Страница 4 из 5
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:44 pm
candy
Руслан121212 писал(а):Ну что доехали до тебя мои акппшные мозги, не пробывал их ставить?
ага , почти доехали ... написано выгрузка москва главная и никто не звонит , и даже не знаю где забрать , информации никакой ... что делать ?
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:53 pm
AS6
candy писал(а):ага , почти доехали ... написано выгрузка москва главная и никто не звонит , и даже не знаю где забрать , информации никакой ... что делать ?
Сорри что забыл упоминуть тебе пойдёт любой блок АКПП не обязательно эсочный. берёшь любой 4A0 927 156, просто у эсочного блока индекс L в конце и соответственно прошива под эску. А так и обычный блок тащит.
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:26 pm
candy
AS6 писал(а):Сорри что забыл упоминуть тебе пойдёт любой блок АКПП не обязательно эсочный. берёшь любой 4A0 927 156, просто у эсочного блока индекс L в конце и соответственно прошива под эску. А так и обычный блок тащит.
будем с приехавшего мозга скидывать vagom ошибки и пробовать - хорошо если у меня мозг в гавно будет !!)
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 3:55 am
AS6
candy писал(а):будем с приехавшего мозга скидывать vagom ошибки и пробовать - хорошо если у меня мозг в гавно будет !!)
Особо не надейся.

По железу врят ли, если только прошива.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:41 pm
candy
номер жгута проводов к гидроблоку и номер каталожный g93 датчика температуры никто не подскажет на 4hp18fla ??
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 8:10 pm
candy
по моему я уже потихоньку подбираюсь к сути проблемы - прозвонил провода с фишки гидроблока - вродебы провода целы .при заведенной машине ,когда начинаются щелкания реле в эбу я снял фишку с гидроблока и щелкания пропали , и коробка как известно встала в аварию . отсюда я думаю можно сделать небольшое заключение - проблема в гидроблоке - только что именно там не так - неизвестно . предположительно(вилами на воде) терморезистор . вот небольшая выдержка : Датчик G93 вставлен в гидравлический блок управления КП и закреплен с помощью фиксирующей планки. Датчик представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления и является составной частью жгута проводов.Информация о температуре масла необходима для осуществления следующих функций: – для настройки переключающего давления (системного давления) а также его роста и сброса при переключении передач. – Для активации и дезактивации функций, зависящих от температуры (программа прогрева, работа муфты блокировки гидротрансформатора и т.д.). – Для активации защитных мер по предохранению коробки передач при слишком высоких температурах масла (режим «Hotmode»). – Адаптация переключающих давлений (ток управления клапанов EDS).что еще может там быть ?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:08 pm
candy
подскажите каталожный номер косы которая внутри гидроблока находится , и по возможности датчика температуры масла акпп ( хотя вродебы он впаян в косу )
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:47 pm
Jeka51
Запусти в vag-comЕ, в группе акпп, тест исполнительных элементов. Там будут названия соленоидов. И ты сможешь вычислить с каким соленоидом шёлкает твое реле.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:59 pm
Jeka51
AS6 писал(а):Всё ясно. Будет больше пользы если ты действительно разберёшь и прозвонишь тот самый контакт от блока АКПП, тогда со словами типа воттафак придёшь на форум и задашь более интересный вопрос.
ПЫСЫ: А вообще там разъём однопроводный но двух контактный ярко желтого цвета так то.
Спецом для тебя не поленился и сфоткал! Ну и где здесь однопроводной разьём. Ещё и желтого цвета???

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:41 am
candy
Jeka51 писал(а):Запусти в vag-comЕ, в группе акпп, тест исполнительных элементов. Там будут названия соленоидов. И ты сможешь вычислить с каким соленоидом шёлкает твое реле.
окай ,сделаю ) в 409.1 сделает ?
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:43 am
Jeka51
Yes
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:47 am
candy
Jeka51 писал(а):Yes
спасибо )
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:23 pm
art 230
комплект перехода на механику- 01е пятиступка коробка ,кулиса,педальный узел ,кардан,задний редуктор 30 тыр.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:39 pm
candy
art 230 писал(а):комплект перехода на механику- 01е пятиступка коробка ,кулиса,педальный узел ,кардан,задний редуктор 30 тыр.
автомат !! )
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:17 pm
Jeka51
Вот вот. Механику поставишь, обратно автомат захочется. По сути преимущество только в кваттростарте.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 4:39 pm
candy
Jeka51 писал(а):Вот вот. Механику поставишь, обратно автомат захочется. По сути преимущество только в кваттростарте.
так точно , в мск без автомата никак)
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 6:08 pm
AS6
Jeka51 писал(а):Спецом для тебя не поленился и сфоткал! Ну и где здесь однопроводной разьём. Ещё и желтого цвета???

Ты хоть звонил или тупо фотал? Ещё раз тебе повторю,но в следующий раз будь внимателен. Звони пин от блока упраления АКПП (конечно если тебе и вправду это интересно). Мне ничего показывать не надо, спасибо насмотрелся и без твоих фоток.Доказывать ничего не собираюсь, если тебе интересно лезь ищи тогда сам всё поймёшь. В твои гадалки и тыкалки играть совсем не хочется.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:59 pm
Jeka51
AS6 писал(а):Ты хоть звонил или тупо фотал? Ещё раз тебе повторю,но в следующий раз будь внимателен. Звони пин от блока упраления АКПП (конечно если тебе и вправду это интересно). Мне ничего показывать не надо, спасибо насмотрелся и без твоих фоток.Доказывать ничего не собираюсь, если тебе интересно лезь ищи тогда сам всё поймёшь. В твои гадалки и тыкалки играть совсем не хочется.
Звонил ещё в июне месяце
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:47 pm
candy
чтобы про меня не забывали , проблему пока не решил , буду сканить вагом соленоиды и датчик температуры чтобы выйти на злощастное реле !!! надоела эта электрика (
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:47 pm
Jeka51
Дак в чём проблема, делов на 10 минут подключить комп.