Страница 4 из 4

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:01 am
Biggy
Mihasik писал(а):Ну так если такой умный херли даешь глупые советы и общаешься с нами недоумками которые только на фоуме трепятся ???


Ты опять невнимателен. Я же написал - кайф получаю. )))))) Я в цирке не был с момента регистрации на АК, и позже на ТК. ))))

Mihasik писал(а):(И как обычно 1 хруст 2)


у меня всё работало

Mihasik писал(а):глох, и чуть не угандошили бедной смесью


"чуть" не угандошили? интересно кто это во множественном лице и почему до конца не угандошили? на сколько же там бедная смесь была?

ты мне скажи в чём неисправность мотора.

и заодно "спасибо" за прошитый мозг, доставшийся владельцу на халяву, по моей ошибке. узнав об ошибке он же не озадачился получить родной мозг. )))

Mihasik писал(а):сервак залипал

Странно слышать. На правду не похоже, так как сервак новый, от Рубен Сергеича. есть претензии - к нему. здесь я более ничего сказать не могу.

Mihasik писал(а):ну да особенно когда его у рубена мантировками обратно ставили или когда турба от коллектора отпала с кустарного переходника


нехер было монтировкой шуровать! там даунпайп в двух местах разбирается, на v-band оба соединения - у турбины и над КПП. Голыми руками и ключиком на 10 хомут ослабляется и разжимается, ЗАЧЕМ ТАМ МОНТИРОВКОЙ ОРУДОВАТЬ? а чего в турбину монтировку засунули? не влезла чтоль? там вроде очко нормальное было!

Это как в анекдоте:
- Телевизор сломался.
- А что случилось?
- Да сижу, в ухе булавкой ковыряю, вдруг БАЦ! Звук пропал...

Mihasik писал(а):а как можно угандошить дважды?


А это уже вообще гонево. Турбина была чуть ли не в идеале. Может не надо было её канадским профессионалам монтировками отламывать?



Интересно, когда колодки с дисками сотрутся и масло почернеет, опять мне высказывать будут?)))))))))))

Добавлено: Ср фев 25, 2009 3:09 am
Van Helsing
Mihasik писал(а):Ну так если такой умный херли даешь глупые советы и общаешься с нами недоумками которые только на фоуме трепятся ???
Мишь, с ним бесполезно дискутировать, он как купил эвик -заболел болезнью Хелразора, он поднялся на 10 ступеней над нами в развитии, а здесь просто ВЫЁБЫВАЕТСЯ какой он умный, т.к. на эвоклубе есть народ поумнее, а здесь только неучи эсочники в тени ГУРУ.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:22 am
dimo61
Dip писал(а):Сделать хороший портиг 2.2т головы дешевле ,чем купить тюненную голову на эво или на субу(головы).


dimo61 писал(а):что именно делаете вы , при портинге , строя мотор на 700лс ? намного ли увеличиваете сечения ?


с интересом ждём ответа по "идеализации" головки ааэн ......

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:23 am
Mihasik
Biggy писал(а):Ты опять невнимателен. Я же написал - кайф получаю. )))))) Я в цирке не был с момента регистрации на АК, и позже на ТК. ))))



у меня всё работало



"чуть" не угандошили? интересно кто это во множественном лице и почему до конца не угандошили? на сколько же там бедная смесь была?

ты мне скажи в чём неисправность мотора.

и заодно "спасибо" за прошитый мозг, доставшийся владельцу на халяву, по моей ошибке. узнав об ошибке он же не озадачился получить родной мозг. )))


Странно слышать. На правду не похоже, так как сервак новый, от Рубен Сергеича. есть претензии - к нему. здесь я более ничего сказать не могу.



нехер было монтировкой шуровать! там даунпайп в двух местах разбирается, на v-band оба соединения - у турбины и над КПП. Голыми руками и ключиком на 10 хомут ослабляется и разжимается, ЗАЧЕМ ТАМ МОНТИРОВКОЙ ОРУДОВАТЬ? а чего в турбину монтировку засунули? не влезла чтоль? там вроде очко нормальное было!

Это как в анекдоте:
- Телевизор сломался.
- А что случилось?
- Да сижу, в ухе булавкой ковыряю, вдруг БАЦ! Звук пропал...



А это уже вообще гонево. Турбина была чуть ли не в идеале. Может не надо было её канадским профессионалам монтировками отламывать?



Интересно, когда колодки с дисками сотрутся и масло почернеет, опять мне высказывать будут?)))))))))))


Блять такое гонево, мопЭд не мой я просто разместил обьяву.

А по поводу цирка это я не понял ты чтоль смеешся над всеми участниками форума ?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:25 am
Mihasik
Van Helsing писал(а):Мишь, с ним бесполезно дискутировать, он как купил эвик -заболел болезнью Хелразора, он поднялся на 10 ступеней над нами в развитии, а здесь просто ВЫЁБЫВАЕТСЯ какой он умный, т.к. на эвоклубе есть народ поумнее, а здесь только неучи эсочники в тени ГУРУ.


Какой там нахуй поумнее они даже немогут ответить подойдет ли кпп с 8ки на 6ку.

http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=9567&highlight=

Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:40 pm
Dip
Biggy писал(а):1) Ага, конечно. По твоим словам получается что все турбины одинаковые, только воздух греют по-разному )))) а на обороты вообще так и подавно пофик))))

небось к24 прокачает 30кг\мин при 2 бар, тока нагреет сильнее, чем 42й гарретт...))))))))))

2) Вопросы из области фантастики, для человека используещего свой 2-3 литровый турбо авто в городе. Любые ответы на подобные вопросы не имеют ни ценности ни смысла, ни для кого, кроме единиц, строящих драговые корчи к чемпионатам. А про стоковое колено так и им не интересно.
А так 3,8 бар на 2 литрах 1014лс, 3 бар 910сил это по тюнинг конторам. всё без закисей-прикусей. Но не об этих машинах разговор, а о нормальных аудях, на которых по городу ездить можно. По полу-любительским постройкам - 1,6 бар 470сил на 35м.

3) Не спорю. По деньгам всегда дешевле купить и поковырять старьё с разборки, чем купить новую пеформансную запчасть.

Но если чё косвортовская гбц на Ево в спортеке лежит за 160тыщ - то есть по цене новой болванки ГБЦ от AAN по эгзисту. ))
Изображение





ЗЫ Ща опять заорут, что я пропагандирую Эво итд итп..... но это нет так.

1.Уважаемый не передергивай.Я вам четко объясняю,что в вашем примере замена турбы эво8 на турбу эво9 дает прибавку мощность при тех же настройках за счет того,что большая турбина меньше нагревает воздух плотность и масса его выше и соответственно выше мощность при прочих равный.Неужели вам это неведомо?
2.Не нужно увиливать от ответа.На ваши высказывания,что голова 2.2т гораздо хуже чем у эво ,я у вас спроси сколько нужно дунуть в эво чтобы получить 730л.с.Уточняю на валах не более11.5мм ,фазах до280 объеме не более 2250, и 98бензине,для Ауди нужно не более 2бар.Покажите в цифрах мифическое преймущество эво!
3.Б.У идеальная голова 7А стоит 15000р.(по твоим словам)за 10000 можно продать валы .Портинг с заменой направляющих ,клапанов и доработкой головы по супер ценам с отличным качеством обойдется до 45000 +5000=50000р.Меня всегда умиляют распальцованые эвоводы и субаристы.Типа после 100000$ вваленых в ато перестали считать.А после того как их отжариш на ауди 2.2т у них вытягиваются лица,а их болелы начинают кричать ,что этого не может быть.
4.Несправедливо поливать "грязью" 2.2т я тебе не дам.За что ты так ненавидиш 2.2т?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:45 pm
Dip
dimo61 писал(а):с интересом ждём ответа по "идеализации" головки ааэн ......

Смотрите все в картинках http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 .

Добавлено: Ср фев 25, 2009 10:22 pm
dimo61
Dip писал(а):Смотрите все в картинках http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0 .

катинки то я смотрел...но нскажем на фото нет для сравнения хотябы стандартной прокладки,и как сравнить масштаб измений? или вы просто "окна" по размеру окна прокладки увеличили-сосместили? с выхлопом также непонятно....на сколько мм увеличивали размеры?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:14 pm
Dip
dimo61 писал(а):катинки то я смотрел...но нскажем на фото нет для сравнения хотябы стандартной прокладки,и как сравнить масштаб измений? или вы просто "окна" по размеру окна прокладки увеличили-сосместили? с выхлопом также непонятно....на сколько мм увеличивали размеры?

Масштаб примерно можно получить через диаметр резьбы и имея под рукой штатную голову или ее фото.Вы хотите сами сделать портинг?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:20 pm
Владимир Васильевич
а вы в спец конторе делаете,и с продувкой?или тож как рука ляжет?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:25 am
dimo61
Dip писал(а):Масштаб примерно можно получить через диаметр резьбы и имея под рукой штатную голову или ее фото.Вы хотите сами сделать портинг?

фото сделано не под абсолютно прямым углом ,размеры будут неточными при таком масштабированнии....
по моему проще ориентироваться на размер "окна" в прокладке (которое тоже можно увеличить ?) + увеличение....как у вас ?

на впуске по всему периметру можно увеличить 1-2 мм ..(+10% площади)...по выпуску 1-3 мм (в зависимости т совщения по цилиндрам) ...
старая -новая прокладка хорошо совпадают,значит на них можно ориентироваться...

каналы под седлами клапанов увеличивали ? проходной диаметр в седлах увеличивали ? клапана может увеличенные ?

мою нынешнюю голову уже сделал в умеренном варианте , + "четвёртый" угол от седла в камеру сгорания ....

спрашиваю для следующей головы...

Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:48 pm
Почти_BATMAN
Дим, давно смотрю и...не вижу твоего авто. Фотки чтоль выложил бы...а лучше видео. А то теории много, а дела где?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:02 am
dimo61
Почти_BATMAN писал(а):Дим, давно смотрю и...не вижу твоего авто. Фотки чтоль выложил бы...а лучше видео. А то теории много, а дела где?

не имеет смысла обсуждать мою машину .... внешне почти сток, как едет -устраивает на какой то период времени .....изменения продолжаются... будешь у нас , увидишь ...
а фото на АК были ...