Страница 4 из 7
Добавлено: Вс окт 13, 2013 6:33 pm
_ShurikeN
насколько убога идея использования атмосферного коллектора (7A)?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:54 pm
lvv
_ShurikeN писал(а):насколько убога идея использования атмосферного коллектора (7A)?
без интеркулера? очень убога, и метанол не очень поправит ситуацию
Добавлено: Вс окт 13, 2013 9:50 pm
Styler
Но ничего не мешает пустить через кулер воздух... :-)
Или совсем круто заморочиться - развернуть 7А коллектор... :-)
Добавлено: Пн окт 14, 2013 2:15 am
_ShurikeN
можно пофантазировать насчет переварки площадки под дроссель и изготовления впусного тракта с интеркулером.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 3:31 pm
_ShurikeN
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:14 pm
ultimate-loser
как то совсем не красиво виглядит, ерунда какая то
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:50 pm
MIXOH
зато должно быть функционально, но смущает расположение кулька над турбой, все равно будет греться
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:37 pm
ASheff
а че за кулек такой? водный шоль?
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 2:09 am
RVSN
_ShurikeN писал(а):
Она еще и праворукая ?
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 10:55 am
_ShurikeN
да вообще гавно )))
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 10:44 pm
Serzyk
У меня так будет.. чуть облагородить и покрасить осталось..

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 11:23 pm
dimo61
это строкер?
уже ставил коллектор увеличенного объёма? какие изменения в езде от замены коллектора?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 1:13 am
Serzyk
dimo61 писал(а):это строкер?
уже ставил коллектор увеличенного объёма? какие изменения в езде от замены коллектора?
Это в процессе сварки,
да на мой строкер.
Пока ХЗ, там и впуск варится тоже и турбина другая поэтому сравнения некоректные будут.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:54 am
dimo61
а выход вестгэйта где будет?
имхо логичнее с пятого цил в свободную на фото трубу заводить,а вместо неё с 4ого...если загиб как есть поверх других труб делать, длина ранера не будет боольше других ?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:55 am
TAXIst
красиво
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 9:19 am
Serzyk
dimo61 писал(а):а выход вестгэйта где будет?
имхо логичнее с пятого цил в свободную на фото трубу заводить,а вместо неё с 4ого...если загиб как есть поверх других труб делать, длина ранера не будет боольше других ?
грубо говоря над турбиной
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 2:19 pm
10VT
А что за марка стали нерж. отводов?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:57 pm
_ShurikeN
Ломаю голову над впуском для бочки с сохранением штатного расположения радиатора ОЖ и конденсора.
Вернее, чего там ломать, дело в бабле как всегда.
Слышал звон, что сварка легкосплавов стоит как чугунный мост; помогите сориентироваться хотя бы примерно по ценам, сколько в столицах может стоить работа по переварке AAN коллектора в подобие вагнера. Примерно как тут на фотографии Sechan-а:
Правда понадобятся более сложные доработки для размещения дроссельного узла над штатным 3B-насосом ГУРа (выше AAN-овского). Ну либо ГУР двигать ниже.
Такой разворот 3B-коллектора тяжелее по затратам?
Фото RbnTs:
Хочется определиться, какой коллектор покупать (а если 3B, то еще и искать) т.к. один фиг нет ни того ни другого коллектора, есть только 2штуки 7А-шных на опыты))
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:08 pm
RbnTs
Я в свое время озвучивал ценник в 20тыр за разворот.
Правда я преследовал несколько иные цели, поэтому убрал насос гу на место генератора, его же перенес на другую сторону а-ля 44.
Проблема в том, что если насос оставлять на месте - то шансов угадать разворот очень мало, даже в отработанном варианте вагнера ход насоса для натяжки ремня минимален.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:58 pm
_ShurikeN
жизнь - боль. Навскидку кажется, что можно насос немножко подвинуть влево и вниз, оставив гену на штатном месте, или есть подводные камни?