Страница 4 из 9
Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:16 pm
karec
RazzoR писал(а):
usa. в европе не так. они тупо хлам.
я езжу 1. максимум 2. и не парит место сзади. возить много воздуха с собой не вижу смысла.
да не дядь,правд не комфортно.по сравнению с баржей.сложно словами описать...
turtle_box писал(а): А 8Е как 4В и 4А едут только з 4.2 V8 или 2.7 битурбо блеать

По америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно, кроме багажника, переднего бампера (под номер ихний), ну и гамма моторов не такая, как в Европе. Наоборот из-за того, что там машины дешевле, скорее там будет на чем-то сэкономлено, например на шумке.
1.8 едет.скажем так-может.
у америкосов много преимуществ над европой)
а че наработки,все на готовое хотят придти...а вообще есть..
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:33 am
dimo61
karec писал(а):почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед?
ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?
вот тут ты сильно ошибся.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2...
если бы я не делал серьёзную противошумку в 8Е я может быть тебе и поверил ... сравни хотя бы ковёр в 45 и в 8Е ... в 8е мотор и колёса как будто в салоне ... ацтой одним словом ...
если не теснота в салоне и не стальной кузов-это была бы лучшая машина...
ставили бы VR6 3,0 турбо в стоке, была бы лучшая машина... имхо конечно.даже стоковая 1ба живая рулится лучше
но не "едет" 
чем заниженные и жесткие 45ые.
сколько ещё раз надо повторить про вес мотора перед осью? попробуй 4цил в 45 кузове,потом и говори ... четырёхрычажка отличается от макферсона только точностью перпендикуляности колеса дороге при ходах подвески вверх-вниз...вследствии чего несколько лучше выдерживается размер пятна контакта покрышки ...но момент инерции двигателя перед осью зависит только веса и плеча силы ... какие рычаги-пох ... ничто не мешает кстати сделать отрицательный развал на макферсоне для "поворотов"...резину жрёт только неправильное схождение...
живучесть подвески-ебашу сурово по трамвайкам
что ,прямо по шпалам? и лежакам, и как то нихуя оно не разваливается,
но гремит с новья ...
приедь в самару ,тогда ты поймёшь что такое не бывает дорог.... ...при цене в 8 рублей за комплект .
.. я чиню клиентов на многорычажке и наблюдаю за машинами, моё мнение останется моим
...
Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:02 am
karec
Дядь Дим,найди живую американку 8е,удивишься шумке.
Про подвеску,4.2тт в с5 тяжелей ааэн.а рулится лучше.и это,д2 с 8ц перед осью ахуенно рулится..просто ебанись.но там ширина уже вступает в действие.кто ездил со мной,после 45,были в ахуе.
Шпал нету,но не-стоит думать что в мск дороги огонь.во многих регионах дороги лучше.з.ы. в НиНо не был еще,к сожалению.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:11 am
turtle_box
Так это, сказали "а", говорите "бэ")) В чем с америкосом я ошибся?
Кто-то мне ответит по Eibach + Bilstein B12 Pro-Kit? Это нормально, что там занижение 35/30? Есть опыт у кого может с этим китом?
Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:17 am
karec
Шумкой,фаршем,прозначностью истории,ценой из-за мнения ебанутого в раше.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:28 am
turtle_box
karec писал(а):Шумкой,фаршем,прозначностью истории,ценой из-за мнения ебанутого в раше.
Лан, про фарш понятно - подогрев хот-догов и гамбургеров бы сдесь врят ли прижился

Цена для меня как-то тоже мимо, историю пробить не проблемма...А вот по шумке интересно: откуда такие данные? Может вы просто сравнивали машины разних годов? 1.8Т сток не ахти как-то, ездили, знаем...Может с "прокачкой" и едет, не спорю.
И все-таки, что наиболее целесообразно для улучшения рулежки
в первую очередь: В12 кит (Eibach 35/30 занижение и аммо Bilstein B8)? передний стаб 28мм? распорка? задний стаб? межосевой V8?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:29 am
karec
Оттуда))) у меня у самого есть и д2 и 8е,и до кучи сервис,в котором я их чиню)
Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:32 am
turtle_box
karec писал(а):Оттуда))) у меня у самого есть и д2 и 8е,и до кучи сервис,в котором я их чиню)
ОК, в топку это дрочерство на 8Е - боюсь оно мне никак не поможет сделать "баржу" хотя бы чуть-чуть лучше в управленни

Добавлено: Сб мар 29, 2014 2:08 am
ASheff
баржа это D2 ))
Добавлено: Сб мар 29, 2014 2:22 am
turtle_box
ASheff писал(а):баржа это D2 ))
Как в том анекдоте "мужик, ну ты понял, да?"))) У тебя как рулиццо твой машин?) Подвеска не спорт случайно?
Добавлено: Сб мар 29, 2014 4:57 am
ASheff
turtle_box писал(а):У тебя как рулиццо твой машин?) Подвеска не спорт случайно?
Эт мне вопрос был шоль? ))
Мне и на 205\55 окуенна ))
Добавлено: Сб мар 29, 2014 6:48 am
RazzoR
не комфортно.по сравнению с баржей.сложно словами описать
я ездил на а8. вот на ней мне как раз не особо комфортно

дюже корабль
ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?
это априори так. в разумных пределах.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:57 am
dimo61
RazzoR писал(а):
ты считаешь увеличение кастра и увеличение выпрямляющего действия на передние колеса способствует улучшению "рулёжки"?
это априори так. в разумных пределах.
тебе про фому,ты про ерёму....
как улучшение сцепления колеса с дорогой,влияет на момент инерции массы перед осью?
а для большинства тут похоже "рулёжка" это время между поворотом руля и началом реакции авто на эти действия .... улучшение сцепления колес никак не изменит это время...именно поэтому эска с 4,2 заметно вялее чем с 2,2 ... нужно преодолевать бОльший момент инерции
для ТС
http://www.autoscience.ru/load/literaty ... /6-1-0-128
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:04 pm
karec
Именно по этому это почему?потому что 2.2 тяжелей и длинней в8?
В моем представление рулежка,это способность как можно дольше держать до момента сноса морды наружу.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:09 pm
turtle_box
Для меня управляемость это соблюдение заданной траектории, проявление в меньшей мере неприятных побочных эффектов связанных с физикой движения в повороте (крен, снос), способность проходить достаточно крутые повороты с несбрасыванием скорости до 1-2км/ч
Блин я уже 2 страницы добиваюсь, чтобы мне кто-то ответил, что в первую очередь делать

Стоит ли морочить голову в первую очередь со стабами и распоркой от эски, или же поставить сначала заниженные пружины + газовые аммо?
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:13 pm
jonn48
Да стОит.Одно занижение дает ощутимый эффект.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:36 pm
karec
в первую очередь поменять все резинки,уже изменения будут)
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:55 pm
turtle_box
karec писал(а):в первую очередь поменять все резинки,уже изменения будут)
Сайленты? Так всю подвеску перетряхивал осенью, зад тоже весь весь перебрал - все или Lemforder, MOOG или оригинал (что не нашел). Или ты про полиуретан?
Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:56 pm
De Viter
karec писал(а):почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед
зачем там чего то пилить. не проще ли сделать проставки в места креплений подушек стабилизатора дабы весь целиком сдвинуть его вперед?
Добавлено: Сб мар 29, 2014 3:38 pm
RazzoR
как улучшение сцепления колеса с дорогой,влияет на момент инерции массы перед осью?
вот как раз
тебе про фому,ты про ерёму
а для большинства тут похоже "рулёжка" это время между поворотом руля и началом реакции авто на эти действия
попугай? или просто заело?