Добавлено: Ср дек 23, 2009 6:38 pm
ИМХО эсочные катушки не здря к крышке прикручены, она у них радиатором работает.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
МаксимS4 писал(а):ИМХО эсочные катушки не здря к крышке прикручены, она у них радиатором работает.
Patriot.msk писал(а):Кстати и планка на сааб чёртисколько стоит. как две эсочных вроде.
Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстойAlexX писал(а):Вот посмотри что америкосы продают:
http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=466
цена конечно совсем не радует.
RedHot писал(а):Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...
Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))AlexX писал(а): А что ты думаешь по поводу комплектов патрубков наддува и охлаждения которые на том же сайте продают?
http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=662
http://www.034motorsport.com/product_in ... s_id=18016
Serzyk писал(а):а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))
Спасибо за информацию. Они правда хвалятся что их патрубки мягче Самко и типа лучше обжимаются.Serzyk писал(а):Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))
Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?RedHot писал(а):Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...
AlexX писал(а):Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?
Меня стоковые катушки устраивают всем, мне замена не нужна. Мне интересно что поставили на ту машину взамен этих тюненых, которые тоже, наверно, не просто так туда ставили..a200tq писал(а):А чем стоковые катушки то тебя не устраивают?
AlexX писал(а):Меня стоковые катушки устраивают всем, мне замена не нужна. Мне интересно что поставили на ту машину взамен этих тюненых, которые тоже, наверно, не просто так туда ставили..
Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.a200tq писал(а):стоковые катушки прекрасно и подолгу держат в рс2 версии 360-370 лс и 500+нм. А на с2 форумах видел и чуть ли не 600 сильный авты на сток катушках. Непонимаю-зачем нужно что то ещё кроме них?
AlexX писал(а):Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.
Ты лучше свое мнение насчет хомутов скажи:
http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=622
И где такие здесь найти, потому что стоковые узкие и режут патрубки при сильной затяжке и от времени.
Была в запасе рабочая планка...начнет дохнуть-буду ставить от 1.8AlexX писал(а):Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?
RedHot писал(а):Для себя сделал вывод: все схемы , что с ВВ проводами- отстой, провода болтаются, часто
просекают, неплотно сидят в крышке, выглядит аццки...
С этим не поспоришь.Кстати помоему в exist появились новые аналоги катушек на AAN фирмы Mobiletron -цена всего тыщща.Можно и так сэкономить,но без колхоза.Степлер писал(а):блин..
содной стороны ~30к на новые катушки. и комутаторы.
с другой стороны колхоз. который каждый рассматривает со своей колокольни.
чудес не бывает.