Страница 4 из 10

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:06 pm
xoxol365
ASheff писал(а):Хороший мозг, Электроника

Изображение

настрой на нем тогда !!!)))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:08 pm
xoxol365
Mo3ru писал(а):Тут речь идет о том, что авто будет использоваться каждодневно, а это не одно и тоже... Ралли 150 ну 3500 км и ебашилово 15000-50000~ в год.... Надо думать! И я не считаю Рубена С. Некомпетентным в этом вопросе. Как я написал я предполагаю не более. Пытаюсь разсуждать логически разсуждая.. :)
7a 600 сил тянут не устраивает ?????

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:16 pm
ДИМОН
Booster писал(а):Эт мы знаем, думаю скорее всего превысить эту планку, конфиг таков: Строкер 2.2, колено дизель 2.5, шатуны ковка паутер 2.7тт, на счёт поршней хз, либо сток, мб ковка ...бошка с испортингом скорее всего на шайбах и сильных пружинах, валы шрики уже нашёл вроде бы, маховик либо люминь, либо что то лёгкое из металла, равнодлинник кастом, турба либо hx40, либо что то ему подобное ...
Это пиздец. Вроде бы, скорее всего, поршни х.з, либо либо, что то ему подобное)))))))-короче мечты во снах)))))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:26 pm
ДИМОН
По валам. Профиль кулачков съедается по нескольким моментам. 1. Не качественный металл( что ни как не относится к оригинальным валам шрик). 2. Подьем валов более 12 и градусы за 300.(кулачек на цельнике начинает не умещатся и задевать за его край-быстрый износ,требуется изготовление более больших в диаметре цельников). 2. Масляное голодание на оборотах свыше 8000. Гидрики и валы до 11 градусов хорошо работают при оборотах не более 8000-8500(крайний упор),далее только цельники и жесткие пружины,которые также изнашивают распредвалы и клапана..Т.е шрики 10.9 на гидриках это детский лепет,и все будет хорошо работать вплоть до 8000 об при условии хорошей смазки.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:29 pm
ДИМОН
Лучше честных 500 сил на мотронике, чем 600 во сне на вемсе)))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:32 pm
lvv
ASheff писал(а):Хороший мозг, Электроника

Изображение
Ровно 30 лет назад я купил такой себе, СтОил он тогда 85 рублей - у некоторых месячная зарплата была меньше :)
Часть денег была по 10 копеек - собирались в "копилку" - бутылку из под шампанского :D

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:40 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Да! Вемс не сгорел же. Карту углов поправить и ездить радоваться
Я не доверяю мозгам у которых нет аварийного режима работы и которым похеру, что мотор работает в режиме полной нагрузке с убийственной детонацией. Мотроник в даной ситуации выглядит более предпочтительнее.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:44 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Я не доверяю мозгам у которых нет аварийного режима работы и которым похеру, что мотор работает в режиме полной нагрузке с убийственной детонацией. Мотроник в даной ситуации выглядит более предпочтительнее.
Но о нем отзываются, что он очень старый и медленный.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:46 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Но о нем отзываются, что он очень старый и медленный.
Когда еду гораздо быстрее соседей по потоку,не сказал бы так,что он стар и медленен. Сказал бы надежен, не прихотлив и безотказен))) Старый мотроник лучше новых двух)))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:51 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Но о нем отзываются, что он очень старый и медленный.
Старый конь борозды не портит. )) С мотроником М2.3.2 существует одна сложность -его не многие могут настроить (а не "чипануть"), в 80% случаев это является основной причиной перехода на другой ЭБУ двигателя.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:53 pm
Booster
ДИМОН писал(а):Это пиздец. Вроде бы, скорее всего, поршни х.з, либо либо, что то ему подобное)))))))-короче мечты во снах)))))
Причём тут мечты во снах? Насчёт поршней, не считаю нужным для гражданского авто ставить ковку, сток поршня и так хорошо держат, на счёт шайб не надо мне рассказывать, я знаю для чего они нужны и как их едят на собственном опыте, а не как у тебя из интернета. По поводу сцепы ещё не определился, есть фуранза за копейки в продаже, но их не хвалят, поэтому и думаю, скорее всего лёгкий железный маховик и керамика, будет видно, по поводу турбы hx40 есть в наличии, подумываю на счёт прецижина с т3 флянцем, теперь вопрос к тебе, к чему твоё сообщение?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:55 pm
Mo3ru
ДИМОН писал(а):По валам. Профиль кулачков съедается по нескольким моментам. 1. Не качественный металл( что ни как не относится к оригинальным валам шрик). 2. Подьем валов более 12 и градусы за 300.(кулачек на цельнике начинает не умещатся и задевать за его край-быстрый износ,требуется изготовление более больших в диаметре цельников). 2. Масляное голодание на оборотах свыше 8000. Гидрики и валы до 11 градусов хорошо работают при оборотах не более [url=tel:8000-8500]8000-8500[/url](крайний упор),далее только цельники и жесткие пружины,которые также изнашивают распредвалы и клапана..Т.е шрики 10.9 на гидриках это детский лепет,и все будет хорошо работать вплоть до 8000 об при условии хорошей смазки.
Если Шрик 10.9, то 7А скока?
Что по понятию злые более?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:59 pm
ДИМОН
Mo3ru писал(а):Если Шрик 10.9, то 7А скока?
Что по понятию злые более?
7а 10.2-самый злой. Злые валы это для турбы 11-11.7, атмо от 12 и выше-но все это чистый спорт.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:03 pm
ДИМОН
Booster писал(а):Причём тут мечты во снах? Насчёт поршней, не считаю нужным для гражданского авто ставить ковку, сток поршня и так хорошо держат, на счёт шайб не надо мне рассказывать, я знаю для чего они нужны и как их едят на собственном опыте, а не как у тебя из интернета. По поводу сцепы ещё не определился, есть фуранза за копейки в продаже, но их не хвалят, поэтому и думаю, скорее всего лёгкий железный маховик и керамика, будет видно, по поводу турбы hx40 есть в наличии, подумываю на счёт прецижина с т3 флянцем, теперь вопрос к тебе, к чему твоё сообщение?
Сток поршня на 600-650 сил?)))))) Бустер!,до эски я обладал дроссельным вазом, и не какого интернета, и и спробывал с десяток валов и знаю о чем речь.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:19 pm
ASheff
lvv писал(а):Ровно 30 лет назад я купил такой себе, СтОил он тогда 85 рублей - у некоторых месячная зарплата была меньше :)
Часть денег была по 10 копеек - собирались в "копилку" - бутылку из под шампанского :D
да ладно тебе сказки рассказывать, мне такой лет 20 назад предки брали, рублей 12 стоил на сколько я могу помнить :)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:35 pm
Vetal_36
Van Helsing писал(а):Я не доверяю мозгам у которых нет аварийного режима работы и которым похеру, что мотор работает в режиме полной нагрузке с убийственной детонацией. Мотроник в даной ситуации выглядит более предпочтительнее.
всё у вемса есть, авария по детону тоже в том чиле, он валит угол и наддув, и если надо то и заливать будет, всё зависит от настройки, просто не все лопатят все карты и фенечки. У Вемса есть нормальная рускоязычная поддержка, софт на русском языке , и человек который пишет базовые прошивки, добавляет мульки разные, откатывает их. Надо просто с ним хорошо разобраться и вперёд. Я например наделал себе "защит от дурака", например пока пе прогреется до 60гр мотор отсечка на 4000 и наддув 0.3, тоже самое по перегреву, там много чего можно накрутить. Ещё надо правильно все параметры по детону указывать, тогда он её будет видеть правильно и вовремя и соответственно принимать меры, если они настроенны.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:28 am
Скиталец
lvv писал(а):Ровно 30 лет назад я купил такой себе, СтОил он тогда 85 рублей - у некоторых месячная зарплата была меньше :)
Часть денег была по 10 копеек - собирались в "копилку" - бутылку из под шампанского :D
а еще в журналах "Техника Молодежи" "ЮТ" , Моделист Конструктор и Наука и Жизнь были целые разделы под это дело: :)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:29 am
ASheff
Скиталец писал(а):а еще в журналах "Техника Молодежи" "ЮТ" и Наука и Жизнь были целые разделы под это дело: :)
приземление на луну )))

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:55 am
lvv
ASheff писал(а):да ладно тебе сказки рассказывать, мне такой лет 20 назад предки брали, рублей 12 стоил на сколько я могу помнить :)
как там в стишке "...мал и глуп, и не видал больших залуп" :)
там есть стоимости програмируемых калькуляторов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0_%CC%CA-61
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%913-34

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:08 am
ASheff
lvv писал(а): там есть стоимости програмируемых калькуляторов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0_%CC%CA-61
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%913-34
я читал это, прежде чем написать.. :)
да один хрен, он дешевле намного стоил, когда мне его брали

ЗЫ а стишок глупый ))