Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:40 am
а шестой цилиндр отпилить при этом ? ... ибо длинноват 2JZ для такого свапа... ты не знал? ...weris писал(а):возьми 2JZ и поставь в кузов аудя.а не огрызок 5ти горшковый.
а шестой цилиндр отпилить при этом ? ... ибо длинноват 2JZ для такого свапа... ты не знал? ...weris писал(а):возьми 2JZ и поставь в кузов аудя.а не огрызок 5ти горшковый.
Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.kuatro писал(а):На каком четырехдверном леворульном рисе дешево 500 коней построить?
Резать моторный щит и смещать его в салон)))dimo61 писал(а):а шестой цилиндр отпилить при этом ? ... ибо длинноват 2JZ для такого свапа... ты не знал? ...
Расскажи тебе про надежность субаровского мотора))ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
Аппозит нужно правильно сабирать, ровными руками. Знаю пару сти на 30 и 35 гаррете все щастливо дубасят уже второй сезон.jonn48 писал(а):Расскажи тебе про надежность субаровского мотора))
На эске подвеску реже делают,чем на субару моторы.ДИМОН писал(а):Хотя мне эво ближе как внешне так и мотор более проще, а аппозит заморочка адова.
Да потому что на эсках почти ни кто не делает подвеску)) пока чеи не вьебет в ней!jonn48 писал(а):На эске подвеску реже делают,чем на субару моторы.
Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
GTR 33?kuatro писал(а):Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
В общем, по ходу в ценовой категории "до $15000" кроме эски вариантов то не особо)
Опять же прули.ДИМОН писал(а):GTR 33?
тащи из рашки )kuatro писал(а):Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
Та нах мне это говно))) У меня вон немецкое уже есть)ASheff писал(а):тащи из рашки )
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/evolution/
на таранDTMQUATRO писал(а):Правельно нужно субаристов атаковать
мне кажеться 2.7 веселее едет)))
Если только до 3-х тыщ)))Brk писал(а):мне кажеться 2.7 веселее едет)))