Страница 4 из 5
Добавлено: Пт дек 06, 2013 7:23 pm
mosh89
известный миф еще с мото темы, вопрос почему у меня ни на машине ни на моте такой проблемы не было )))
ПС а что разве при повышении уровня масла , маслонасос начинает качать сильнее и в итоге выше давление масла ? или как объяснить то что при повышенном уровне масла выдавливает сальники ?
ППС лучше заказать новые сальники чем новый мотор, это уж точно )
Добавлено: Пт дек 06, 2013 7:33 pm
Dmitry0000
лишнее масло выгонит в сапун или через сальники...
Добавлено: Пт дек 06, 2013 7:58 pm
mosh89
мой вопрос был явно другой ... кто то не умеет внимательно читать ...
Добавлено: Сб дек 07, 2013 3:38 pm
toluk
ничего не будет от литра)) сальники новые)
Добавлено: Сб дек 07, 2013 4:21 pm
toluk
Вложение 6480533141_eb1bc76457.jpg больше недоступно
печка подключена к маленькому выходу что справа всё остальное как по заводу, не считая заглушенного выхода с головы..
Добавлено: Пн дек 09, 2013 4:46 am
Гриценко Вячеслав
mosh89 писал(а):известный миф еще с мото темы, вопрос почему у меня ни на машине ни на моте такой проблемы не было )))
ПС а что разве при повышении уровня масла , маслонасос начинает качать сильнее и в итоге выше давление масла ? или как объяснить то что при повышенном уровне масла выдавливает сальники ?
ППС лучше заказать новые сальники чем новый мотор, это уж точно )
Сальники не находятся под давлением от насоса. Но и купаться в масле они не должны. А по теме я так мало что понял. При исправной помпе не должно ничего кипеть
Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:52 am
toluk
и что мне опять перед снимать? фары не переживут, вколхожу электропомпу посмотрим что изменится.. установлю её так что она будет отсасывать у радиатора! у товарища на мерседесе радиатор разорвало изза того что она дула в него!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:16 am
Гриценко Вячеслав
Надо сделать все так, как должно быть по заводской схеме. Электропомпа не панацея. Она вообще не должна работать при работающем двигателе
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:34 am
BlindHorse
И электропомпа не рассчитана на длительную работу, наебнется быстро )
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:43 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):И электропомпа не рассчитана на длительную работу, наебнется быстро )
И электричества сожрет.... Тем более сейчас лимит будет на киловатты

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:42 pm
toluk
ну я ездил на газели, работала она несколько лет, каждую зиму весну осень, кончилась газель но помпа работает до сих пор))
Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:38 am
Гриценко Вячеслав
Производительность родной помпы, примерно раз в десять больше, чем электрическая. Так, что проблему электрическая не решит
Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:54 am
toluk
поставил, только закончил, печка стала греть лучше, точнее гораздо раньше начала дуть тёплым воздухом и на холостых дует таким же горячим как и если поднять обороты, посмотрим что из этого получится, подключил через реле..
Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:42 am
jonn48
Честно,это пиздец какой-то...Строкер на тазопоршнях,помпа от газели,фары несъемные...Какой смысл всего этого?Строкер собирают чтоб дуть и валить,но тут до этого не дойдет видимо.Крыльчатки сравнивал ааэн и родную с блока?
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:06 pm
DudeMan
Не знаю, что, кто и как там наколхозил. Была проблема как то раз с обогревом и перегревом мотора, после тонны информации был повёрнут термостат на 90 градусов и всё прошло....
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:44 pm
toluk
фары я просто новые куплю, они мне надоели! мне проще вырезать их из двух кусков алюминия и прикрутить на болты, чтобы можно было прикрутить и открутить, чем приделывать кусочки кривого метала прикручивать на саморезы и тд и на прочую перхоть клипсы всякие я вообще это немогу сделать, мотор было собрать гораздо проще)) так же бампер, я хз как его поставить, немогу я дотрагиваться до пластика даже, это для меня ппц!)) смысл строкера и моей машины вот в чем, в городе у нас снег не чистят, я живу в доме напротив него парковка и с дух сторон две горы, проще говоря если пойдёт снег, нормально насыпет, на моноприводе не выехать от дома впринципе, мою бмв просто замело и я забыл о ней до весны, на тазах тоже не выехать нужна или блокировка иля я хз что, лебёдка)) бывало я заталкивал его в гору я за рулём сидел кирпич на педали газа, а потом я запрыгивал на ходу, говорить о других переднеприводных иномарках тоже смысла нет.. ауди это единственное что меня спасёт, я купил одну, там ебнул мотор пока я её собирал, а собрал неправильно и теперь буду всё переделывать, вобщем по случаю взял ещё одну, мою эску, знал что беру, теперь о моторе 2.2 мотор конечно хороший но есть один большой минус, у него нет низов, не знаю как все ездят, на нём чтобы стронуться с места нужно жечь сцепление как в детстве на мопеде а потом это плавно переходит в турбояму, обороты 2000 включаю допустим 3-ю нажимаеш и ничего не происходит, может у меня был такой мотор но даже 10 клапанная двушка с атмо мотором на 136 шатуне ехала намного лучше с низу, а допустим у товариша сотка кватро с AAR так же без низов, получается я собрал строкер не для того чтобы дуть и валить, а хотя бы нормально ездить, а более менее нормально он потащит этот кузов и без наддува, те теперь я могу поставить улитку любого размера и смогу ползать по городу а когда нужно задуть и повалить)) теперь о тазопоршнях)) ковка хорошо но купив ковку я буду ждать её месяц два, потом у меня порвется ремень и зегнёт клапана и ещё я буду греть каждый день чтобы поршни перестали стучать о стенку цилиндра, вообще я собрал мотор ради експеримента, и остался доволен, крутиься он отлично, тяга на низах значительно улучшилась, турбоямы больше нет, на оборотах 1200 я могу ехать на пятов в городе в потоке) что все писали он не раскрутиться больше 3-х тысяч это всё не правда, люди строят атмосферную хонду на 99м колене и 152м шатуне, и всё нормально крутится, мощность помоему более 300 сил, и не факт что мои тазопоршни не выдержат 500 и больше сил, тазы ездят и всё нормально, на этом моторе мне не нужна 1000 сил, 500-600 вполне достаточно будет, можно было конечно сразу сварить коллектор поставить например 35-й холсет форсы и настроить, заменить мозги с косой но я бы выехал только весной а пока побегал бы пешком))
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:48 pm
toluk
помпу не снимал пока, как перед разберу обязательно сравню, всётаки мне кажется в ней дело..
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:51 pm
DudeMan
я много флуда видел, но ты меня удивил.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:52 pm
jonn48
2.2 абсолютно нормально едет с низов,не валит конечно с 1500 оборотов,но ни о каких "сжечь сцепление,как на мопеде" нет и речи,так же в городе езжу на 5 и 6 передаче.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:56 pm
DudeMan
toluk писал(а):помпу не снимал пока, как перед разберу обязательно сравню, всётаки мне кажется в ней дело..
дело в термостате, есть два положения в котором он ставится. А вот из за особенности строения термостата, он может перекрывать каналы ОЖ. Всё я в офф.