Страница 4 из 8

Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:29 am
keks
Ну если у тебя плюса на форсах нет - то и не заведется.
А его там может не быть по причине мертвого блока сопротивлений.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:15 pm
Krendel33
keks писал(а):Ну если у тебя плюса на форсах нет - то и не заведется.
А его там может не быть по причине мертвого блока сопротивлений.
а плюс точно должен быть постоянным?может плюс идет как управляющий,а минус постоянный?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 8:22 am
RVSN
Все Упровление по минусу идут

Добавлено: Пн мар 03, 2014 8:34 am
Krendel33
у меня плюс появляется после включения зажигания и пропадает когда бензонасос накачал давление перед запуском,а минус всегда есть

Добавлено: Пн мар 03, 2014 1:14 pm
keks
Все правильно. Главное, чтобы плюс появлялся при прокрутке стартером.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 4:01 pm
Krendel33
keks писал(а):Все правильно. Главное, чтобы плюс появлялся при прокрутке стартером.
в общем я разобрался.плюс появляется при прокрутке,а на второй провод управления подается минус в такт перед сжатием.

как проверить регулятор давления?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 5:57 pm
RVSN
ты с трамблерам разобрался?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 8:15 pm
Krendel33
RVSN писал(а):ты с трамблерам разобрался?
по идее да,искра есть,с трамблера ее раскидывает правильно

Добавлено: Вт мар 11, 2014 1:50 pm
Krendel33
реально ли мне поставить мех инжектор вместо электронного на 20кл головку? или придется голову ставить 10 кл?

Добавлено: Вт мар 11, 2014 1:59 pm
costya048
Диградируем????

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:04 pm
Krendel33
приходится,не знаю что ей еще надо.
уже полтора аккумулятора угробил пока её тыркал

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:06 pm
costya048
Нервы , терпение, ФАК, последовотельность действий ,метод исключения! Чудес не бывает

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:13 pm
Krendel33
если отключить дпдз мотор должен заводиться?

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:28 pm
_ShurikeN
Krendel33 писал(а):реально ли мне поставить мех инжектор вместо электронного на 20кл головку? или придется голову ставить 10 кл?
Готов махнуться ))

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:32 pm
Krendel33
_ShurikeN писал(а):Готов махнуться ))
да не,меняться я не собрался)просто мне нужен ответ можно поставить на 20кл мех инж или нет.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:39 pm
михаил январь
ты чего ненадо даже об этом думать поверь. тогда лучше январь или просто терпения и все получиться

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:54 pm
costya048
Krendel33 писал(а):если отключить дпдз мотор должен заводиться?
Должен

Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:27 pm
keks
Я балдею. Начинай с элементарного: метки, копмрессия, давление топлива.
Там же все, как грабли, просто.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 6:47 pm
Krendel33
все по меткам,я проверял,компрессия в трех горшках 12 в одном 11,в другом 13.
давление топлива есть(гайку ослабляю - бризжет бензин),замерить нечем.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 9:53 pm
Styler
Этот мотор не заводится, даже если ГРМ всего на один зуб неправильно поставить...
Другие заводятся... работают конечно не как должны, но заводятся... а этот хрен... :-)
Проверить на предмет шестерней ГРМ, от этого ли мотора, не срезаны ли шпонки...
Ремень правильный стоит?! Форсунки работают?!
Даже если насос не держит давление, на ХХ должна работать как-нибудь, она хотя бы схватывать должна...

Про трамблёр уже тут писали вроде... на 7А свой трамблёр, не такой, как на остальных R5...