Ты опять невнимателен. Я же написал - кайф получаю. )))))) Я в цирке не был с момента регистрации на АК, и позже на ТК. ))))Mihasik писал(а): Ну так если такой умный херли даешь глупые советы и общаешься с нами недоумками которые только на фоуме трепятся ???
у меня всё работалоMihasik писал(а):(И как обычно 1 хруст 2)
Mihasik писал(а):глох, и чуть не угандошили бедной смесью
"чуть" не угандошили? интересно кто это во множественном лице и почему до конца не угандошили? на сколько же там бедная смесь была?
ты мне скажи в чём неисправность мотора.
и заодно "спасибо" за прошитый мозг, доставшийся владельцу на халяву, по моей ошибке. узнав об ошибке он же не озадачился получить родной мозг. )))
Странно слышать. На правду не похоже, так как сервак новый, от Рубен Сергеича. есть претензии - к нему. здесь я более ничего сказать не могу.Mihasik писал(а):сервак залипал
Mihasik писал(а):ну да особенно когда его у рубена мантировками обратно ставили или когда турба от коллектора отпала с кустарного переходника
нехер было монтировкой шуровать! там даунпайп в двух местах разбирается, на v-band оба соединения - у турбины и над КПП. Голыми руками и ключиком на 10 хомут ослабляется и разжимается, ЗАЧЕМ ТАМ МОНТИРОВКОЙ ОРУДОВАТЬ? а чего в турбину монтировку засунули? не влезла чтоль? там вроде очко нормальное было!
Это как в анекдоте:
- Телевизор сломался.
- А что случилось?
- Да сижу, в ухе булавкой ковыряю, вдруг БАЦ! Звук пропал...
А это уже вообще гонево. Турбина была чуть ли не в идеале. Может не надо было её канадским профессионалам монтировками отламывать?Mihasik писал(а):а как можно угандошить дважды?
Интересно, когда колодки с дисками сотрутся и масло почернеет, опять мне высказывать будут?)))))))))))