстеном Мюллером,если тебе известно,кто это,чем занимается-вопрос закрывается),однако,МОГУ СКАЗАТЬ,ЧТО КОГДА Я У НИХ ПОКУПАЮ БУДЬ КАКУЮ ДЕТАЛЬ,эта деталь с сертификатом,описанием,а многие детали уже давно подвергались испытаниям,продуваниям и т.п.,т.е. приобретаются детали только те,которые мне нужны,часто только те,которые будут работать нормально только вместе,а не по другому принципу.
Да и после моей переборки двигателей,давление масла наблюдается...