Да.Игорь Лёд писал(а):колёса в смысле крыльчатки?
После переборки свистит турбина..
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
[quote="diesel.srt"]Лазил тут в стороне турбины сегодня - решил запечатлеть причину верещания 
[ATTACH=CONFIG]24190[/ATTACH][/QUOTE
Ворос, к чему сей дифект,кроме акустического дискомфорта может привести. Понятно, что может ездить пока не закоксуется, но чем ещё? Очень познавательно. П.С. Нет большего дара, чем опыт тех , кто может поделится им.

[ATTACH=CONFIG]24190[/ATTACH][/QUOTE
Ворос, к чему сей дифект,кроме акустического дискомфорта может привести. Понятно, что может ездить пока не закоксуется, но чем ещё? Очень познавательно. П.С. Нет большего дара, чем опыт тех , кто может поделится им.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Теоретически - мелкий дисбаланс, данная лопасть меньше воздуха черпает и наталкивает во впуск, т.е. свисток на 1/12 хуже дует
))))))))))
P.S. люфты нормальные, масло не кидает (ни капли не доливаю за 7-8ккм) Еще из минусов (может кому из плюсов) народ оборачивается, когда тапку нажимаешь.

P.S. люфты нормальные, масло не кидает (ни капли не доливаю за 7-8ккм) Еще из минусов (может кому из плюсов) народ оборачивается, когда тапку нажимаешь.

A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
все эти рассуждения про дисбаланс , мелкий , крупный , маленький , большой , это так пиздеж , пальцем в небо тыканье . , основная проблема в ремонте тарбин это как раз появление дисбаланса , по мне так вообще удивительно что с загнутыми лопостями турбина вообще может работать , и до сих пор это компрессорное колесо не оторвалось и не улетело в сторону интеркуллера . , шутка ли , скорость вращения 120000( сто двадцать тысяч оборотов в минуту ) , а то и более . по поводу кривых рук , плохих мастеров и прочего , ремонт турбины это лотерея 50/50 , возможно что и ремонт будет удачным и на востановленой турбине удастся отездить долго и стастливо ( у меня у самого такая в запасе лежит ) , возможно , что въебет , но по поводу свиста , турбина должна и всегда издает свист , какой у топикстартера свист я не знаю , но если он не такой как на новой турбине с завода , то ремонтированая турбина въебет !! , да и кстати по поводу наддува и отстроеного вестгейта а 0,6 тоже лажа какаято , наддувом на эсках управляют мозги , а вестгейт самостоятельно работает когда мозги стоят в аварии , и отстроен он на 0,4