Страница 4 из 6
Добавлено: Вт окт 01, 2013 4:26 pm
Eisbar
кошмар какой! тьфу-тьфу от такого!
на моём фото хоть и плохо но видно, что свечи по-другому маркированы на корпусе, надеюсь, что нормальные
Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:09 pm
Fregat666
Eisbar писал(а):кошмар какой! тьфу-тьфу от такого!
на моём фото хоть и плохо но видно, что свечи по-другому маркированы на корпусе, надеюсь, что нормальные
а ты в Экзисте заказывал?можешь сфоткать упаковку и саму свечу по нормальному? -) нужны фотки, тыкнуть автодок, чтобы заткнулись...
Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:33 pm
DTMQUATRO
ДИМОН писал(а):Вобщем смотрю все форумчанины ездят на каких захотят свечах.Вопрос в том что лучше ставить(производитель) на 2.2 турбо и сколько можно на них проехать(т.км).Желательно чтоб каждый написал свои отзывы о тех или иных свечах и через сколько их меняет,и почему выбрал именно их.Сам пока откатал на оригенале 7т.км,но вот задумался а стоит ли переплачивать за него или выбрать другой бренд,не потеряв в качестве а сохранив копеечку)).Да и кто сколько катает на оригенале?
Как раньше говорили ведро искры у соседа попросил и погнал
Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:54 pm
MichaelS4
Игорь Привет.Совет с твоего позволения.Свечи (любые)от высокой температуры прикипают.Что бы этого избежать достаточно перед вкручиванием смазать графитовой смазкой резьбу.Ну а совсем хорошо медной.У нас в "Самурае"около Ашана"Ликви Молли" продают.Уже много лет так практикую.Правда дольше 10т.км свечи не держу и на своей и на клиентских.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:43 pm
Eisbar
Fregat666 писал(а):а ты в Экзисте заказывал?можешь сфоткать упаковку и саму свечу по нормальному? -) нужны фотки, тыкнуть автодок, чтобы заткнулись...
в Экзисте, но фотки только эти остались, год ведь прошёл, упаковку выкинул, а свечи на машине стоят...
Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:48 pm
Fregat666
MichaelS4 писал(а):Игорь Привет.Совет с твоего позволения.Свечи (любые)от высокой температуры прикипают.Что бы этого избежать достаточно перед вкручиванием смазать графитовой смазкой резьбу.Ну а совсем хорошо медной.У нас в "Самурае"около Ашана"Ликви Молли" продают.Уже много лет так практикую.Правда дольше 10т.км свечи не держу и на своей и на клиентских.
привет Миша! Спасибо за совет, обязательно куплю такую смазку, НО я вкручивал абсолютно новые свечи и сразу такая байда....
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:35 pm
Styler
Ещё есть момент... Не рекомендуется закручивать холодные свечи в прогретый мотор...
Их схватывает только в путь...
Лучше вкрутить с чуть меньшим усилием, чем обычно, потарахтеть пару минут и перезакрутить...
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:48 pm
oleg2
Ещё есть момент... Не рекомендуется закручивать холодные свечи в прогретый мотор...
Их схватывает только в путь...
Лучше вкрутить с чуть меньшим усилием, чем обычно, потарахтеть пару минут и перезакрут
Fregat666 писал(а):ага, еще при затягивании резьба остается в свечном колодце а изолятор в головке болтается....) вот странность) могу фото выложить..затягивал ес-но не от балды...
и не важно какой мотор
Добавлено: Ср окт 02, 2013 5:14 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):пиздеш. ik22 и dr14ys ахенно держат наддув.
Ездил на IK22 и на оригинале. Чип СМС, разницы не заметил. А на DR 14 ездит Аркадий a200tq
Добавлено: Ср окт 02, 2013 5:38 am
Гриценко Вячеслав
Fregat666 писал(а):[ATTACH=CONFIG]19252[/ATTACH]вот он мега девайс
Продаются специальные экстракторы для выворачивания. Что-то типа конической левой резьбы. При вкручивании против часовой стрелки нарезается резьба, потом экстрактор заклинивает и выворачивает деталь. Под разные диаметры есть
Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:26 am
Fregat666
Слава, спасибо конечно за ликбез -) Но ты сам понимаешь, когда просто приехал и решил поменять свечи , то пришлось откручивать тем, что попалось под руку. Надеюсь такого у меня больше не повторится...а напильник и другой инструмент всегда катаются со мной , на всякий случай..
Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:13 am
oleg2
Продаются специальные экстракторы для выворачивания. Что-то типа конической левой резьбы. При вкручивании против часовой стрелки нарезается резьба, потом экстрактор заклинивает и выворачивает деталь. Под разные диаметры есть
есть такие,но сцуко короткие и жутко ими не удобно
Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:56 am
Гриценко Вячеслав
Fregat666 писал(а):Слава, спасибо конечно за ликбез -) Но ты сам понимаешь, когда просто приехал и решил поменять свечи , то пришлось откручивать тем, что попалось под руку. Надеюсь такого у меня больше не повторится...а напильник и другой инструмент всегда катаются со мной , на всякий случай..
Эт я так, на всякий случай. Напильник тоже имеет право на существование. Раньше именно напильником выворачивали лопнувшие болты-винты. Сверлили дырДочку и забивали в нее заточенный трехгранный напильник
Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:58 pm
oleg2
сегодня это напильник я хотел кому то в жопу засунуть.Он сука колёный и при перевом же усилии лопнул

осколки упали в камеру.Потом забил торкс
Вложение 674f9aae-7e2d-11dc-98c8-00e0814625c0.jpg больше недоступно
и выкрутил без проблем.
Теперь товарищь Фрегат,я жду вас в гости,будем осколки вылавливать)))
Добавлено: Чт окт 03, 2013 1:40 am
Neman
Ну вы даете каленые напильники в камеры сгорания забивать

Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:04 pm
Илюха S6
блин почему раньше не наткнулся на эту тему поставил денсо турбина дуть перестала.......
Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:06 pm
Neman
Илюха S6 писал(а):блин почему раньше не наткнулся на эту тему поставил денсо турбина дуть перестала.......
Что именно дует?
Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:22 pm
Бешеный GT
Сегодня утра плохо заводится свечи оригинал ваг не давно менял август. Ваг говно. раньше Швеция свечи лучше . Скоро обратно заказ оригинал Швеция авто от какой авто не скажу.
Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:35 pm
colins
А если заказывать оригинал VAG, приходят эти бош дабл платинум 0 241 245 641?
Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:36 pm
Neman
colins писал(а):А если заказывать оригинал VAG, приходят эти бош дабл платинум [url=tel:0 241 245 641]0 241 245 641[/url]?
Скраежопить хочется?