Страница 4 из 9

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:05 pm
den"quattro"s4
привет!впихнуть можно,только нужно делать отверстия для водяного коллектора,сверлить дырки для датчика хола,сверлить отверстия для выпускного коллектора(на 7а меньше колличество шпилек)и все,вроде :)

Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:08 am
taren86
Спасиб, голова пришла из реалного нужно тока просверлить 3 дырки под охлаждения вобщем пустяковое дело это всетоки не трещиты в голове заваривать))

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:45 am
taren86
Да не так уш и много. купить два таких коллектора распилить подогнать и заварить 1шов. Уменя Англии они соят о 20-30фунтов.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 1:15 pm
taren86
народ то вкурсе почему я не могу загрузить фотографии на сайт? на двух компах питался и недоло все вреня пишет ошибку.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 3:27 am
toluk
с хостинга попробуй, интересно посмотреть..

Добавлено: Сб дек 14, 2013 2:32 am
taren86
Итак пришёл двигатель 7а, в общем с головой пределок не так уж и много нужно тока просверлить 3 дырки ля охлаждения на 19,5мм,вобщ я уже это заделал воду держит)) завтра выложу фотки. Зделал поручными средствами поскольку инженеры запросили 100ф за заботу. В январе получу свой блок обратно поставят одну гильзу на 3 цилиндр поскольку он хорошенько проржавел и без ремонтного размера не обойтись. А блок был идеальным когда его брал(. общем еще нужно проточить маховик , а кто знает за эти шпильки на передней части маховика? Да машину я делаю не на каждый день большую часть времени она будет стоять в гараже.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 1:03 pm
sspils
В ней надо рассверлить отверстия под болты 12мм

Добавлено: Вс дек 15, 2013 8:15 pm
taren86
А где нужно сверлить болты под 12мм? Я думал шпильки поставить место болтов под гбц

Добавлено: Пн дек 16, 2013 9:06 am
sspils
Если шпильки ARP то они и так подходят.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:29 am
Serzyk
taren86 писал(а):А где нужно сверлить болты под 12мм? Я думал шпильки поставить место болтов под гбц
Штатные болты AAN/7А 11мм, отверстия в голове под них соответствующие, в высоком блоке болты М12 и они не пролезут в штатные головочные отверстия.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:21 am
taren86
Да придется сверлить. Но 1 мм я не думаю это большая проблема.
Да народ такой дуратский вопрос, я снял шатуны и забыл как они были расположены к двигателю. замками к выпускному коллектору?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:38 am
taren86
Да пришёл наконец то мой блок и я закончил с головой.
Вот выложу кое какие фото. Поршни оставив сток поскольку я не планирую пока перевивать за 600лс, только подровнял их по весу.

У меня вопрос по интеркулиру. Подкатился мне вот такой вариант он от грузовика. Как думаете вообще в пихнуть его удасца? И стоит ли заморачиватся, поскольку тогда мне придётся оставить штатный коллектор.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:04 am
Igorь
Куллер опрессовывать пробовал? По опыту больше 10 лет не служат. От вибрации отламываются трубки в месте соединения с бачками.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:05 am
taren86
Не непробывал, умнея вообще сомнения, то его поставлю)
У меня есть вопрос . Какую прокладку мне поставить на блок, обычную( металичесую) или от дизеля самую толстую?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:21 pm
sspils
Обычную

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:02 am
Serzyk
sspils писал(а):Обычную
Обычную от дизеля уточни-ж.. а то поставит обычную от AAN

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:29 pm
RVSN
А башку заварил где ож?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:43 am
taren86
Я уже подумал что есле я возьму от АНН то шпильки не влезут)). обычную с одной дыркой или с 3мя?
Нет а где заваривать т надо? Я стравливал отверстия на 7а голове все подходило, может я де то что то упустил?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:27 am
RVSN
Не помню на 7а и ааэн голове одинаковые или разные отверстие ож . На ааэн голове надо варить на первом целиндре с право со стороны помпы

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:38 am
Serzyk
RVSN писал(а):Не помню на 7а и ааэн голове одинаковые или разные отверстие ож . На ааэн голове надо варить на первом целиндре с право со стороны помпы
Тоже варить. ориентируйся на вертикальный канал в районе термостата в AAN блоке он заканчивается прямоугольным отверстием, в 2.5 блоках круглым отверстием