Страница 4 из 13
Добавлено: Пт май 23, 2014 6:14 pm
Mo3ru
Короче исходные:
авто купе вес 1400-1500кг(на рс комплекте 375хп 13.0 сек 402 метра)
ИМХО:
- сцепа RS4b7
- мотор 2.2 номинал
- поршня сток номинал
- шатуны ковка Н-образники
- колектор равнодлинник(можно обойтись RS2 или S1)
- форсы 700
- валы сток или -Rs2 или 7а(на стоке может быть помпаж, скорее всего)
- фронтальник не кетай(апекс или чтото из фирменного)
или ставить водяное охлаждение, прибавка мощьности за счет укорочения впуска, нет ям и турболагов
- насос считать по мощьностям
- расходомер рс4 если настраиваться на МОТРОНИКЕ
- портинг ГБЦ
- турбина я вижу холсет 35s(500hp) или холсет 40(600hp)
- мозг МОТРОНИК, ивент или ВЕМС
(с МОТРОНИКОМ ехать к Рубену и PRJ Дмитрий все удаленно настроит)
Более того Рубен так же все соберет расскажет что как и почему и зачем, Дмитрий настроит.
Добавлено: Пт май 23, 2014 6:25 pm
Mo3ru
Если Диман Флекс выезжает их 13.0 на 370 силах на добавке к мотору в принципе только кованных шатунов и пару приблуд, при грамотной настройке на 35 холсете будет 500 сил на 40ом холсете уже под 600 сил(допом конечно уже плюс ко всему что я написал кованные поршня и тут наверно уже стоит задуматься или о втооом ремонте поршнях или о 2.5L строкере - совсем другие низы, степень и конечно запас мощности на 700-800сил).
Бюджет мотора вижу порядка 350-500рублей под ключ.
Добавлено: Пт май 23, 2014 8:23 pm
FLEX
Mo3ru писал(а):Если Диман Флекс выезжает их 13.0 на 370 силах на добавке к мотору в принципе только кованных шатунов и пару приблуд, при грамотной настройке на 35 холсете будет 500 сил на 40ом холсете уже под 600 сил(допом конечно уже плюс ко всему что я написал кованные поршня и тут наверно уже стоит задуматься или о втооом ремонте поршнях или о 2.5L строкере - совсем другие низы, степень и конечно запас мощности на 700-800сил).
Бюджет мотора вижу порядка 350-500рублей под ключ.
Не Лёх, я из 13 не вышел,13.0 проехал,чтоб 12 низкие ехать 350 сил на колёсах хватит,нужна турбина ,форсы и настройщик, больше ничего не надо
Добавлено: Сб май 24, 2014 12:17 am
Van Helsing
FLEX писал(а):Не Лёх, я из 13 не вышел,13.0 проехал,чтоб 12 низкие ехать 350 сил на колёсах хватит,нужна турбина ,форсы и настройщик, больше ничего не надо
на 420 маховичных силах эска2 купе не поедет 12 секунд.
Добавлено: Сб май 24, 2014 12:18 am
Van Helsing
FLEX писал(а):Не Лёх, я из 13 не вышел,13.0 проехал,чтоб 12 низкие ехать 350 сил на колёсах хватит,нужна турбина ,форсы и настройщик, больше ничего не надо
это драговая телеметрия или рейлоджик либо замеры на смотре?
Добавлено: Сб май 24, 2014 1:02 am
FLEX
Van Helsing писал(а):на 420 маховичных силах эска2 купе не поедет 12 секунд.
12 не поедет, а низкие 12 без проблем проедет
просто в Москве нет таких машин))))с честными 350 силами на колёсах, в Москве одни дрова колхозные и все это знают)
Добавлено: Сб май 24, 2014 1:04 am
FLEX
Van Helsing писал(а):это драговая телеметрия или рейлоджик либо замеры на смотре?
Замеры по профессиональной телеметрии.
Замеры проходят на куске 4-го транспортного кольца от ш.Энтузиастов в сторону туннеля .
Замеры для всех желающих, стоимость 3-х замеров 300 руб.
Замеры проходят с 21.00 до 00.00 !!!Замеры проводятся после оплаты!!!
рейслоджика нет,на смотре не замерялся
Добавлено: Сб май 24, 2014 1:07 am
FLEX
стоковая рс2 402 метра 13.6
Обычная S2 купе на рс комплекте с чипом спокойно выйдет из 13 секунд
Добавлено: Сб май 24, 2014 1:52 am
Van Helsing
FLEX писал(а):стоковая рс2 402 метра 13.6
Обычная S2 купе на рс комплекте с чипом спокойно выйдет из 13 секунд
твоя 90-я легче чем с2, не забывай об этом ))
Добавлено: Сб май 24, 2014 6:33 am
RVSN
Тормоза выкинуть от порша может и поедит
Добавлено: Сб май 24, 2014 6:59 am
Ivan585
Van Helsing писал(а):твоя 90-я легче чем с2, не забывай об этом ))
С чего это 90 легче чем купе! Он вешался , помойму 1650
Добавлено: Сб май 24, 2014 7:57 am
ultimate-loser
Ипат, откуда столько килограмов?
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:15 am
BlindHorse
А чо ви хотели? Авант S4 с водилой 1800 кг на весах показало.
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:25 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):А чо ви хотели? Авант S4 с водилой 1800 кг на весах показало.
мой 1866кг со мной. я тогда весил 106кг
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:31 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):мой 1866кг со мной. я тогда весил 106кг
У тебя бензина наверное много было, у меня 20 литров в баке и вес 90 кг на момент замера )
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:40 am
Штурман
1780 без водилы))
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:42 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):У тебя бензина наверное много было, у меня 20 литров в баке и вес 90 кг на момент замера )
нет, я никогда не заправляю больше 15 литров
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:16 am
FLEX
Van Helsing писал(а):твоя 90-я легче чем с2, не забывай об этом ))
В том то и дело, что моя тяжелее:Тормоза от каена перед-зад
Климат-контроль
полная шумоизоляция салона,проклеил всю машину
музыка,усилители итд итп
4электростекла+электрошторка
и того 1550-1600кг
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:18 am
FLEX
RVSN писал(а):Тормоза выкинуть от порша может и поедит
100%!

Добавлено: Сб май 24, 2014 10:22 am
Mo3ru
Ну и хуили мы тут трем а?
Ковка шатуны, холсет35эс, форсы, настройка = усе
На 40 холсе выйдет из 12 более чем уверен!
600 сил на маховике, 450-470 на колесах...