Страница 4 из 4

Добавлено: Чт май 01, 2014 1:25 pm
Скиталец
если честно, мне уже все мои друзья и знакомые вынесли мозг этим вопросом.
когда уже?
этот бы мотор да в про класс, лишних полтонны в минус решат очень много вопросов.
да и кулак с сухим картером развяжут руки

Добавлено: Чт май 01, 2014 1:58 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):если честно, мне уже все мои друзья и знакомые вынесли мозг этим вопросом.
когда уже?
этот бы мотор да в про класс, лишних полтонны в минус решат очень много вопросов.
да и кулак с сухим картером развяжут руки
-500кг для вашего мотора это выйдет шатл НКС))) А так да,шруса,привода и все остальное будет служить долго и счастливо,ну и новые ощющения,победы тоже придут вместе с понижение веса в пол тонны!))

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:42 am
ruvili
Скиталец писал(а):10.4
машина соответсвует нашему стритовому регламенту.
никаких облегчений,на данный момент 1600+кг.
сликов, кулаков и сухих картеров.
приходиться брать мощностью и скоростью ;)
А какая турба???
Как по мне на сперту на таких распредволах Это медлено.
Даже с учетом веса 1600 .
И зачем такую фазу распредвала ставить на мотор без сухого каттера?
ДДостаточно било 268 фазу результат билби лутше.

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:14 pm
Скиталец
а ты попробуй..

Добавлено: Пт май 09, 2014 1:39 am
ruvili
Скиталец писал(а):а ты попробуй..
У меня вопрос не по времени...
А по вибору распредвала для мотора + коробка + стоковий маслений насос.

Добавлено: Пт май 09, 2014 10:53 am
Скиталец
я же писал выше.
машина соответсвует нашему стритовому регламенту.
никаких сухих картеров, кулаков и сликов, салон , железо, стекла.
вот и приходиться брать мощностью в чистом виде ;)

Добавлено: Пт май 09, 2014 11:21 am
Скиталец
если по валам для гражданского использования, то любые 260-280градусов, что бы остаться на гидриках.

Добавлено: Пт май 09, 2014 2:20 pm
Falcon
Скиталец писал(а):я же писал выше.
машина соответсвует нашему стритовому регламенту.
никаких сухих картеров, кулаков и сликов, салон , железо, стекла.
вот и приходиться брать мощностью в чистом виде ;)
надо на милю готовиться и пробовать :D

Добавлено: Пн сен 22, 2014 7:31 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):равнодлинных коллекторов на 5 цилиндров не существует.
вернее они есть, но только в атмоисполнении..
для турбы это только рамники и среднемоторные конструкции.
Николай, а насколько нужен равнодлинник?
Мы тут собираемся замутить настоящий равнодлинник из нержавейки. Вот только вопрос - будет ли ощутимая польза?

Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:06 pm
Aaudi200
Тоже думаю об этом. Говорят очень хорошо получается.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 9:05 am
alex593sei
Ребята а рс2 валы можно сравнить с 7а валами , ну что злее?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:03 pm
FoxStreet
alex593sei писал(а):Ребята а рс2 валы можно сравнить с 7а валами , ну что злее?
если не ошибаюсь самые злые валы на аналогичном 7а мотору NM помоему
вот в этой теме пост номер 16 [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?17147-продам-мотор-NM(2-3-20v-атмо)&highlight=продам+мотор[/url]

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:30 pm
Styler
Не совсем... 7А самые злые из стоковых...
NM что-то близкое к RS2 как-раз, повеселее стока, но не такие верховые как 7А

Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:11 pm
FoxStreet
Styler писал(а):Не совсем... 7А самые злые из стоковых...
NM что-то близкое к RS2 как-раз, повеселее стока, но не такие верховые как 7А
Ну Жень ты бочковод тебе виднее))