Страница 4 из 8
Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:44 am
ivtivt
У мну после провернутого вкладыша насос весь в стружке и задирах. И кстати, насколько я помню, эльза говорит что после механических повреждений в движке еще и маслокулер менять обязательно.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:54 am
BlindHorse
Маслокулер и так под замену на V8. И турбина. Ну и промывка всех масляных каналов.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:10 am
Valior
BlindHorse писал(а):Маслокулер и так под замену на V8. И турбина. Ну и промывка всех масляных каналов.
Каг?)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:20 am
BlindHorse
Valior писал(а):Каг?)
Двигло же снятое будет. Карбклинером, карчером, компрессором.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:46 am
_ShurikeN
Штурман писал(а):Литол жестоко,есть специальная смазка для сборки которая растворяется в-масле без следа
Подскажи пож-ста слова для поиска.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:24 pm
Штурман
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:32 pm
Штурман
Гриценко Вячеслав писал(а):Насос должен быт залит маслом. Фильтр должен быть залит маслом. Ибо это неправильно крутить коленвал без масла
Скажи мне, как автомеханику, где ты такое вычитал?Что то из-за всех курсов ПТУ,литературы ,а так же практики нигде я это не проходил.Кроме дедовских гаражников.
При чем тут коленвал без масла,если насос воздухом физически не может продуть масло,насос не компрессор же и имеет потери,а воздухом он избытки создавать не может.
И одно дело при смене масла менять фильтр и заливать в него,когда система уже заполнена и насос может пробить фильтр,а другое когда все на сухую собрали,в фильтр налили и считай что сделали пробку насосу,если по вашему это правильно, то пусть будет так.
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:38 pm
_ShurikeN
Штурман писал(а):[url=https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=сборочная смазка]сборочная смазка[/url]
ебать, спасибо )))
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:38 pm
Штурман
Neman писал(а):Стас,давай пришлю тебе его?Насос в смысле....Пересылы с нас,заработает у тебя(запустишь)-с нас пивас.
Для окончательной проверки,выворачиваешь фильтр и крутишь стартером,масло пойдет 200%
Если не идет,значит дырка между маслом и насосом,а это маслозаборник и колечко в нем. Если там все четко,есть еще редукционный клапан который может быть открыт и тогда никакого масла не увидите
Добавлено: Пт апр 11, 2014 1:41 pm
karec
Neman писал(а):Я смотрю у вас тоже процветает такой бизнес...
в смысле?)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 3:09 pm
Neman
karec писал(а):в смысле?)
В смысле нассать всем в уши-да да есть, приезжайте-приезжаешь, а там другая хуйня какая-то.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 2:29 am
dimo61
Штурман писал(а):Скажи мне, как автомеханику
а другое дело когда все на сухую собрали
а разве
автомеханики на сухую собирают?

Добавлено: Сб апр 12, 2014 6:59 am
Штурман
dimo61 писал(а):а разве
автомеханики на сухую собирают?
внимательно читай,там написано именно о заливе масла в фильтр,а не о технологии сборки мотора
Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:32 pm
_Dok_
ребят, всем привет.
вижу что тут много профи своего дела, подскажите, как дефектовать маслонасос.
точнее будет спросить, как понять что в давлении на горячую 0,6 виноват насос, а не вкладыши.
спасибо.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:39 pm
Black_devil
если он снят то проверить износ подвижных деталей насоса. по зазорам...и определить.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:43 pm
_Dok_
есть видео. снимал я. могу выложить, можете описать куда конкретно смотреть?
[video=youtube;8WhIY8hOLqQ]http://www.youtube.com/watch?v=8WhIY8hOLqQ[/video]
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:16 pm
Styler
Самый верный способ - снять и разобрать и промерить, шупами и микрометром...
Еще пластикгейдж неплохо справляется, особенно с боковым зазором...
С вкладышами та же история... Скинуть поддон и посмотреть...
Крайний раз вчера закончили авто, сотка с аар мотором, на горячую проседало давление вплоть до моргания лампочки...
Скинули поддон, шатунные в идеале, а корни в хлам...
Переточили, поставили новые вкладыши и все путем стало сразу...
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:18 pm
_Dok_
а в каком порядке его собирать обратно, как в начале видео или в конце?
нет уверенности что мотористы правильно соблюдали очередность сборки....
кто их разбирал?
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:23 pm
Styler
Там перепутать что-то сложно... Все очевидно... Видео не видел... С телефона сижу...
Все ставится однозначно, кроме большой шестерни...
По книжке, пофиг как ее ставить, но лучше так как была...
Если есть метка треугольник - то его вперед надо...
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:50 pm
_Dok_
вперед это куда?