Страница 4 из 5

Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:53 pm
100s6
100s6 писал(а):может и полуубитые,но не текут и работают исправно и грузы машина возит регулярно по два десятка спутниковых антенн + кабель ( ок 400-500 кг) из Алматы ...ни стуков ни провалов нет..
Дим,согласен что поменять бы не мешало...но с другой стороны-пусть ходят)))машину ни в каких поворотах и переходах покрытий не кидает,на любой скорости уверенное поведение.....зачем заморачиваться???

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:12 pm
montana1999
А на задних амортах ушки как варят?В воду погружаем?Чёта Я сваршику показал и Он опешил,,НЕ взорвётся,,!Есть укого опыт как правильно приварить(сварка кемпи)?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:17 pm
BlindHorse
Что там взорвется то...сайлент надо охлаждать, чтобы резина не погорела, а аморту пофиг.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:44 pm
montana1999
BlindHorse писал(а):Что там взорвется то...сайлент надо охлаждать, чтобы резина не погорела, а аморту пофиг.
Ясно.Спасиб.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:10 pm
alex rs2
H&R perfomanse (made in germany)….BEST OF THE BEST!!!!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:53 am
Legioner39
Bilstein B6 по кругу
Задние заказывал B6 Sport M10 - сайленты стоят VAG

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:17 am
RazzoR
а аморту пофиг.
не совсем. масло тоже нагревается. не есть замечательно.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:17 am
BlindHorse
RazzoR писал(а):не совсем. масло тоже нагревается. не есть замечательно.
Ерунда, основное тепло патрон отведет. Ну если варить по уму конечно.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:24 am
RazzoR
какой на фиг патрон в заднем аморте? :) там обычный двухтрубник. и часть масла как раз таки во "внешней" трубе.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:03 am
BlindHorse
Ну я имел в виду корпус амортизатора.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:20 am
jonn48
скользячку? напиши на Плазу. у них новую можно было купить ранее
Плаза отдельно комплектующие не продает....

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:18 pm
RazzoR
продавала. покупали.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:22 pm
jonn48
RazzoR писал(а):продавала. покупали.
Видимо перестали.Писал им письмо.

Добавлено: Сб май 09, 2015 10:03 pm
Frooshontey
dimo61 писал(а):cтолько раз уже писалось

В6 жёские на сжатие,мягкие на отбой...(по сравнению с эсерами..)
и получается что В6 под кольцо настроены...
В гугле на этот пост наткнулся, решил прокомментировать, вдруг кому пригодится.

Все точно наоборот, много отбоя и очень очень мало сжатия. На самых медленных скоростях 1:1 потом два колена и отбой в космос улетает...

Добавлено: Сб май 09, 2015 10:54 pm
RazzoR
плавные ходы абсолютно не зажаты за счет шайбы с очень большим кол-вом отверстий. ее если выкинуть - сразу веселее :) но трясти будет недурно и мелочевку не отрабатывает.

Добавлено: Вс май 10, 2015 10:11 am
Valeron
Для тех, кто не хочет приваривать/переваривать сайлент задних ультраэсэр.
http://www.drive2.ru/l/6162218/

Добавлено: Вс май 10, 2015 12:19 pm
dimo61
Valeron писал(а):Для тех, кто не хочет приваривать/переваривать сайлент задних ультраэсэр.
http://www.drive2.ru/l/6162218/
лентяи могут и так делать :rolleyes:

у клиентов два раз сайлент от корпуса аморта отрывало .... глядя на из заводскую сварку каяб сразу думаешь,почему так слабо сделано...что и практика подтвердила

а если варить по любому, то можно и сайлент с бОльшим объёмом резины сделать,что лучше для его бОльшего ресурса.... то есть ОДИН раз сделать сайленблок НА ВЕСЬ СРОК службы заднего аморта,а не эту фигню от мицубиси ставить не пойми на сколько :rolleyes:

Добавлено: Вс май 10, 2015 12:21 pm
dimo61
Frooshontey писал(а):
Все точно наоборот, много отбоя и очень очень мало сжатия. На самых медленных скоростях 1:1 потом два колена и отбой в космос улетает...
ты про аморты от какой машины говоришь? 100 или 80 ?

Добавлено: Пн май 11, 2015 10:21 pm
mishanja777
Народ что лучше посоветуете взять на ы6 авант: ультраэсэры или кони стр (те которые без регулировки), планируется занижение 30-40.

Добавлено: Чт май 14, 2015 10:50 pm
st_mashinist
взял овощные...даже не буду говорить какие :D газо-масло единственно