Страница 4 из 35

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:12 am
XellMell
Ну решеток десятка полтора-два купят))) и то, смотря сколько они будут стоить.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 1:03 pm
Jusez
AudiQuattros писал(а):Бампера обычные. Такие же как на 90ой..

Выглядит именно недоделано! Бамперов от УРКИ явно не хватает
а где повороты и ПТФ?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:50 pm
mamon_gti
так я на месте. всем отвечу.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:53 pm
mamon_gti
dimo61 писал(а):капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...

для меня цель пластикового капота- снижение веса....

штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)

для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)


можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....

над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)


у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..
очень и очень дорогой капот будет. спасибо за предложения . будем анализировать месяц, потом выдадим на обсуждение свои виды на это дело.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:57 pm
mamon_gti
FLEX писал(а):А зачем нужны пластиковые детали,капоты,крылья на ауди 200 и ауди S4? быстрее они от этого не поедут,внешний вид лучше не будет
Всегда думал, что старые автомобили ценятся своим оригинальным видом,отсутствием всякого калхоза,качественной покраской итд итп
Одно знаю точно, на бочку это на хуй не нужно
каждому свое. впервую очередь это Качественная и Бюджетная замена ржавому металлу, а уж потом только элемент тюнинга. P.S. в окрашенном виде даже с расстояния полуметра ничто не выдает пластик.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:58 pm
mamon_gti
DRIFTING писал(а):Тебе нужно бампера s4/6 s2 rs2 клепать, и крылья с мордой кватроспорт.
с удовольствием! только где их купить или одолжить в отличном состоянии?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:03 pm
mamon_gti
AaoiOa писал(а):Доброго времени суток) Интересуют крылья на 200 допереход, цена и возможность доставки в Киев.
ответил в личку

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:06 pm
mamon_gti
Гриценко Вячеслав писал(а):Тоже интересует капот с жабрами на А200 3В и передние крылья
ответил в личку

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:08 pm
mamon_gti
DTMQUATRO писал(а):На б5 нужен передний фартук и задний для тайм атак реально замутить?
ниче не понял

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:21 pm
dimo61
mamon_gti писал(а):очень и очень дорогой капот будет. спасибо за предложения . будем анализировать месяц, потом выдадим на обсуждение свои виды на это дело.
"дорого", это изготовление матрицы..потом стоимость капота при повтрении снижается намного...

мне заказать матрицу для единичного капота за 30-40тр как то нецелесообразно ...

а делать капоты на продажу : это не моё ... была бы матрица ,у "нас"можно сделать капот и из углепластика ... весом килограмм 5-6 ..крылья на "тазы" наверное менее килограмма в руках держал...

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:22 pm
mamon_gti
:stupid: схожу потиху с ума. на счет широких кузовов вижу только один выход: изделие на 100% идентичное оригиналу. кастомайзингом и хенд мейдом заниматься не буду, полетят в меня помидоры. найду оригинал или что-то смежное, сразу озвучу всем. по капотам вижу следущее:
1. делаем капот с жабрами
2. возможно сделаем теплоэкран
3. минимизировать ребра жесткости
4. отсутствие стандартной системы запирания и открывания, только гоночные замки (кстати у спортсменов углепластик так и крепится)
5. и самое главное: господа это будет капот на летнее время, на зимнее время лучше ставить оригинал
P.S пока иначе ситуацию не вижу, окончательное решение через месяцок. при соблюдении этих я смогу постараться и сделать изделие по демократичной цене и поставить это на небольшой поток. по-другому: индивидуальный заказ и цена космос, т.к будет весьма индивидуальное изделие.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:47 pm
mamon_gti
dimo61 писал(а):"дорого", это изготовление матрицы..потом стоимость капота при повтрении снижается намного...

мне заказать матрицу для единичного капота за 30-40тр как то нецелесообразно ...

а делать капоты на продажу : это не моё ... была бы матрица ,у "нас"можно сделать капот и из углепластика ... весом килограмм 5-6 ..крылья на "тазы" наверное менее килограмма в руках держал...
вы правы отчасти, говоря про матрицу. матрица только для плоскости капота, а все остальное нифига не по матрице. как-то так

Добавлено: Чт фев 27, 2014 3:40 pm
Andreit4
mamon_gti писал(а): :stupid: схожу потиху с ума. на счет широких кузовов вижу только один выход: изделие на 100% идентичное оригиналу. кастомайзингом и хенд мейдом заниматься не буду, полетят в меня помидоры. найду оригинал или что-то смежное, сразу озвучу всем. по капотам вижу следущее:
1. делаем капот с жабрами
2. возможно сделаем теплоэкран
3. минимизировать ребра жесткости
4. отсутствие стандартной системы запирания и открывания, только гоночные замки (кстати у спортсменов углепластик так и крепится)
5. и самое главное: господа это будет капот на летнее время, на зимнее время лучше ставить оригинал
P.S пока иначе ситуацию не вижу, окончательное решение через месяцок. при соблюдении этих я смогу постараться и сделать изделие по демократичной цене и поставить это на небольшой поток. по-другому: индивидуальный заказ и цена космос, т.к будет весьма индивидуальное изделие.
блин, напрягает отсутствие стандартной схемы запирания. для меня это критично.
а почему только на лето???

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:08 pm
FLEX
Сколько страниц ещё нужно набить, что бы понять, что это не нужно :) ни кому в реальности,ёптыть взрослые люди :ag:

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:29 pm
RedHot
Лично мне капот очень интересен, на запирание пофиг...

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:41 pm
FLEX
RedHot писал(а):Лично мне капот очень интересен, на запирание пофиг...
Капот от ауди S4 как-то отличается от капота ауди 100?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:53 pm
_ShurikeN
Бамперы-то нужны! Скоро все последние живые морды попричленивают, и абзац. Негде брать будет их. Новый оригинал покупают очень единицы, да и его со дня на день перестанут продавать.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:54 pm
_ShurikeN
mamon_gti писал(а): :( лучше богатеями бы были, а мы бы им бамперочки хоть каждый день продавали :)
Не поспоришь.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:08 pm
Aaudi200
mamon_gti писал(а):ответил в личку
Про крылья 3Б можно тоже инфу получить?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:22 pm
mamon_gti
Aaudi200 писал(а):Про крылья 3Б можно тоже инфу получить?
секретов нет: будут в конце марта. можете в личку отправлять полные почтовые данные и телефон. как доделаю их, сразу выкину фото здесь во всех ракурсах и буду с каждым желающим по порядку связываться.