Бешеный GT писал(а):Плохо охлаждения! Я делаю [ATTACH=CONFIG]22965[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22966[/ATTACH]
Я понимаю в твоём варианте вентиляторы будут спереди, практика показывает что выгоднее тянуть через радиатор чем нагнетать на него. И для полноценной работы радиатора не нужно выстовлять всю его площадь на обдув, это я о своём варианте, проходное рабочее сечение радиатора на треть примерно меньше от его общей площади, поэтому в моём случае с фронтальной части машины нужно выкраить места общей площодью меньше на треть чим основной размер радиатора.
P.I.M.P. писал(а):А кулер влезет потом? тоже задумываюсь о такой компановке, вентилятор часто включается в городе, да и не зря с завода стоял доп радиатор на 20в.
Вентилятор тюнинг тонкий . Интеркулер влезут! Бампер ниже не много пилить. Все ок
sspils писал(а):Всё будет в порядке, если просто так оставить то будет не очень, хотя она ко мне приехала с ещё более худшим расположением радиатора. Он был завален сильно назад из-за AAN коллектора. Просто подход потока воздуха надо ещё направить на радиатор от самого переда оделив его от моторной части.
Я согласен что твой вариант лучше и надёжнее, но эта машина собирается так чтоб основные компоненты распологались как в оригинале.
И эта машина у человека будет для выходных дней, не для жёсткого пользования. Мотор собирается на 400сил турбина ккк26 гибрид от чего холодная не знаю. Строкер.
sspils писал(а):Какой ренж, мне надо для другого проэкта.
В процессе езды по разборкам наблюдал этот гидроблок на мондэо на volvo 440 740,еще на чем то в общем он до фига где ставился,на разборкам по любому найдется по несколько штук,а объясни,он вместе с контроле ром устанавливается?
Собрали на неё дву диск, на 240мм, предыдущее провернуло на 500 Нм, новое держит. и сварганил выхлоп 70мм. На данный момент коробка в ремонте, синхронизатор 2 передачи парил голову.