маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
Продувал сегодня воздухом шесть комплектов форсунок. Состояние нестабильно. Форсы либо не держат вообще либо держат четко один бар точь-в-точь как на видео nord.rd. Один комплект из одного мотора был очень стабилен: один бар все пять форсунок. Остальные пять комплектов - кто в лес, кто по дрова. И дело, похоже, не в загрязнении, а, скорее, просто устает пружинка в клапане. Все моторы разбирал самостоятельно, везде были живые вкладыши, т.е. стружка отсутствует.
В итоге ни о каких двух барах и речи нет. Кто-нибудь продувал САМОСТОЯТЕЛЬНО НОВУЮ форсунку с нормальным манометром?
Ссыкотно после этой картинки:

В итоге ни о каких двух барах и речи нет. Кто-нибудь продувал САМОСТОЯТЕЛЬНО НОВУЮ форсунку с нормальным манометром?
Ссыкотно после этой картинки:

-
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
Я продувал воздухом новые, и дизельные и AAN-овские. Насколько помню дизельные держали близко к 2 очкам, AAN-овские около 1.8-1.9.
Любое масло более вязкое чем воздух. Потеря давления на масле будет меньше чем на воздухе.
Как-то перебирали мотор и решили проверить маслофорсы - в итоге, одна форсунка продувалась вообще свободно, одна была намертво забита, остальные три открывались примерно на 1.2 очка. При этом давление масла нагорячую было 1.8-2 очка. Но на поршне под которым была забитая форсунка были следы детонации.
Комплект маслофорсунок открывающихся на 1.2-1.3 очках на воздухе давали на давление масла на горячую около 1.7-1.8 бар по приборке.
Любое масло более вязкое чем воздух. Потеря давления на масле будет меньше чем на воздухе.
Как-то перебирали мотор и решили проверить маслофорсы - в итоге, одна форсунка продувалась вообще свободно, одна была намертво забита, остальные три открывались примерно на 1.2 очка. При этом давление масла нагорячую было 1.8-2 очка. Но на поршне под которым была забитая форсунка были следы детонации.
Комплект маслофорсунок открывающихся на 1.2-1.3 очках на воздухе давали на давление масла на горячую около 1.7-1.8 бар по приборке.
[h=3]069103157D (дизели, sportquattro)----------этот номер ставил ?[/h]RAS 20V писал(а):Лично я, после обычной продувки воздухом, если видно, что форсунка не держит, либо держит слабо, даже не пытаюсь поставить на мотор.
Купил новые, дизельные, поставил, и забыл.
Зачем испытывать судьбу.
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я себе из трёх комплектов выбирал, все более менее норм, совсем дохлых не было...
В среднем держат 1.3-1.4, на моторе на сильно горячую было до 1.6-1.7 на хх...
Маслонасос бу оригинал с автоматного мотора, зазоры в нём в допусках были...
На просто прогретый мотор давка была 1.8-1.9 на хх...
На данный момент мотор после сборки прошёл уже 47к+...
В среднем держат 1.3-1.4, на моторе на сильно горячую было до 1.6-1.7 на хх...
Маслонасос бу оригинал с автоматного мотора, зазоры в нём в допусках были...
На просто прогретый мотор давка была 1.8-1.9 на хх...
На данный момент мотор после сборки прошёл уже 47к+...
Засвербило в одном месте, заказал комплект новых 069103157D и продул воздухом из компрессора: падение давления замедляется на отметке около одного бара, но не так чтобы ваще. Это на фоне того, что из пятидесяти бэушных форсунок напродувал себе комплект, который на полутора барах закрывается и почти не стравливает воздух.
Офф: из семи обратных клапанов 077103175B нашелся один неисправный. Пружинка, похоже, поломалась.
Офф: из семи обратных клапанов 077103175B нашелся один неисправный. Пружинка, похоже, поломалась.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
То есть, у тебя запас в 50 штук!!!_ShurikeN писал(а):Засвербило в одном месте, заказал комплект новых 069103157D и продул воздухом из компрессора: падение давления замедляется на отметке около одного бара, но не так чтобы ваще. Это на фоне того, что из пятидесяти бэушных форсунок напродувал себе комплект, который на полутора барах закрывается и почти не стравливает воздух.
Офф: из семи обратных клапанов 077103175B нашелся один неисправный. Пружинка, похоже, поломалась.