Страница 4 из 14

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:13 pm
Banderaz
если я не ошибаюсь,то у меня тоже с 15-17 градусов и до 22 по моему угол

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:17 pm
Бешеный
САША из белки. Сколько стоит настройка вемса у вас?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:17 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):если я не ошибаюсь,то у меня тоже с 15-17 градусов и до 22 по моему угол
У тебя сток мозг?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:19 pm
Banderaz
да,мотрон

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:20 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):да,мотрон
Топливо е-85?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:21 pm
Banderaz
98 с заправки)))

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:24 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):98 с заправки)))
крепкие моторы у вас собирают.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:26 pm
Banderaz
обычный мотор,шатуны ковка,поршни сток,степень тоже около 8,5
но валит машина писец,уже фаны субчиков и эвиком посматривают на 2.2 турбо ;)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:27 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):обычный мотор,шатуны ковка,поршни сток,степень тоже около 8,5
Тогда прошу уточнить угол у настройщика)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:28 pm
BlindHorse
САША из белки писал(а):как настроишь, ну а вообще как и все откат + обогащение + буст даун.
То есть если на вемсе залить 92 бензин и тапку в пол - ничего не будет двигателю?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:30 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):То есть если на вемсе залить 92 бензин и тапку в пол - ничего не будет двигателю?
Зависит от карты. Если она 15-я или 17-я то мотору пизда. Под 92 надо лить 7-ю карту. То есть угол везде 7

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:32 pm
Banderaz
да я логи видел,15-17 точно есть,вот только не помню до скольки растет к отсечке

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:33 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):да я логи видел,15-17 точно есть,вот только не помню до скольки растет к отсечке
15-17 в пике буста на 4500 об/мин? Или на 7000?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:35 pm
Banderaz
в самом пике чуток меньше помоему,градусов 13-14,потом растет

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:37 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):в самом пике чуток меньше помоему,градусов 13-14,потом растет
Зачем вспоминать и догадываться. Надо посмотреть лог

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:39 pm
Banderaz
у меня на компе нету,попрошу Веталя посмотреть

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:41 pm
Григорий_S6/2.2
Banderaz писал(а):у меня на компе нету,попрошу Веталя посмотреть
Вот это было бы супер. Буст обороты угол

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:52 pm
Бешеный
САША из белки. Сколько стоит настройка вемса у вас? Огласите стоимость ваших услуг.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:05 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ага. Но я обычно использую трехмерную карту зажигания load-rpm
ВСЕ системы впрыска используют трехмерные карты и VEMS не исключение. только атмосферники у которых помимо трехмерной есть еще и двухмерный график используемый при режиме full throttle. начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя. как правило правится только "мощносная" часть, но по необходимости карта может значительно отличаться от исходной.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:08 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):ВСЕ системы впрыска используют трехмерные карты и VEMS не исключение. только атмосферники у которых помимо трехмерной есть еще и двухмерный график используемый при режиме full throttle. начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя. как правило правится только "мощносная" часть, но по необходимости карта может значительно отличаться от исходной.
Понял