Страница 4 из 6

Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:40 am
dimo61
weris писал(а):возьми 2JZ и поставь в кузов аудя.а не огрызок 5ти горшковый.
а шестой цилиндр отпилить при этом ? ... ибо длинноват 2JZ для такого свапа... ты не знал? ...

Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:41 am
Andreit4
да и гомоварианты аудиводам никчему.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:57 am
ДИМОН
kuatro писал(а):На каком четырехдверном леворульном рисе дешево 500 коней построить?
Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:58 am
ДИМОН
dimo61 писал(а):а шестой цилиндр отпилить при этом ? ... ибо длинноват 2JZ для такого свапа... ты не знал? ...
Резать моторный щит и смещать его в салон)))

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:01 am
jonn48
ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
Расскажи тебе про надежность субаровского мотора))

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:07 am
ДИМОН
jonn48 писал(а):Расскажи тебе про надежность субаровского мотора))
Аппозит нужно правильно сабирать, ровными руками. Знаю пару сти на 30 и 35 гаррете все щастливо дубасят уже второй сезон.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:08 am
ДИМОН
Хотя мне эво ближе как внешне так и мотор более проще, а аппозит заморочка адова.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:20 am
jonn48
ДИМОН писал(а):Хотя мне эво ближе как внешне так и мотор более проще, а аппозит заморочка адова.
На эске подвеску реже делают,чем на субару моторы.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:44 am
ДИМОН
jonn48 писал(а):На эске подвеску реже делают,чем на субару моторы.
Да потому что на эсках почти ни кто не делает подвеску)) пока чеи не вьебет в ней!

Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:03 am
kuatro
ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
В общем, по ходу в ценовой категории "до $15000" кроме эски вариантов то не особо)

Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:21 pm
ДИМОН
kuatro писал(а):Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
В общем, по ходу в ценовой категории "до $15000" кроме эски вариантов то не особо)
GTR 33?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:28 pm
kuatro
ДИМОН писал(а):GTR 33?
Опять же прули.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:39 pm
ASheff
kuatro писал(а):Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
тащи из рашки )
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/evolution/

Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:53 pm
kuatro
ASheff писал(а):тащи из рашки )
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/evolution/
Та нах мне это говно))) У меня вон немецкое уже есть)

Добавлено: Ср апр 16, 2014 1:51 pm
alex-sib
да япы тоже заебись бывают , вот у меня рвр на гарете был , бустапнутый , хуячил так что ажно щуп в подкапотную выдувало , продал нахуй -ГАВНО , и вопросами заебали где ты это гавно взял ,.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 3:03 pm
DTMQUATRO
Правельно нужно субаристов атаковать и показать что ауди сыла

Добавлено: Ср апр 16, 2014 3:19 pm
ASheff
DTMQUATRO писал(а):Правельно нужно субаристов атаковать
на таран

Добавлено: Ср апр 16, 2014 6:01 pm
Dmitry0000

Добавлено: Ср апр 16, 2014 7:08 pm
Brk

Добавлено: Ср апр 16, 2014 7:48 pm
ko_nikita
Brk писал(а):мне кажеться 2.7 веселее едет)))
Если только до 3-х тыщ)))