Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:17 pm
меняемся?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
где там оно едетВеталь писал(а):взял
2.7т а6 2000г.
седан)автомат)
нравится.едет )правда полный рс кит.
низы хороши после 2.2т 400 сил)
вообще поменял стиль езды))город-до 80)))lvv писал(а):где там оно едет
едет - это когда автомат на второй день разорвало![]()
Sergeynik по почте электронной высылать умеетэто у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
у него нет низов. что для тяжелой машины - вилы.он идеален во всём
А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно.RazzoR писал(а): касательно МКПП, например, мне оно на фиг не надо для езды по городу. АКПП много удобнее
И на каком моменте разваливается автомат 2.7тт интересно?diesel.srt писал(а):А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно.Автоматы на 2,7 гафно и момент не держат.
17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.diesel.srt писал(а):Если бы на 2,7 мозги уже умели выводить стоп кадарами ошибку с указнием момента - мы узнали бы, когда появляется ошибочка 17125
с какого года трансформаторы апгредили?a200tq писал(а):17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.