Добавлено: Ср май 28, 2014 8:13 am
а надо всего лишь чистый или новый радиатор охлаждения тосола...kuatro писал(а):Буду потом доебывать всех, как сделать более раннее срабатывание вентилятора)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а надо всего лишь чистый или новый радиатор охлаждения тосола...kuatro писал(а):Буду потом доебывать всех, как сделать более раннее срабатывание вентилятора)
Может датчик,термостат вряд лиkuatro писал(а):Ну в общем, покатался пару дней. В жару - температура довольно резво поднимается до 70 градусов, и стоит там довольно долго. Ровно на 90 вообще ниразу не встала, не доходит пару миллиметров. Сегодня ливень, температура +15. Температура поднялась до 90 только в пробке, а так чуть выше 70. Термостат не более 5000км пробежал, мб сразу дохлый был? Behr вроде брал.
51 канал ниче не покажет, прошлый хозяин зачем-то выкинул датчик температуры, и вместо тройника поставил трубку какую-то.BlindHorse писал(а):51 канал на климе что показал? ВАГом в ЭБУ температуру посмотреть. Если и там не хватает, то термостат в помойку. Брать только оригинальный.
А поставить датчик обратно видимо что-то мешает?kuatro писал(а):51 канал ниче не покажет, прошлый хозяин зачем-то выкинул датчик температуры, и вместо тройника поставил трубку какую-то.
ВАГом тоже пока не могу поглядеть. Уже 3 сканера заказывал, ни один не читает ЭБУ. Брал контрольный сканер у знакомого - все ОК.
Но приму к сведению, спасибо!
вы даёте нереальные планы )))Neman писал(а):А поставить датчик обратно видимо что-то мешает?
Внимание,!!!!!!Ioti писал(а):хочу попросить Димку добавить уточнения к описанию:
1) на картинке 2 показаны порезы №4. Так на приборке от S6 там только одна дорожка отходит. И её перерезать достаточно;
2) ну и саму КРЕНку я бы приклеил (так и сделал) металлическим брюшком вверх, ибо это темроотвод
а стабилизатор не греется, иногда он в пластиковой оболочкеЕще на приборках А6 Ы6 бывает три исполнения платы,принцип подключения тот же(обрезаем дорожки от прибора),и если не находим +12 в. берем его с 7-го пина зеленого разъема Т26а
На фокусе та же херня, приборка показывает не реальную температуру, решается прошивкой 5минут делов. И реальная тепмпература на ДУратеке 2л еле доходила до 90 в обычный солнечный день (И очень долго греется движок на самом деле), когда стоишь температура вообще падала до 80colins писал(а):А на форд фокусе, потарахтел пару минут - 90 градусов, полный прогрев =))
Тоже бы занялся прибором, спасибо.
спасибоBlindHorse писал(а):Сюда ходи: [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45&p=116411&viewfull=1#post116411[/url]