Страница 4 из 12
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:12 pm
Andreit4
Лёх, на стрите не поскачешь по бардюрам, ступенькам, и т.д. Да и выезд на природу не ахти...
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:15 pm
Edler
rabit905 писал(а):Исходя из этой логики если ему понравятся спорт туры нужно брать бусу или бегемота?

Не, Андреич нам еще пригодиться.
Интересно а сам на мощных спортах ездил, с их ё....ыми подрывами после 6000об, или мощных кросах???
что касается бусы, даже простенький спорттурист с объемом 600, нет даже 400ки достаточно чтоб доехать до склифа! надо с головой
а что касается бусу или 600, то и 600ка поедет +250
я езжу на спорте
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:18 pm
rabit905
Тогда уже крос, на мотарды смотришь и думаешь за что тебя так. А по бордюрам я и на спорте скачу, был бы стрит вобще пох. Сам смотрю на монстра, CB1000. Инка загорелась Z1000.
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:21 pm
rabit905
Edler писал(а):что касается бусы, даже простенький спорттурист с объемом 600, нет даже 400ки достаточно чтоб доехать до склифа! надо с головой
а что касается бусу или 600, то и 600ка поедет +250
я езжу на спорте
Тогда я думаю ты должен понимать что после совкациклов не нужен самый мощный мот в классе, тем более внедорожный, слишком легкие они, вызывают чтезмерную самоуверенность.
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:37 pm
Andreit4
не сметь называть чижика совком!!!! Это легенда моего детства!!!!!
Ну а если серьезно, стриты конечно прикольны, НО! Учитывая некоторые нюанся в моей спине, то посадка в стиле эмбриона это самобичевание и самоистязание для меня. Только классическая. Это либо мотард либо неоклассик. Все.
Добавлено: Вт май 20, 2014 10:55 pm
rabit905
А самому что нравится? В принципе нухно просто посидеть на том и на том, в идеале прокатиться и твоя спина сразу даст ответ... За мотард и крос явно спасибо не скажет, будут подстрикать тебя на езду на заднем колесе, и прыжки через препядствия.
Добавлено: Вт май 20, 2014 11:11 pm
Jusez
Edler писал(а):мне нравится пост, если бы... наверное... и не важно сколько кубов не смотря на то что не ездил
автобус меня тоже не сбивал, но прикинуть результат я могу и без этого опыта
Добавлено: Ср май 21, 2014 6:28 am
alex-sib
DRIFTING писал(а):я манал китайское говно,,хватит деталей и автомобилей китайских, а мотоцикл брать китайский это верх идеотизма,
верх идиотизма свое никого неволнующее мнение пытаться выставить за истину
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:17 am
Andreit4
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:18 am
ddk
rabit905 писал(а):За мотард и крос явно спасибо не скажет, будут подстрикать тебя на езду на заднем колесе, и прыжки через препядствия.
Мотард в классическом варианте - да, но тот же хт660х - нет, ибо слишком тяжел
Надо конкретные варианты рассматривать , а не теоритизироввть, а то вся эта разбивка по классам штука очень относительная...
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:51 am
Andreit4
ddk писал(а):Мотард в классическом варианте - да, но тот же хт660х - нет, ибо слишком тяжел
Надо конкретные варианты рассматривать , а не теоритизироввть, а то вся эта разбивка по классам штука очень относительная...
мож подскажешь с "идеальным" мотардом, на твой взгляд??? Бошка кругом пошла уже....
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:09 am
ddk
Andreit4 писал(а):мож подскажешь с "идеальным" мотардом, на твой взгляд??? Бошка кругом пошла уже....
Дык, надо определяться - для чего
Если "жеч неистава" - надо легенькое чтонить
Если просто иметь возможность наплевательски относиться к дорожному покрытию - то хт660х или honda fmx650
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:14 am
Andreit4
желательно сочетание первого и второго вариантов, т.е. по городу - свободное передвижение, возможность покуражиться, а за городом возможность хоть как-то прыгнуть....стант/стоппи.
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:25 am
ddk
Andreit4 писал(а):желательно сочетание первого и второго вариантов, т.е. по городу - свободное передвижение, возможность покуражиться, а за городом возможность хоть как-то прыгнуть....стант/стоппи.
компромис он всегда будет - "ни там ни тут"...как эска в 45м кузове
если нужно больше комфорта - то техника потяжелей, если пофиг и далеко ездить не будешь - то dr-z 400sm, wr250x
"хоть как-то прыгнуть....стант/стоппи" - в принципе и хт660х способен на довольно многое...
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:58 am
Илья coupe
складывается впечатление,что не жена с ума сошла,а Андреич клянчит игрушку)))
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:34 am
alex-sib
вообще сильно непонятно зачем брать во внимание старт стопи и прочее и при этом беспокоиться за жизнь и здоровье , за семью , . товарищь приходит и спрашивает какой мот взять , начинаем рассуждать , про китайца , говорит хочу поехать на кроссовую трассу , что-бы можно было попрыгать , а типо китаец от этого развалится , отвечаю развалится обязательно , а ты говорю как на моте ездиш , мотокроссом занимался , в соревнаваниях учавствовал , нет отвечает , в детстве на урале в деревне ездил , да на ижаке , . ответ прост в таком случае , тело развалится намного быстрее чем китаец , одного падения может хватить , что больше на мот вообще не сядеш , поздно после 30 мотокроссом начинать заниматься , кости медленно срастсются , медицина нынче дорогая . если тебе для жизни , для езды мотик надо , можно покупать какой нравится , хороший компромис легкий эндуро , комфорт есть , проходимость есть , вобщем типо кросовер . по асфальту по городу тоже неплохо , по лестнице тоже можно спуститься . за городом на проселке , да что-бы на заднем колесе можно было - это только конкретный крос , другие варианты резины мимо , мотард также . , но на кроссе жопа развалится очень быстро , там седло как дощечка , комфорта ноль , половина мотардов такая-же ., по городу по асфальту , возми нормальный дорожник типо ямахи XJR или FJR , или подобные , лучше с ABS , по грунтовке конечно тоже маленько проехать можно , но кайфа мало . , но зато дорожник на асфальте будет радовать хорошими характеристиками , достойным комфортом , посадкой . , что кстати есть у хороших дорогих эндур
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:23 pm
DRIFTING
alex-sib писал(а):верх идиотизма свое никого неволнующее мнение пытаться выставить за истину
китай хороший мотоцикл,, как только выпустять сразу купи себе литровый,,и резину китайскую поставь,, хороший склад ума.,
Добавлено: Чт май 22, 2014 6:33 am
Edler
Немножко похулиганил на открытии

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:58 am
alex-sib
DRIFTING писал(а):китай хороший мотоцикл,, как только выпустять сразу купи себе литровый,,и резину китайскую поставь,, хороший склад ума.,
бля , у тебя что непроходимость в заднем проходе , тебе вообще какое дело до моего ума , . пей таблетки , снижай давление , мотоциклы китайские эксплатирую уже не первый год , и таких как я тысячи , и вопросов вобщем то ни у кого не возникает , любая вещь стоит определенных денег , китайские мото стоят в разы дешевле фирменных , да они хуже и слабее , но у них есть один очень важный плюс , они есть и нихуя не стоят .
Добавлено: Чт май 22, 2014 6:41 pm
DRIFTING
alex-sib писал(а):бля , у тебя что непроходимость в заднем проходе , тебе вообще какое дело до моего ума , . пей таблетки , снижай давление , мотоциклы китайские эксплатирую уже не первый год , и таких как я тысячи , и вопросов вобщем то ни у кого не возникает , любая вещь стоит определенных денег , китайские мото стоят в разы дешевле фирменных , да они хуже и слабее , но у них есть один очень важный плюс , они есть и нихуя не стоят .
китайские мотоциклы огонь! все хорошо успокойся, все китайские весчи ничего не стоят, ты прав что таких как ты большинство,, на улице посмотришь автомобили почти одно дерьмо, музыка дерьмо, мотоциклы дерьмо.