Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:26 pm
А как едет двухклапанный 2.1т на S1,который 720л.с.?a200tq писал(а):Ну и сравни как едет на 500 лошадях м50 и аудюшный двухклапанный мс)))
А как едет двухклапанный 2.1т на S1,который 720л.с.?a200tq писал(а):Ну и сравни как едет на 500 лошадях м50 и аудюшный двухклапанный мс)))
Сравнивать S6 и трешку не правильно(разный класс машин),сравни М3 с S2,RS2 ,не факт ,что М3 на 402м будет быстрей,я бы на своем седанчике с ней заехал бы без проблем или давай сравним время на 402м!Сколько едет М3 с надувом 0.3-0.4?a200tq писал(а):А что для кого то секрет что стоковые 2.2т поршни держат 400+ сил?
Втупую вкорячу-весь вопрос в уровне наддува. Но даже с минимальным уровнем в 0.3-0.4 бара трёшка с м50 турбо выдерет твою эску как стоячую)
RUSLAN писал(а):А как едет двухклапанный 2.1т на S1,который 720л.с.?
Dip писал(а):Сравнивать S6 и трешку не правильно(разный класс машин),сравни М3 с S2,RS2 ,не факт ,что М3 на 402м будет быстрей,я бы на своем седанчике с ней заехал бы без проблем или давай сравним время на 402м!Сколько едет М3 с надувом 0.3-0.4?
a200tq писал(а):Давай посмотим как болид ф1 бмв едет. Зачем писать то невпопад.
Edler писал(а):Аркадий, в чем суть спора?
a200tq писал(а):Ну то есть как я и говорил-один раз ролик на 30 секунд снять на таком редукторе+полуосях и в помойку все это. Вот я и говорю-не держит. Ибо как раз у заднеприводных то машин всё это ездит по поллимона.
RUSLAN писал(а):а при чём здесь болид Ф1?В чём мой непопад?
можно меньшие мощности взять:
Ауди 200 Транс-АМ,это десяти клапанник,500 Нм и 510л.с.,ход поршня только-85мм.Если это было бы барахло.то в спорте он бы не участвовал! Раллийка не может иметь маленький ресурс,это не 402 метра!
Другое дело,что надо собирать из нормальных запчастей,тогда и мотор будет жить,или не пытаться экспериментировать на запчастях не предназначенных для издевательств,типа дуну ещё 0.1,потом ещё 0,1-авось выдержит...
alexnurp писал(а):Тема умчалась в другую степь.Конечно никто никого не заставляет ставить в лоб, на сезон хватает запросто, зимой время всё заменить достаточно.Хочется надёжности, придумайте чтоб дёшего и сердито, все будут рады, я надеюсь вы представляете сколько стоит профи дрифт авто, а не у каждого есть возможности, вот и ищем обходные пути.
Всем понятно что бмв, нисан,RX7 и тд авто для дрифта, этим никого не удивиш, а вот ауди пока не испытано, может чего и выйдет, так что дерзайте. У нас один тоже этим занимается любитель аудей, пока едет,в следующем году посмотрю на результаты.
Готов в реале заехать на 402 с любой стритовой М3 со стоковыми внутренностями движка и надувом до 0.4 бара ,желательно на небольшие бабки,типа до 1000$.a200tq писал(а):Единственное что нашел на ютубе навскидку интересного, м50 7 пси е30 кузов. Судя по тому как она выезжает до 220 кмч-лучше тебе оставить твой седанчик в гараже)) http://www.youtube.com/watch?v=KlWOl2JK8E0&feature=related
Я её не видел.!!!Я даже спорт кваттру не видел,никогда её у меня не будет,она очень дорогая,но я не в этом ракурсе рассматривал вопрос!a200tq писал(а):вообщето невпопад потому что мы говорим о реальных машинах. Тебе реально достать s1 720 лошадей? Ты в жизни то хоть раз видел такую машину? Эта машина так же нереальна как болид ф1. а вот турбо бмв катаются по москве, и это вообще говоря вполне реально.
Ты неужто настолько наивен, что считаешь что у этого транзама хоть одна деталь была общая с масс продакшн машинами? Типа и в формуле и в ралли используются те же шелл и тотал которые ты купишь в магазине на окраине города, те же шины что тебе в шинмонтажЭ со скидкой продадут, те же моторы?
Ты лично сам-много собрал долгоживущих зверь-моторов на качественных запчастях? Или как всегда-интернет-ютуб тюнинг?
a200tq писал(а):вообщето невпопад потому что мы говорим о реальных машинах. Тебе реально достать s1 720 лошадей? Ты в жизни то хоть раз видел такую машину? Эта машина так же нереальна как болид ф1. а вот турбо бмв катаются по москве, и это вообще говоря вполне реально.
Ты неужто настолько наивен, что считаешь что у этого транзама хоть одна деталь была общая с масс продакшн машинами? Типа и в формуле и в ралли используются те же шелл и тотал которые ты купишь в магазине на окраине города, те же шины что тебе в шинмонтажЭ со скидкой продадут, те же моторы?
Ты лично сам-много собрал долгоживущих зверь-моторов на качественных запчастях? Или как всегда-интернет-ютуб тюнинг?
a200tq писал(а):В неадеквате людй. Если так хочется дрифта на заднем приводе-какого ляда ломать кваттру когда для этого есть масса машин. Не нравится бмв? Хорошо-ниссан 300-350, корветт, камаро, скайлайн.
RUSLAN писал(а):Я её не видел.!!!Я даже спорт кваттру не видел,никогда её у меня не будет,она очень дорогая,но я не в этом ракурсе рассматривал вопрос!
2.не в наивности дело.Можно по порядку,разобраться со всеми запчастями,которые стояли на том моторе и определить,что реально доступно,а что нет. Например коленвал. Да,он другой! В чём он другой? в материале? НЕТ!!!Коленвал от обычного 2.2т ещё никому сломать не удавалось,даже на больших мощностях,чем у мотора Транс АМ и это правда!Разница в ходе поршня:85мм против 86,4. Что получается?-Другое соотношение диаметра к ходу.Что мы можем сделать,что бы приблизиться к такому показателю?-рассточить под больший диаметр... Всё это мысли в слух,хотя,вполне осуществимые!В пример можно взять Фольксваген Ганса Дахлбека. Блок от спорт кваттры,колено от него же и т.д.И всё держится...А насчёт масла ты тоже ошибся!!!Я не сильно эксперементирую с нашими маслами,которые свободны в продаже. Я заливаю Ессо Люб икс Т3,по спецификации 501.01. Масло привезенное,реально от поставщика и я лично сливал его с 200 литровой бочки.У нас даже расфасовок по 1-4-5 литров нет этого масла! Если его не будет,то буду заказывать оригинальное для моего мотора!Ещё имеется у меня Тотал,в 60 литровой бочке,также настоящий!!!Если будут сомнения-сфоткаю и бочку и сертификат его...
3 Я ещё не собрал мотора-зверя долгоживущего.Пока я не приобрету все нужные мне запчасти,никакой сборки не будет! Экспериментов не будет!Типа,а хрен с ним,и так сойдёт-не проходит у меня!
Edler писал(а):к сожалению ютубом в этой теме показывался только ты:mrgreen:
так же можно сказать хочешь 300-350лошадей на 2,2, продай ее куп 3,0т
в финансовом плане примерно так же неадекватно как и продать тюненую 250сильную и покупать простую до200сильную овощь
а 350ая, корветы карары скаи и т.д. уже сами по себе машины неадекваты
a200tq писал(а):1. Приезжай-покажу тебе свои не-ютуб проекты. Ты вот сможешь что то показать? Кроме замены стоковых деталей по полгода? Сомневаюсь.
2. А раскорчеванная ауди с мотором в салоне на заднем приводе-типа адекват? нуну.
Edler писал(а):1.я рад что в финансовом плане у тебя все хорошо.
но я так же и не говорил что еслиб были бы деньги яб строил бы монстров
2.если у человека сервис по ауди и море зч то почему бы и нет?
-так можно относиться ко всему-любой тюнинг - неадекват, но практика показывает что тюнинг процветает
a200tq писал(а):
С бентли сравнивать вообще никакого смысла нет-это очень дорогая машина с передовыми технологиями. Какие там применены сплавы и конструктив-не известно, но явно более продвинутые и дорогие чем на эске 92 года, хотя наверняка сейчас найдутся экстрасенсы кто начнет орать что бентли против 45 кузова-отстой.
Опять 25!!!a200tq писал(а):2. Колено сломать не удавалось а вот вкладыши сворачивает-пачками. Шатуны гнет-легко. Тебе не приходило в голову что у этого мотора трансама могло быть другое межцилиндровое расстояние, другой диаметр шеек, другая ширина шеек, свои шатуны, поршни, пальцы, блок-какое все это имеет отношение к 2.2т? Немного ликбеза-смотреть надо не только и не столько параметр ход поршня-диаметр цилиндра. Про масло и твой выбор-я искренне рад, пример про масло был о том что гоночное масло шелл в ф1 и масло шелл с полки в магазине кроме названия не имеют ничего общего. моторы 2.1 трансам и 2.1 а200 не имеют ничего общего.
3. Вот когда ты соберешь на правильных запастях со всеми собранными сведениями 2-3 мотора, взорвешь их, потом на 4-5 моторе получишь подтвержденный диностендом результат сил хотябы в 310-320, тогда твои высказывания о "тюнинхе" ауди будут имет хоть какой то вес. Пока-извини, вирттюнинг не рулит ниразу.