Страница 4 из 9
Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:33 am
dimo61
BahoSSS писал(а):а если машина корч?
а какая разница ? тебе же напмсали уже ....двумя стандартными КЕ насосами "зальёшь" любой по мощности мотор ... 700-1000лс ты же не "построишь" .... а стандартные насосы не слышно ....
Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:38 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):стоковые насосы практически не слышно(во всяком случае даж со снятыми задними сидушками почти не слышно),а вот наднях ковырял турбовосьмерку(ваз)там вальбро стоит и пустой салон(насос новый),так зажигание включаешь,а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь,я офигел от такого ))))
ну и поставили "понтовый" насос туда , где нах не нужен .... да и вальбро может китай ? ...."раше" насосы от инжекторной волги воют тоже будь здоров,а толку ?....конструкция насоса такова ,что он должен работать тихо ....
Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:55 am
Владимир Васильевич
на счет не нужен яб поспорил)
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:22 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):на счет не нужен яб поспорил)
а что в тазе больше 3 атм избытка , что КЕ-шного насоса не хватит ?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:25 am
Владимир Васильевич
а смысл ставить КЕ,если ценники примерно одинаковые?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:29 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а смысл ставить КЕ,если ценники примерно одинаковые?
хотя бы для НЕ этого : "а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь"......
Добавлено: Вт мар 10, 2009 7:44 pm
Владимир Васильевич
тут согласен))яж это все че писал,как пример что сток тихие(на ауди точно) а вальбро нихрена не тихий)
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:28 pm
asnet
Гы, а может у меня не сток? надо посмотреть хоть что ли. А так он всегда гудел сколько у меня машина. не сказать что сильно громко. т.е. прислушиваться надо.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:46 pm
мореман
Владимир Васильевич писал(а):тут согласен))яж это все че писал,как пример что сток тихие(на ауди точно) а вальбро нихрена не тихий)
Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья? И ещё одна проблема! (понимаю что не в тему) сегодня был на диагностике высветилась ошибка (то ли) РСМ (то ли) ПСМ 65535 кто знает что это?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 1:08 am
a200tq
мореман писал(а):Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья? И ещё одна проблема! (понимаю что не в тему) сегодня был на диагностике высветилась ошибка (то ли) РСМ (то ли) ПСМ 65535 кто знает что это?
Да, за насосом в магазин скорее всего, если конечно не фильтр намертво забит. за каким-выше несколько страниц разбирались)
По ошибке-скорее всего контрольную сумму не посчитали при корректировки прошивки.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:42 am
dimo61
мореман писал(а):Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья?
дергается-значит не хватает бензина "наверху", давление в рампе поднимается и насос не может обеспечить необходимости производительности ..
если стоит родной насос БОШ ,у него на входе есть ещё одна сеточка,если она забита " шерстью" то насос начинает выть...почистишь перестанет ....если насос без сеточки ,то скорее всего износ насоса ...тогда замена...
пирбург от AAR можно просто поставить вместо штатного,он выше,но диаметр одинаковый ,шланг "выходной" немного "сколхозить" нужно...
в экзисте примерная цена Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный 7 772,99р.
Pierburg 7.21651.70.0 Насос топливный электрический 1 6 387,31р.
ставили на к - джетроник (44 кузов) Mapco 22886 Насос топливный 8 дн (из германии) 4 288,51р .....год отработал ...всё ещё работает ...но его точных размеров нет ....
Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:43 am
мореман
dimo61 писал(а):дергается-значит не хватает бензина "наверху", давление в рампе поднимается и насос не может обеспечить необходимости производительности ..
если стоит родной насос БОШ ,у него на входе есть ещё одна сеточка,если она забита " шерстью" то насос начинает выть...почистишь перестанет ....если насос без сеточки ,то скорее всего износ насоса ...тогда замена...
пирбург от AAR можно просто поставить вместо штатного,он выше,но диаметр одинаковый ,шланг "выходной" немного "сколхозить" нужно...
в экзисте примерная цена Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный 7 772,99р.
Pierburg 7.21651.70.0 Насос топливный электрический 1 6 387,31р.
ставили на к - джетроник (44 кузов) Mapco 22886 Насос топливный 8 дн (из германии) 4 288,51р .....год отработал ...всё ещё работает ...но его точных размеров нет ....
Спасибо за разъяснительный ответ! сегодня или завтра зазберу и посматрю сеточку!
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:40 am
мореман
подскажите, какое должно быть давление в рампе?на стоковом насосе.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:25 am
dimo61
мореман писал(а):подскажите, какое должно быть давление в рампе?на стоковом насосе.
с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:43 pm
lOW_RYDER
Я тоже задам вопрос....
Какое максимальное давление будет держать 040-ой насос,
без сильного ущерба?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:20 pm
Avtor
lOW_RYDER писал(а):Я тоже задам вопрос....
Какое максимальное давление будет держать 040-ой насос,
без сильного ущерба?
6.5 имхо
Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:56 pm
lOW_RYDER
если это действительно так, то это просто волшебно

Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:20 pm
Patriot.msk
Гудящий бош признак смерти скорее всего. А пирбург подвесной у меня на 80тке как шумел 3 года назад так до сих по и шумит. Не знаю может его до меня и меняли но лично я туда не лазил. Пробег 180ткм только у меня. Ему ащще пох.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:28 pm
мореман
Patriot.msk писал(а):Гудящий бош признак смерти скорее всего. А пирбург подвесной у меня на 80тке как шумел 3 года назад так до сих по и шумит. Не знаю может его до меня и меняли но лично я туда не лазил. Пробег 180ткм только у меня. Ему ащще пох.
Но шумы разные!У меня была сотка с AAR двигателем , стоял пирбург , так вот он пищал а на AAN гудит. На AAR я менял насос по этой же причине ( дёргалась на высоких обаротах) но там конкретное дёрганье было.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:35 pm
мореман
За информацию- всем спасибо!