Страница 4 из 6

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:13 pm
orenspl
Скиталец писал(а):по отношению цена / что б ехала наверное равных нет.

а гольф вр6 что бы так ехал надо вложиться , в мотор как минимум турбировать плюс подвеска и трансмиссия.
какие проблемы в сток трансмиссии/сцеплении/приводах? как это можно устранить, если рассчитывать на 500-700лс? на московском 2х литровом гольфе порядка 500лс,помнится стоит как раз сцепа от гольфа 3 вр6.

сток кшм слабый на них? поршни подходят от ваговских турбомоторов?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:15 pm
orenspl
Andreit4 писал(а):2 года на врш. Только положительные эмоции.
Просто хочется гольф класс, чтобы не было ебани с парковкой и лишнем весом. Шустрая более менее экономичная. По опыту кадета уяснил прелести размера авто :D

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:17 pm
Andreit4
жаль умер vr6-club.ru
там все варианты были расписаны и посчитаны по турбомоторам, с примерами и ссылками ебея.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:38 pm
Скиталец
orenspl писал(а):какие проблемы в сток трансмиссии/сцеплении/приводах? как это можно устранить, если рассчитывать на 500-700лс? на московском 2х литровом гольфе порядка 500лс,помнится стоит как раз сцепа от гольфа 3 вр6.

сток кшм слабый на них? поршни подходят от ваговских турбомоторов?
после фразы сцепа вр6 и 500л.с пропадает всякое желание что то обсуждать...

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:40 pm
Скиталец
посмотрите на какой платформе сделан спидстер.

гольф никогда так не будет рулиться .

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:44 pm
orenspl
Скиталец писал(а):после фразы сцепа вр6 и 500л.с пропадает всякое желание что то обсуждать...
владелец в бортовике [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7344-гольф-16в-турбо[/url] писал об использовании сцепы валео от вр6. мощность я писал исходя из графика замера.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:46 pm
orenspl
Скиталец писал(а):посмотрите на какой платформе сделан спидстер.

гольф никогда так не будет рулиться .
все мы понимаем, что лотусовкая платформа агонь... если б она стоила в рашке не миллион+ и совсем не практичная(

Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:03 pm
Скиталец
за 30к денег машина, которая едет и рулиться это дешево, очень дешево.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:20 pm
orenspl
Скиталец писал(а):за 30к денег машина, которая едет и рулиться это дешево, очень дешево.
машина сильно выходит за рамки темы. нам надо что по проще и подешевле :D

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:08 pm
Скиталец
так это просто, дешево и едет.
а о чем тема?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:49 pm
orenspl
Скиталец писал(а):так это просто, дешево и едет.
а о чем тема?
о дешевых машинах, которые едут)
я и многие думаю согласятся, машина недорого и чтобы ехало, это 150-250 тыщ + возможность дешево ремонтировать/навешать турбин тд и тп.. комфорт/вместимость/универсальностью тоже учитываются.
опель тупо не по карману, это машина выходного дня.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:52 pm
Скиталец
опель не по карману...
это что то новое..

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:54 pm
XellMell
Ну че, импреза?) форестер?)

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:56 pm
orenspl
Скиталец писал(а):опель не по карману...
это что то новое..
да опель дороже эски в 5 раз :)

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:56 pm
ASheff
600тыщ - эт дохуя конечно..

Добавлено: Вс июн 01, 2014 11:59 pm
orenspl
Скиталец писал(а):по отношению цена / что б ехала наверное равных нет.

а гольф вр6 что бы так ехал надо вложиться , в мотор как минимум турбировать плюс подвеска и трансмиссия.
Забыл уточнить, гольф3 вр6 :rolleyes:

Добавлено: Пн июн 02, 2014 1:43 am
karec
форд сиера косворд.точка жирная

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:31 am
orenspl
karec писал(а):форд сиера косворд.точка жирная
редкая машина конечно :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 11:11 am
RazzoR
escort rs cosworth

Добавлено: Пн июн 02, 2014 12:50 pm
Legioner39
У друга сааб 9000 AERO 2,0 200 л.с. - если честно - прет, бодро прет. но сцуко недопривод.
Салон - кульные ковши в стоке, салон ок, как вам фенечка - вентиляция ЗАДНИХ БОКОВЫХ ОКОН- там вентилятор стоит в дери
Торпеда- ну если в дерево - то деревня, но сток пластик или карбон очень ок.
Электроники вроде хватает, кнопок как в самолете... много
в целом валит, красиво, но недопривод