Страница 4 из 6
Добавлено: Чт май 08, 2014 7:31 pm
NikOrtin
Andreit4 писал(а):меня терзают смутные сомненья, сначала распил, потом свою СЫ2, потом завязал с кольцами, а теперь советует неправославную рисовозку!!!!!!
Палача сюда!!!!
ты специально личку не чистишь?

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:35 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, содержание 4f выльется куда дороже. И геометрическую проходимость еще никто не отменял.
Откуда знаешь?
Рынок такой - найти А6 С6 7-8г.в. за 850 с пробегом до 100ткм можно.
Роуд С5 с пробегом до 100 не нашёл в прошлом году до 600т.р.. Все ушатаны 250+, куда не глянь.
Добавлено: Чт май 08, 2014 8:28 pm
Igorь
buker писал(а):какой пробег у тебя за 3 года? какие геморои были?
Как тока купил.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BA%D0%BE.
потом пневма 4 баллона, 2датчика уровня.
подвеска перед зад, аморты(колхоз)=20000ре
АКПП промывка
бензонасос.
Думал продать и купить дизеля.
Сейчас решил не расставаться, жду рейку, ГРМ готов к замене, тормоза к небольшому апгрейду. Ну и мотор взбодрить.
При покупке пробег был 212000 сейчас скоро 300000.Но мне повезло за машинкой следили.
Заходи
http://a6-allroad.ru там будут и другие выкладки.( Обычно всем говорят, что собака привязана)
Добавлено: Чт май 08, 2014 9:08 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Всем лучше. В С5 ничего нет, что было бы лучше, чем в С6. Кроме, разве что, геометрической проходимости и клиренса. Там пропасть по всем параметрам - шумка, жёсткость кузова на кручение, комфорт, удобство, отделка, интерьер, технологичность, юзабилити мультимедии, продуманность, посадка и т.д..
С5 уже совсем старый и унылый. Уже даже 45ый больше внимание привлекает, чем С5. А 4F ещё пока держится...
Вот давай по пунктам. Учитывая то, что я 3 года откатался на с5 2.7тт и сейчас уже почти год катаюсь на с6 4.2 фси.
1. Шумка. Обе машины с усиленной шумкой, двойными стеклами, волосатыми подкрылками. Шум двигателя примерно одинаков и там и там, а вот с шумом от колес в с6 просто беда. Первое время вообще охреневал-как будто в мазду сел. а по другому и не может быть-у с5 кузова под подкрылками металл покрыт толстым слоем антикора-а у с6 голый металл едва в грунте.
2. Не знаю какая там у кого жесткость-с5 на 1ВВ (заводской спортпакет) рулится на порядок четче и интереснее чем с6 на дилерской подвеске для плохих дорог.
3. Комфорт-шумка лучше в с5, приборов больше в с5, качество отделки лучше в с5.
4. Удобство-два выигрышных моментав с6-кейлесс и ауди паркинг. Все остальное-в минусе.
5. Отделка с6 ничем не лучше с5. а например кожа и пластики сильно говеннее. Достаточно сравнить кожу милано в с6 и нормальную кожу того же оллроада с5. На милано дышать страшно, она как будто вот-вот порвется.
6. Интерьер-а чем он так крут в с6? Это дело вкуса.
7. Технологичность? А мне до неё какое дело? Например фси 4.2 жрет столько же сколько не фси 4.2, литровая мощность меньше-и что мне до этих надуманных технологий?
8. Юзабилити мультимедии? Смешно. чтобы подать воздух на лобовое стекло, я должен полчаса лазать по меню, увеличить скорость вентилятора-так же. Весь этот мми-ужасный бред во благо моды. Куда проще и удобнее в с5-ткнул кнопку подал воздух куда надо, ткнул кнопку-получил станцию на радио. Нафиг мне все эти мультимедии высосанные из пальца?
9. Посадка? Ну посиди в с-лайн сиденьях с5 кузова, оцени.
Видишь ли-чтобы делать все эти громкие заявления-надо повладеть машиной и той и другой хотя бы годик. Ты не владел ими.
Добавлено: Чт май 08, 2014 9:19 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Вот давай по пунктам. Учитывая то, что я 3 года откатался на с5 2.7тт и сейчас уже почти год катаюсь на с6 4.2 фси.
1. Шумка. Обе машины с усиленной шумкой, двойными стеклами, волосатыми подкрылками. Шум двигателя примерно одинаков и там и там, а вот с шумом от колес в с6 просто беда. Первое время вообще охреневал-как будто в мазду сел. а по другому и не может быть-у с5 кузова под подкрылками металл покрыт толстым слоем антикора-а у с6 голый металл едва в грунте.
2. Не знаю какая там у кого жесткость-с5 на 1ВВ (заводской спортпакет) рулится на порядок четче и интереснее чем с6 на дилерской подвеске для плохих дорог.
3. Комфорт-шумка лучше в с5, приборов больше в с5, качество отделки лучше в с5.
4. Удобство-два выигрышных моментав с6-кейлесс и ауди паркинг. Все остальное-в минусе.
5. Отделка с6 ничем не лучше с5. а например кожа и пластики сильно говеннее. Достаточно сравнить кожу милано в с6 и нормальную кожу того же оллроада с5. На милано дышать страшно, она как будто вот-вот порвется.
6. Интерьер-а чем он так крут в с6? Это дело вкуса.
7. Технологичность? А мне до неё какое дело? Например фси 4.2 жрет столько же сколько не фси 4.2, литровая мощность меньше-и что мне до этих надуманных технологий?
8. Юзабилити мультимедии? Смешно. чтобы подать воздух на лобовое стекло, я должен полчаса лазать по меню, увеличить скорость вентилятора-так же. Весь этот мми-ужасный бред во благо моды. Куда проще и удобнее в с5-ткнул кнопку подал воздух куда надо, ткнул кнопку-получил станцию на радио. Нафиг мне все эти мультимедии высосанные из пальца?
9. Посадка? Ну посиди в с-лайн сиденьях с5 кузова, оцени.
Видишь ли-чтобы делать все эти громкие заявления-надо повладеть машиной и той и другой хотя бы годик. Ты не владел ими.
1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стекла

В остальном - ставишь в авто и всё. во всех ауди такие климаты.
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:22 pm
RazzoR
а у коня все равно больше!
Добавлено: Чт май 08, 2014 9:24 pm
ASheff
а С4 все равно лучше!
Добавлено: Чт май 08, 2014 9:25 pm
RazzoR
а древнее нерулимое я даже вспоминать не хочу

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:29 pm
ASheff
а нахрен рулить? настоящие пацаны только прямо ездят!
Добавлено: Чт май 08, 2014 9:38 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стекла

В остальном - ставишь в авто и всё. во всех ауди такие климаты.
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил
1. Данные измерений-в студию! я говорю об измерении своими ушами.
2. Бред. в таком случае самый комфортный-мой бывший шеви каприз, где дорога не ощущалась вообще. И рулежка тоже. Управляемость у с6-говно, об этом известно всем.
4. Ну так в чем именно то она удобнее?
5. Вот сравни кожу милано на обычных с6 и кожу на обычных роудах. Удивись.
7. Педали такие же, вакуумники такие же. Ручки точно такие же. Все это онанизм от зазомбированности мозга рекламной херотой. Климат и мми-опасная неудобная шняга заставляющая отвлекаться от дороги. Кнопка подачи воздуха на стекло , да будет тебе известно,врубает климат на максимум обдува на стекло, а не просто подает на него воздух на той же скорости. Именно поэтому я и говорю, что чтобы делать выводы-машиной надо повладеть, поездить на ней месяцы, понять. А не галопом прокатиться 1000 км и с видом знатока что то там вещать.
Добавлено: Чт май 08, 2014 10:17 pm
Скиталец
забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
Добавлено: Чт май 08, 2014 10:30 pm
a200tq
Скиталец писал(а):забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
В с5 кузов тоже можно поставить и тормоза, и 19 колеса, и правильную механику. Да ещё и пришпорить её легко сил на 500-это то, чего не дано с6 кузову.
Только разговор сейчас не о самоделках, а о стоковых машинах.
Добавлено: Чт май 08, 2014 10:44 pm
Скиталец
сложнее, и это видно. у людей паника при слове замена ступицы..
500л.с на 2.7 это совсем не то что 600нм на 3.0тди
а вообще определяющее для авто, суть которого доехать или выехать зимой, где все моляться на трактор в другом

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:47 pm
karec
меня лично вызывает отвращение морды с6 и ее мегауебищная торпеда...я просто в ужасе от нее,что в с6 что в б8. это конечно имхо.но эта серенькая хуета невнятной формы просто убивает...
Добавлено: Чт май 08, 2014 10:59 pm
Скиталец
да вы эстет !
обычно, когда прошу нарисовать то, что нравится и должно понравиться всем люди выпадают с вступор.,
Добавлено: Чт май 08, 2014 11:49 pm
karec
C7 внутри мне очень нравится!снаружи пока не примелькалась.но с6 имхо провал.
Добавлено: Пт май 09, 2014 12:01 am
Скиталец
а чего ж тогда не покупаешь итальянские авто?
Добавлено: Пт май 09, 2014 12:18 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стекла

В остальном - ставишь в авто и всё. во всех ауди такие климаты.
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил
Скиталец писал(а):забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
Согласен с данными высказываниями, имеется А6С6 но с 3.0 tfsi и адаптивной пневмой, мотор самый пожалуй сбалансированный на котором мне довелось ездить (3.0 tdi не катал), подвеска супер, и комфорт на 19" и валилова ацкое в одном флаконе. Дизайн спереди спорный, но в S-line очень даже и ничего прям, корма секасная в рейстайле. Торпеда простенькая, особо от с5 то и не сильно отличается по сути. Управление климой никогда не вызывало каких-то затруднений, все функции доступны и без мми в общем то, точно так-же как и на С5. Шумка не хуже чем в С5 кузове точно. Сёдла у меня RS6, но и обычные не плохи.
Первый урод никогда не будет так рулится как второй (и соответственно а6 на пневме)
Добавлено: Пт май 09, 2014 12:59 am
karec
Скиталец писал(а):а чего ж тогда не покупаешь итальянские авто?
не понял связи чет) хотя 159ая мне нравится)мордой...
мне вообще кажется что у немцев 2000-2010 какой то застой выдался,только мелочь удачная,что а3/4,что трешка,что цешка.а вот а6/е/5 и членовозки-провал(
З.Ы. предпочел бы 5.салон нравится.
Добавлено: Пт май 09, 2014 1:31 am
Скиталец
у итальянцев много интересных машин.
и альфа где то посередине
