Страница 4 из 4

Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:54 pm
Григорий_S6/2.2
Игорь Лёд писал(а):колёса в смысле крыльчатки?
Да.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 7:44 am
Гриценко Вячеслав
RazzoR писал(а):смешной наддув у дизелей? :) поржал.
Температура выхлопных газов ниже

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:02 pm
diesel.srt
Лазил тут в стороне турбины сегодня - решил запечатлеть причину верещания :)
Вложение к24.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:03 pm
XellMell
Да уж

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:05 pm
RazzoR
Гриценко Вячеслав писал(а):Температура выхлопных газов ниже
это не спорю. но речь шла про наддув :)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:07 pm
diesel.srt
Если верить предыдущему владельцу - верещит с покупки им... т.е. уже примерно 115 000км. получается

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:31 pm
FRUITCAT
[quote="diesel.srt"]Лазил тут в стороне турбины сегодня - решил запечатлеть причину верещания :)
[ATTACH=CONFIG]24190[/ATTACH][/QUOTE

Ворос, к чему сей дифект,кроме акустического дискомфорта может привести. Понятно, что может ездить пока не закоксуется, но чем ещё? Очень познавательно. П.С. Нет большего дара, чем опыт тех , кто может поделится им.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:51 pm
diesel.srt
Теоретически - мелкий дисбаланс, данная лопасть меньше воздуха черпает и наталкивает во впуск, т.е. свисток на 1/12 хуже дует :) ))))))))))
P.S. люфты нормальные, масло не кидает (ни капли не доливаю за 7-8ккм) Еще из минусов (может кому из плюсов) народ оборачивается, когда тапку нажимаешь. :)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 11:44 pm
XellMell
Может ошибаюсь, но загнуты две. Крутится хуже.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:03 am
diesel.srt
Да, загнуты две, одна чуть меньше. В каком плане хуже крутится ? С точки зрения аэродинамики точно не хуже.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:23 am
XellMell
Как мне кажется при вращении центр масс чуток смещается-> осевое смещение, чуть больше трения, чуть меньше оборотов. В остальном все ок должно быть))

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:17 am
diesel.srt
Ну так я и написал - мелкий дисбаланс :)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 5:59 am
alex-sib
все эти рассуждения про дисбаланс , мелкий , крупный , маленький , большой , это так пиздеж , пальцем в небо тыканье . , основная проблема в ремонте тарбин это как раз появление дисбаланса , по мне так вообще удивительно что с загнутыми лопостями турбина вообще может работать , и до сих пор это компрессорное колесо не оторвалось и не улетело в сторону интеркуллера . , шутка ли , скорость вращения 120000( сто двадцать тысяч оборотов в минуту ) , а то и более . по поводу кривых рук , плохих мастеров и прочего , ремонт турбины это лотерея 50/50 , возможно что и ремонт будет удачным и на востановленой турбине удастся отездить долго и стастливо ( у меня у самого такая в запасе лежит ) , возможно , что въебет , но по поводу свиста , турбина должна и всегда издает свист , какой у топикстартера свист я не знаю , но если он не такой как на новой турбине с завода , то ремонтированая турбина въебет !! , да и кстати по поводу наддува и отстроеного вестгейта а 0,6 тоже лажа какаято , наддувом на эсках управляют мозги , а вестгейт самостоятельно работает когда мозги стоят в аварии , и отстроен он на 0,4