Страница 4 из 5

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:33 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Лексус rx300, 330? Расход хорошо, пробег миллион не ломать.
Пробег миллион - несколько раз ломать подвеска моторэ коробка. Ты видел рх300 с пробегом миллион?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:34 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Пробег миллион - несколько раз ломать подвеска моторэ коробка. Ты видел рх300 с пробегом миллион?
Не видел. Я слышал у всех.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:37 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Не видел. Я слышал у всех.
Все пиздабол. Я видеть лексус 1999 года в 2003 году и менять амортизатор подвеска, пизды пластик стекла фары. Моторэ и коробка быть живы

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:41 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Все пиздабол. Я видеть лексус 1999 года в 2003 году и менять амортизатор подвеска, пизды пластик стекла фары. Моторэ и коробка быть живы
Это нормально главный мотор и коробка, кузов! Подвеска можно ставил не оригинал не дорого

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:46 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Это нормально главный мотор и коробка, кузов! Подвеска можно ставил не оригинал не дорого
Кузов был цел. По мотору на тот момент грм менялся, тоже жив был. По коробке хз. Но миллион не могут служить эти детали. Всему приходит пизды

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:47 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Кузов был цел. По мотору на тот момент грм менялся, тоже жив был. По коробке хз. Но миллион не могут служить эти детали. Всему приходит пизды
Тойота=лексус

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:49 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Тойота=лексус
Как так, буквы разные же

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:51 pm
Country
А вроде тема была о другом?))

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:53 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Как так, буквы разные же
Завод вместе Тойота=лексус, ниссан=Инфинити , бмв=мини, vag -Ауди, vw, seat, шкода,порше.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:55 pm
Григорий_S6/2.2
Country писал(а):А вроде тема была о другом?))
Да. Свап р5 можно. Но мотор чуть вперед выйдет дальше чем в6. Если место есть, то надо ставить

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:56 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Завод вместе Тойота=лексус, ниссан=Инфинити , бмв=мини, vag -Ауди, vw, seat, шкода,порше.
Завод - да, но рука мастера другая

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:59 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Завод - да, но рука мастера другая
Да знать)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:04 am
Григорий_S6/2.2
Country писал(а):А вроде тема была о другом?))
Я посмотрел. У тебя кузов купе. Там штатно бывает такой мотор р5. Кузовок как и пилот будут очень рады турбированному р5. Знаю это не понаслышке. Но это все может затянуть очень сильно, если у тебя есть второй авто, время на этот проект - полгодика и денег, тысяч от 100 на первый взнос, то можно начинать. И, еще, близкие могут ругаться, как правило, они не разделяют точку зрения на спорт. Подумай об этом. А так поставить можно, да и продать можно твои старые комплектующие потом

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:28 am
sspils
У новых машин года с 2008 помоему есть коробки со смещением помоему на 15см назад. Там полуоси практически из колокола выходят. Единственное на А4 может помешать переборка салонная.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:37 pm
Country
Просто у меня стоит дилема: или R5 или 2.7ТТ. Сейчас стоит 2.6 , другая машина есть и не одна))

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:04 pm
poglyferal3
Country писал(а):Просто у меня стоит дилема: или R5 или 2.7ТТ. Сейчас стоит 2.6 , другая машина есть и не одна))
дружище, если будешь 2.7 ставить, сделай тему красивую с картинками, очень себе на будущее хочу.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:44 pm
Country
Ок, постараюсь. Но пока это только планы, собираю инфу.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:27 pm
rabit905
Думаю с 2.7 поменьше проблем будет, во всяком случае не нужно лонжероны периваривать, но лучше 4.2 :)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 12:07 am
Country
Думаю 4.2 будет очень тяжелый.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:33 pm
RVSN
4.2 и 2.2 почти одинаково по весу.