Страница 4 из 5

Добавлено: Ср дек 23, 2009 6:38 pm
МаксимS4
ИМХО эсочные катушки не здря к крышке прикручены, она у них радиатором работает.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:45 pm
a200tq
МаксимS4 писал(а):ИМХО эсочные катушки не здря к крышке прикручены, она у них радиатором работает.


Это очевидно. Непонятно впрочем зачем вообще у такого термонагруженного мотора было их куда то загонять. Подобный дибилизм видел только у сааба, у которого кстати его кассета зажигания тоже горит с завидной регулярностью. На 1.8-2.7т конструкторы уже исправились и просто вынесли катушки наверх, притом изолировав от металла прокладкой.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:03 pm
Patriot.msk
Кстати и планка на сааб чёртисколько стоит. как две эсочных вроде.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:29 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Кстати и планка на сааб чёртисколько стоит. как две эсочных вроде.


помоему около 17 тыщ, интересовался тут когда сааб рассматривал в качестве потенциальной машины.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:54 pm
RedHot
AlexX писал(а):Вот посмотри что америкосы продают:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=466
цена конечно совсем не радует.

Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:21 am
a200tq
RedHot писал(а):Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...


Ну так там же чёрным по белому написано-это будет последний комплект зажигания, который вы купите. Имеется в виду-больше ты на такой отстой не поведешься)))

Если серьёзно-есть негативный опыт по фирме ACCEL америкосской. Крышка трамблера и бегунок по качеству и всему прочему ничем не отличались от стока, а стоили втрое дороже. Провода-в общем как провода, про цену лучше не вспоминать. Катушка-говно полное, сгорела через 3 месяца, поставил обратно родную заводскую всю ржавую и покоцанную-ходит до сих пор. Это все правда про шеви смолл блок я говорю но суть та же.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:27 am
Serzyk
AlexX писал(а):А что ты думаешь по поводу комплектов патрубков наддува и охлаждения которые на том же сайте продают?
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=662
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18016


Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:57 pm
a200tq
Serzyk писал(а):а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))


Ты что Серег как же можно-без логотипа 034 на шлангах водяных твоя машина будет вовсе не крута!)) По крайней мере все так скажут) Да и джаваду семью нужно кормить чем то) Хотя уверен что качество оригинала будет лучше. Ибо напарывался уже в жизни на 3 слойный силикон в каждом из слоев которого была прогалина, и через день вода начинала фонтанировать наружу пройдя между слоев.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 4:31 pm
AlexX
Serzyk писал(а):Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))


Спасибо за информацию. Они правда хвалятся что их патрубки мягче Самко и типа лучше обжимаются.
Еще рекомендуют комплект хомутов:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
посмотрел на стоимость доставки и начал искать такие хомуты тут, говорили мне что в Кемпе они есть, заехал в один из магазинов, а там и не слышали про такое.
Может кто знает, где найти такие можно?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 4:34 pm
AlexX
RedHot писал(а):Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...


Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 6:52 pm
a200tq
AlexX писал(а):Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?


А чем стоковые катушки то тебя не устраивают?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:08 pm
AlexX
a200tq писал(а):А чем стоковые катушки то тебя не устраивают?


Меня стоковые катушки устраивают всем, мне замена не нужна. Мне интересно что поставили на ту машину взамен этих тюненых, которые тоже, наверно, не просто так туда ставили..

Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:32 pm
a200tq
AlexX писал(а):Меня стоковые катушки устраивают всем, мне замена не нужна. Мне интересно что поставили на ту машину взамен этих тюненых, которые тоже, наверно, не просто так туда ставили..


стоковые катушки прекрасно и подолгу держат в рс2 версии 360-370 лс и 500+нм. А на с2 форумах видел и чуть ли не 600 сильный авты на сток катушках. Непонимаю-зачем нужно что то ещё кроме них?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:40 pm
AlexX
a200tq писал(а):стоковые катушки прекрасно и подолгу держат в рс2 версии 360-370 лс и 500+нм. А на с2 форумах видел и чуть ли не 600 сильный авты на сток катушках. Непонимаю-зачем нужно что то ещё кроме них?


Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.
Ты лучше свое мнение насчет хомутов скажи:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
И где такие здесь найти, потому что стоковые узкие и режут патрубки при сильной затяжке и от времени.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:30 pm
a200tq
AlexX писал(а):Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.
Ты лучше свое мнение насчет хомутов скажи:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
И где такие здесь найти, потому что стоковые узкие и режут патрубки при сильной затяжке и от времени.


Хорошие хомуты, у меня уже 2 года держат 1.5 избытка без нареканий. Не с 034, а какие то подобные китайские привезенные с ебая в составе пайпинг кита. Впрочем не удивлюсь если джавад просто лохотронит те же китайские хомуты втридорога на своем сайте.

В москве попробуй в южке походи в основном магазине по фирмам торгующим всякой тюнинх-шняжкой типа АТТ и им подобным, помоему недавно видел там такие.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:04 pm
RedHot
AlexX писал(а):Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?

Была в запасе рабочая планка...начнет дохнуть-буду ставить от 1.8
катал на обычных катушках от Vw-колхоз еще тот :) Для себя сделал вывод: все схемы , что с ВВ проводами- отстой, провода болтаются, часто
просекают, неплотно сидят в крышке, выглядит аццки...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:44 pm
a200tq
RedHot писал(а):Для себя сделал вывод: все схемы , что с ВВ проводами- отстой, провода болтаются, часто
просекают, неплотно сидят в крышке, выглядит аццки...


Я думал я один только это и буду обьяснять-ан нет, нашлись единомышленники)

От 1.8т катушки со встроенным коммутатором горят часто на наших моторах, примеров тому масса. Лучше присмотрись к бескоммутаторным трехвыводным-проблем с ними не знаю.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:50 pm
slavik
Думаю не стоит заниматься такими извращениями,нужно один раз потратиться взять 5 новых оригинальных катушек и 2 коммутатора и вообще лет на 5 забыть об этих проблемах.Я сделал так.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:02 pm
Степлер
блин..
содной стороны ~30к на новые катушки. и комутаторы.

с другой стороны колхоз. который каждый рассматривает со своей колокольни.

чудес не бывает.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:12 pm
slavik
Степлер писал(а):блин..
содной стороны ~30к на новые катушки. и комутаторы.

с другой стороны колхоз. который каждый рассматривает со своей колокольни.

чудес не бывает.


С этим не поспоришь.Кстати помоему в exist появились новые аналоги катушек на AAN фирмы Mobiletron -цена всего тыщща.Можно и так сэкономить,но без колхоза.