Страница 4 из 5
Добавлено: Чт апр 24, 2014 12:34 pm
ДИМОН
Topolini писал(а):я хотел попробовать 380мм но они только под 18-й диск и то не каждый, да и вес 380мм заставляет задуматься, они вообще не подъёмные
Мне вес моих 323мм от авоськи то не гож)) какая должна быть мощность авто чтоб достойно крутить 360-380 мм диски? Как минимум 700лс, а то с места не стронишься)). Вот не пойму одного, большие тормоза это модно? Или в реале у всех эски адово ездяи и ездят на кольце или 300 по мкаду каждый день, чтоб ставить 360мм? Про 380 молчу.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 2:09 pm
TAXIst
ну к примеру мне не хватает сейчас 330мм... Не перегреваются но и осадить моментально авто в городе не выходит
Добавлено: Чт апр 24, 2014 2:34 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну к примеру мне не хватает сейчас 330мм... Не перегреваются но и осадить моментально авто в городе не выходит
Виноват в этом не размер тормозного диска, а качество и назначение колодок.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 2:36 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Виноват в этом не размер тормозного диска, а качество и назначение колодок.
оригинал
Добавлено: Чт апр 24, 2014 3:03 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):оригинал
Если сравнивать ебс и феррдо с оригиналом, то оригинал унылое гомно.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 3:33 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Если сравнивать ебс и феррдо с оригиналом, то оригинал унылое гомно.
в оригинале так то брембо идет)
Добавлено: Чт апр 24, 2014 3:55 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):в оригинале так то брембо идет)
Брембо к сожалению уже не то(( что было((
Добавлено: Чт апр 24, 2014 3:58 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Брембо к сожалению уже не то(( что было((
не смеши
Добавлено: Чт апр 24, 2014 4:06 pm
Mo3ru
Какое у кого мнение "какие колодки для сток сы6 тормозов лучшие во всех отношениях?"
цена колодок не интересует, только качество, сцепление, торможение, термоустойчивость защита от перегрева и о д и т п.
что у нас в россии можно достать из достойных вариантов? Где?(номерок)
интересно мнение каждого а не срач с бесполезными спорами.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 4:07 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):не смеши
А ты уверен в сегодняшних брембах? Я думаю в продаже не те брембы что ставятся на порше на конвеере, или я не прав?
Добавлено: Чт апр 24, 2014 5:01 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):А ты уверен в сегодняшних брембах? Я думаю в продаже не те брембы что ставятся на порше на конвеере, или я не прав?
на порше на конвейере так если ЧО ставится текстар уже давно) А в тауреге идут как раз брембы в оригинале! У меня собственно они и стоят - и суппорта и колодки! ОРИГИНАЛЬНЕЕ некуда просто)
Добавлено: Чт апр 24, 2014 5:09 pm
Neman
текстар
и что за бред про онли 17...В 17 диски порше тоже лезут,а нравится тебе дизайн или нет-это сугубо лично каждый решает.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:36 pm
karec
Topolini писал(а):а нафиг тебе большая производительность? не верю, что с твоим двиглом ты сможешь перегреть сток 360 от д3
1 раз удавалось)) но это сложно,согласен.
тут скорее эстетика и ахуенно легкие диски от рс тормозов.ну и просто потому что они у меня есть)))
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:03 am
dimo61
Mo3ru писал(а):
что у нас можно достать из достойных вариантов? Где?(номерок)
тебе же ссылку дали с номерами колодок уже
через гугл поищи магазины
Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:21 pm
nick02
можно на ebay купить, сидя дома на жопе ровно
Добавлено: Пт апр 25, 2014 1:03 pm
Mo3ru
В общем выглядит это у нас в МСК так:
Тормозные диски.
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/audi/mo ... year/94-97
Колодки.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/mod ... year/94-98
Премиум, Ред стаф, Йелоу и т д, обьяснит мне кто что к чему и т д? В чем различия?
На сколько я понимаю с точки зрения лишнего веса лучше махнуть диски и колодки нежеле поменять на поршаки?
И какая будет разница в динамике разгона при номинал ной мощности возьмем в среднем 340-350 сил?
Хотелось бы конструктивности и понять, что по факту дадут новые ебс диски и колодки и чем кроме веса сток комплектация ебс будет от поршей. Не типа! А как есть без предположений, подалуйста.
Что выигрываю что теряю? Лучше ли будет торожение? Или только дольше будут оттормаживться так как менее склонны к перегреву?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 5:02 pm
TAXIst
ну на сколько я понял для города и активного педалирования или грин стаф или ред стаф, остально жесткий спорт
Добавлено: Пт апр 25, 2014 6:49 pm
Valior
Mo3ru писал(а):В общем выглядит это у нас в МСК так:
Тормозные диски.
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/audi/mo ... year/94-97
Колодки.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/mod ... year/94-98
Премиум, Ред стаф, Йелоу и т д, обьяснит мне кто что к чему и т д? В чем различия?
На сколько я понимаю с точки зрения лишнего веса лучше махнуть диски и колодки нежеле поменять на поршаки?
И какая будет разница в динамике разгона при номинал ной мощности возьмем в среднем 340-350 сил?
Хотелось бы конструктивности и понять, что по факту дадут новые ебс диски и колодки и чем кроме веса сток комплектация ебс будет от поршей. Не типа! А как есть без предположений, подалуйста.
Что выигрываю что теряю? Лучше ли будет торожение? Или только дольше будут оттормаживться так как менее склонны к перегреву?
Вот ты прям как на болиде формулы 1 рассуждаешь.
У каенов тормозов какие плюсы? Хорошее торможение, эстетический вид. Минусы? Больший вес, выше стоимость диск/колодка, подгон дисков+ подгон дисков на зимних комплектах.
Дальше думай сам=) Точных цифр те врятли кто скажет, это надо взвешивать, на стенд, менять комплекты, взвешивать, на стенд, ну ты понял)
Добавлено: Пт апр 25, 2014 6:54 pm
Mo3ru
Торможение будет таким же как и на холодном стоке? Вот что меня интересует, на сколько они устойчивы к перегреву и как тормозят в сравнении с стоком?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 7:00 pm
Neman
прокатившись вчера понял что штатные тормоза говно. Коплю бабло на кайены. Леха то что ты хочешь-бред. Не выдумывай велосипед.