Страница 4 из 7

Добавлено: Сб май 10, 2014 5:15 pm
NikOrtin
costya048 писал(а):да я к тому что если делать под гонку,соотведсвенно будет фак оил экономи :)
я и говорю что не под гонку )

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:43 pm
Калян92
costya048 писал(а):а что у нас поршни прирабатываються?нужно уж определится валить или ездить
валить это не только 8 тыщ на протяжении 2-3 часов. сделав 3 сотки на б\у поршнях зазор больше не увеличится, только когда цилиндры начнут изнашиваться, можно дать один раз под жопу и прихватит. а с 5-6 сотками ни какого сапунения не будет, если канавки в поршнях не разбиты и кольца хорошие будут

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:49 pm
BlindHorse
Да вы ебанулись все...

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:50 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):Да вы ебанулись все...
и кто-то меня банил за мат на форуме :bz:

Добавлено: Сб май 10, 2014 8:55 pm
BlindHorse
За мат? Мат на этом форуме как связка слов используется, лишь бы не в сторону пользователей.

Добавлено: Сб май 10, 2014 9:00 pm
Vitall-S6
Кто-нибудь. покупал новые ремонтные поршни. бывает ли что-то кроме оригинала, по всем магазинам в Вологде спрашивал по 11-12 рублей, вопрос: есть ли поршни рублей по пять?

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:13 pm
NikOrtin
Vitall-S6 писал(а):Кто-нибудь. покупал новые ремонтные поршни. бывает ли что-то кроме оригинала, по всем магазинам в Вологде спрашивал по 11-12 рублей, вопрос: есть ли поршни рублей по пять?
в пизду вологодские магазины ... я уже даже не захожу

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:14 am
Калян92
Vitall-S6 писал(а):Кто-нибудь. покупал новые ремонтные поршни. бывает ли что-то кроме оригинала, по всем магазинам в Вологде спрашивал по 11-12 рублей, вопрос: есть ли поршни рублей по пять?
неа

Добавлено: Вс май 11, 2014 5:54 pm
NikOrtin
Калян92 писал(а):неа
почему нет?
034 92 02 по 7379р за шт

Добавлено: Вс май 11, 2014 7:35 pm
Vitall-S6
NikOrtin писал(а):почему нет?
034 92 02 по 7379р за шт
Всё равно 37 рублей получается, это только на поршни, рублей бы 28-30, и то если честно, на шее смыкаются холодные, зелёные лапки

Добавлено: Вс май 11, 2014 7:37 pm
costya048
Ааэн хуле)))))

Добавлено: Вс май 11, 2014 7:42 pm
Vitall-S6
costya048 писал(а):Ааэн хуле)))))
В натуре хуле, ничего не попишешь))

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:07 pm
Styler
Это ещё по-божески... на 7А ремонтные поршни Я смотрел когда - по 14 были...
И то хрен найдешь... :-)

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:38 pm
Vitall-S6
Styler писал(а):Это ещё по-божески... на 7А ремонтные поршни Я смотрел когда - по 14 были...
И то хрен найдешь... :-)
Прорвёмся, где наша не пропадала))), не из таких ситуаций выкручивались

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:49 pm
Diezel_86
А кто-то имел опыт использования проточенных поршней от 1.8 турбо? Как они ходят, чип на 2.2 переживают?

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:51 pm
costya048
Да по моему за поршня в последнюю очередь переживать надо

Добавлено: Ср май 21, 2014 9:50 pm
Vitall-S6
Парни есть у кого-нибудь данные по моментам затяжки резьбовых соединений, по мотору AAN, или направьте где есть

Добавлено: Ср май 21, 2014 9:54 pm
NikOrtin
Vitall-S6 писал(а):Парни есть у кого-нибудь данные по моментам затяжки резьбовых соединений, по мотору AAN, или направьте где есть
есть у Юры, но там не все... http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
уверен он знает где посмотреть остальные

Добавлено: Чт май 22, 2014 2:39 am
BlindHorse
Файл aan.pdf ищи на форуме.

Добавлено: Чт май 22, 2014 4:33 pm
Vitall-S6
BlindHorse писал(а):Файл aan.pdf ищи на форуме.
Спасибо, файл найден, что нужно всё в нём нашел.