Страница 4 из 4

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:17 pm
кириллл
меняемся?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:09 pm
Веталь
взял
2.7т а6 2000г.
седан)автомат)
нравится.едет )правда полный рс кит.
низы хороши после 2.2т 400 сил)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:18 pm
lvv
Веталь писал(а):взял
2.7т а6 2000г.
седан)автомат)
нравится.едет )правда полный рс кит.
низы хороши после 2.2т 400 сил)
где там оно едет :)
едет - это когда автомат на второй день разорвало :D

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:27 pm
Веталь
lvv писал(а):где там оно едет :)
едет - это когда автомат на второй день разорвало :D
вообще поменял стиль езды))город-до 80)))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:23 am
Веталь
как то так

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:24 am
Веталь

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:40 am
RazzoR
это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
Sergeynik по почте электронной высылать умеет :)
он идеален во всём
у него нет низов. что для тяжелой машины - вилы.
касательно МКПП, например, мне оно на фиг не надо для езды по городу. АКПП много удобнее

Добавлено: Сб фев 15, 2014 6:40 am
diesel.srt
RazzoR писал(а): касательно МКПП, например, мне оно на фиг не надо для езды по городу. АКПП много удобнее
А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно. :sorrow: Автоматы на 2,7 гафно и момент не держат.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:36 pm
RazzoR
если б у него механика дриснула - что-то изменилось бы?..

Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:04 pm
diesel.srt
Механику тяжелее дриснуть как бэ

Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:31 pm
RazzoR
ты забыл кто есть Суслик?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:37 pm
diesel.srt
Ну согласись, даже ему было б сложнее наебнуть меху. Тем более без чипа.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:16 pm
RazzoR
превышение максимальных оборотов - помнишь у него ошибку? :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:32 pm
a200tq
diesel.srt писал(а):А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно. :sorrow: Автоматы на 2,7 гафно и момент не держат.
И на каком моменте разваливается автомат 2.7тт интересно?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:15 am
diesel.srt
Если бы на 2,7 мозги уже умели выводить стоп кадарами ошибку с указнием момента - мы узнали бы, когда появляется ошибочка 17125

Добавлено: Пн фев 17, 2014 6:53 am
RazzoR
у него не было 17125. у него сразу масло потекло :)
17125 на А6ой сейчас.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:31 pm
a200tq
diesel.srt писал(а):Если бы на 2,7 мозги уже умели выводить стоп кадарами ошибку с указнием момента - мы узнали бы, когда появляется ошибочка 17125
17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:26 am
RazzoR
я читал про Ваши "постройки" :)

Добавлено: Вс мар 02, 2014 6:28 pm
100s6
a200tq писал(а):17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.
с какого года трансформаторы апгредили?