Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:13 pm
если я не ошибаюсь,то у меня тоже с 15-17 градусов и до 22 по моему угол
У тебя сток мозг?Banderaz писал(а):если я не ошибаюсь,то у меня тоже с 15-17 градусов и до 22 по моему угол
Топливо е-85?Banderaz писал(а):да,мотрон
крепкие моторы у вас собирают.Banderaz писал(а):98 с заправки)))
Тогда прошу уточнить угол у настройщика)Banderaz писал(а):обычный мотор,шатуны ковка,поршни сток,степень тоже около 8,5
То есть если на вемсе залить 92 бензин и тапку в пол - ничего не будет двигателю?САША из белки писал(а):как настроишь, ну а вообще как и все откат + обогащение + буст даун.
Зависит от карты. Если она 15-я или 17-я то мотору пизда. Под 92 надо лить 7-ю карту. То есть угол везде 7BlindHorse писал(а):То есть если на вемсе залить 92 бензин и тапку в пол - ничего не будет двигателю?
15-17 в пике буста на 4500 об/мин? Или на 7000?Banderaz писал(а):да я логи видел,15-17 точно есть,вот только не помню до скольки растет к отсечке
Зачем вспоминать и догадываться. Надо посмотреть логBanderaz писал(а):в самом пике чуток меньше помоему,градусов 13-14,потом растет
Вот это было бы супер. Буст обороты уголBanderaz писал(а):у меня на компе нету,попрошу Веталя посмотреть
ВСЕ системы впрыска используют трехмерные карты и VEMS не исключение. только атмосферники у которых помимо трехмерной есть еще и двухмерный график используемый при режиме full throttle. начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя. как правило правится только "мощносная" часть, но по необходимости карта может значительно отличаться от исходной.Григорий_S6/2.2 писал(а):Ага. Но я обычно использую трехмерную карту зажигания load-rpm
ПонялСАША из белки писал(а):ВСЕ системы впрыска используют трехмерные карты и VEMS не исключение. только атмосферники у которых помимо трехмерной есть еще и двухмерный график используемый при режиме full throttle. начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя. как правило правится только "мощносная" часть, но по необходимости карта может значительно отличаться от исходной.