RAS 20V писал(а):Спасибо, я на ауди покатаюсь![]()
Ну так не уродуй машину. В чем она виновата?
BlindHorse писал(а):Мое мнение: для оперативного контроля нужна смесь. Если со смесью что-то не так, то дальше уже смотреть на топливо, ЕГТ и прочее, поэтому эти показометры спрятать с глаз долой, чтобы не нарушать заводскую гармонию интерьера. Датчик давления масла ставится в панель штатно. Итого: полная информация о работе двигателя с одного взгляда на смесь и безо всякого калхоза.
BlindHorse писал(а):Мое мнение: для оперативного контроля нужна смесь. Если со смесью что-то не так, то дальше уже смотреть на топливо, ЕГТ и прочее, поэтому эти показометры спрятать с глаз долой, чтобы не нарушать заводскую гармонию интерьера. Датчик давления масла ставится в панель штатно. Итого: полная информация о работе двигателя с одного взгляда на смесь и безо всякого калхоза.
DNS писал(а):Ну не тот фарш в авто, чтобы такие показометры ставить , былобы 500HP++ и более, смеси вполне достаточно я считаю. А так сразу выдаёшь все скрытые преимущества. И народ не удивишь при тапке в пол, уже будут готовы к тому что у тебя видимо не совсем стандартный аппарат..
DNS писал(а):Ну не тот фарш в авто, чтобы такие показометры ставить , былобы 500HP++ и более, смеси вполне достаточно я считаю. А так сразу выдаёшь все скрытые преимущества. И народ не удивишь при тапке в пол, уже будут готовы к тому что у тебя видимо не совсем стандартный аппарат..