Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:12 am
Ну решеток десятка полтора-два купят))) и то, смотря сколько они будут стоить.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а где повороты и ПТФ?AudiQuattros писал(а):Бампера обычные. Такие же как на 90ой..
Выглядит именно недоделано! Бамперов от УРКИ явно не хватает
очень и очень дорогой капот будет. спасибо за предложения . будем анализировать месяц, потом выдадим на обсуждение свои виды на это дело.dimo61 писал(а):капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...
для меня цель пластикового капота- снижение веса....
штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)
для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)
можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....
над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)
у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..
каждому свое. впервую очередь это Качественная и Бюджетная замена ржавому металлу, а уж потом только элемент тюнинга. P.S. в окрашенном виде даже с расстояния полуметра ничто не выдает пластик.FLEX писал(а):А зачем нужны пластиковые детали,капоты,крылья на ауди 200 и ауди S4? быстрее они от этого не поедут,внешний вид лучше не будет
Всегда думал, что старые автомобили ценятся своим оригинальным видом,отсутствием всякого калхоза,качественной покраской итд итп
Одно знаю точно, на бочку это на хуй не нужно
с удовольствием! только где их купить или одолжить в отличном состоянии?DRIFTING писал(а):Тебе нужно бампера s4/6 s2 rs2 клепать, и крылья с мордой кватроспорт.
ответил в личкуAaoiOa писал(а):Доброго времени суток) Интересуют крылья на 200 допереход, цена и возможность доставки в Киев.
ответил в личкуГриценко Вячеслав писал(а):Тоже интересует капот с жабрами на А200 3В и передние крылья
ниче не понялDTMQUATRO писал(а):На б5 нужен передний фартук и задний для тайм атак реально замутить?
"дорого", это изготовление матрицы..потом стоимость капота при повтрении снижается намного...mamon_gti писал(а):очень и очень дорогой капот будет. спасибо за предложения . будем анализировать месяц, потом выдадим на обсуждение свои виды на это дело.
вы правы отчасти, говоря про матрицу. матрица только для плоскости капота, а все остальное нифига не по матрице. как-то такdimo61 писал(а):"дорого", это изготовление матрицы..потом стоимость капота при повтрении снижается намного...
мне заказать матрицу для единичного капота за 30-40тр как то нецелесообразно ...
а делать капоты на продажу : это не моё ... была бы матрица ,у "нас"можно сделать капот и из углепластика ... весом килограмм 5-6 ..крылья на "тазы" наверное менее килограмма в руках держал...
блин, напрягает отсутствие стандартной схемы запирания. для меня это критично.mamon_gti писал(а):схожу потиху с ума. на счет широких кузовов вижу только один выход: изделие на 100% идентичное оригиналу. кастомайзингом и хенд мейдом заниматься не буду, полетят в меня помидоры. найду оригинал или что-то смежное, сразу озвучу всем. по капотам вижу следущее:
1. делаем капот с жабрами
2. возможно сделаем теплоэкран
3. минимизировать ребра жесткости
4. отсутствие стандартной системы запирания и открывания, только гоночные замки (кстати у спортсменов углепластик так и крепится)
5. и самое главное: господа это будет капот на летнее время, на зимнее время лучше ставить оригинал
P.S пока иначе ситуацию не вижу, окончательное решение через месяцок. при соблюдении этих я смогу постараться и сделать изделие по демократичной цене и поставить это на небольшой поток. по-другому: индивидуальный заказ и цена космос, т.к будет весьма индивидуальное изделие.
Капот от ауди S4 как-то отличается от капота ауди 100?RedHot писал(а):Лично мне капот очень интересен, на запирание пофиг...
Не поспоришь.mamon_gti писал(а):лучше богатеями бы были, а мы бы им бамперочки хоть каждый день продавали
![]()
Про крылья 3Б можно тоже инфу получить?mamon_gti писал(а):ответил в личку
секретов нет: будут в конце марта. можете в личку отправлять полные почтовые данные и телефон. как доделаю их, сразу выкину фото здесь во всех ракурсах и буду с каждым желающим по порядку связываться.Aaudi200 писал(а):Про крылья 3Б можно тоже инфу получить?