Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:36 am
У нас тоже, поэтому я за АКБ ездил в соседний город за 100 км.Lynx писал(а):дык в магазинах все такие!

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
У нас тоже, поэтому я за АКБ ездил в соседний город за 100 км.Lynx писал(а):дык в магазинах все такие!
а я с фориком поменяю местами когда опять мой садиться начнёт в морозы. форику под капот всё влезет))BlindHorse писал(а):У нас тоже, поэтому я за АКБ ездил в соседний город за 100 км.Купил на 80 А/ч Варту, был Бош на 88 А/ч, но денег пожалел.
купил сразу два новых акб и забылBlindHorse писал(а):Дык боян это, надо 175 мм. по высоте брать, а ты 195 мм. купила.
по ширине 95амперный должен был подойти, по высоте указано было 195 но не мерилPatriot.msk писал(а):а у нас какой максимально большой акб можно поставить?
175х175х315 мм.Patriot.msk писал(а):а у нас какой максимально большой акб можно поставить?
Покупаю АКБ всегда с рулеткойEdler писал(а):купил сразу два новых акб и забыл
в гараже за 4года лежат 4акб, два с эски, один с сотки 2,8, четвертый с пассата
так вот та серия акб которая по Варте идет как 175мм не помню индекс е10 или как там, не помню, на самом деле около 181, та которая 195 примерно 189мм (это все цифры если память не изменяет)
так что мерить конкретно потом покупать, и высокая и низкая серия акб Варт лезет под сидение, и в первом и во втором накрыт был ковриком
допустимо столько сколько нужно чтоб акб не скипелShatlak писал(а):А сколько допустима утечка на сигналку и остальное?
Обычно не более 50 мА потребляет авто на сигналке. Если больше, то искать причину.Shatlak писал(а):А сколько допустима утечка на сигналку и остальное?
фантастика, он же не вискомуфтеddk писал(а):ох уж эта наука о контактах....
теперь у меня вместе с включение зажигания начитает молотить вентилятор охлаждения![]()
Датчик температуры в радиаторе проверь.ddk писал(а):ох уж эта наука о контактах....
теперь у меня вместе с включение зажигания начитает молотить вентилятор охлаждения![]()
ессн фантастика, я про электрический же говорил.Lynx писал(а):фантастика, он же не вискомуфте
а второй и без зажигания молотит
а территориально он внизу где нить?felb писал(а):Датчик температуры в радиаторе проверь.
Ай-ай, а это что?Lynx писал(а):датчик на электро вверху и не на радиаторе совсем) слева от блока. но чё-та мне каицца что релюху разобрать надо)))
молотит электро вентилятор сразу, сцуко, при включении зажигания.BlindHorse писал(а):Я подожду пока вы тут определитесь какой вентилятор когда у кого молотит, потом скажу что делать ))
там афтеркулинг вродьLynx писал(а):датчик на электро вверху и не на радиаторе совсем) слева от блока. но чё-та мне каицца что релюху разобрать надо)))
агась. мы же так и не выяснили какой у тебя молотит. основной же на вискомуфтеddk писал(а):молотит электро вентилятор сразу, сцуко, при включении зажигания.
там афтеркулинг вродь![]()
ну шож меня совсем за дибила то считать, вторая машина с похожим движком - я успел привыкнуть к вискомуфтеLynx писал(а):агась. мы же так и не выяснили какой у тебя молотит. основной же на вискомуфте