Страница 4 из 5
Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:18 pm
Mo3ru
Spawn писал(а):Собрался жене шкоду фабию купить на дсг, чо теперь не покупать? Шкоду же ваг делает.
Жена тож оч хотела зеленый рс фабию, полазил по форумам, пообщался лично с владельцами, проблема с дзг не высосаная из пальца. Часта начинаются подергивания, особенно в пробках, и тенденция сохраняется. У Официалов делают проверку кпп ниче н говорит, говорят ездите пока не вьебет. Вот только кайфа мало ездить на не исправной коробке. При чем летит не понятно когда и не понятно с чем связано. Может не поететь и оджигаешь, а может через 10 тык всать за 200 км на даче.
а ты после этого и думай, хочешь ли авто которая как рулетка...
а если поехать куда нить не в ближний загород и т.д.
Ща рассматриваем волькс тигуан 2009-10 годов. Чуть дороже, клиренс выше, 2 турбо вполне неплохо едет, места в салоне больше и в общем понадежнее. Всетаки у рс фабия передняя юбка ну оч низкая, ну не для тех кто на дачи ездят, чисто городской авто. ИМХО
Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:47 pm
diesel.srt
На счет надежности 2.0 TFSI моторов с цепью я б сильно подумал. Мало того что они масло жрут канистрами (расход 0,7 литра на 1000км является допустимым, если больше - офицалы меняют поршневую, причем чаще всего за счет владельца если с гарантии слетел), так еще потом можно нахапать проблем с ТНВД, его толкателем, сожраным распредвалом, регулятором фаз, форсунками, ну и так... по мелочи.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:04 pm
Mo3ru
115 тык пробега жор 1.5-2 л на 10т км,приятель накатал за 3.5 года. Проблем нет. 2тфс 200сил...4х4
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:09 pm
diesel.srt
Я только порадуюсь, если так будет и дальше.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:13 pm
Mo3ru
План рует Табурет брать, 3тд

Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:35 pm
Banderaz
дсг вообще не надежны и цена замены некислая,поверьте мне))
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:57 pm
Mo3ru
Собсно об этом и речь!

Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:26 pm
karec
3 года отъездит и норм. дальше тачку продавать. собственно что будет потом особо производителей уже не волнует. нечему удивляться.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:38 pm
Banderaz
повезло,у меня товарищу пару раз по гарантии меняли на пассате,потом машину от греха подальше продал.Я просто занимаюсь ремонтом автоматов и гидромуфт,поэтому знаю)))
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:48 pm
karec
кстати не только дсг проблемные. у меня у генерального сейчас 3.0т а6. он достаточно суровый ездок,любит вваливать. машине 2 года-коробка приехала... до этого была а5 3.2, та же песня...тоже на 2ом году.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:27 am
Van Helsing
Mo3ru писал(а):Ну речь идет, т е я говорю не о вариациях сухого и мокрого, а о самом факте использования системы наличия 2х сцеплений, у того или иного производителя авто. И я говорю не о гарантии, а о статистике ненадежности механизма кпп именно у ВАГА. Началось все в основном с пассата ну и продолжается до нынишних моделей. При чем разговор о поломках не от агресивной езды, а именно от обычной в то числе и пооблйной повседневной.
Есть приятель откатал 35 тык на ж35 финике, выеб коробку в труху. Официалы оч удивились, но после долгих разговоров кпп поменяли всетаки. Так как он ездит еще надо постараться, стабильные постоянные дрифты и все в этом духе..
сы: понятное дело что ВАГ стремится к лучшему, но с дзг пока проблемы остаются. Теперь к неликвидным вариаторам добавились равноценно неликвидные более 5 лет ДЗГешные помойки
dsg-7 ("сухая") въебывает из-за того, что в пробках все стоят на драйве и ни у кого ума не хватит включить спорт-режим, а так как она настроена прежде всего на экономию она в пробках постоянно меньжуется между первой и второй, из-за этого страдает блок мехатроника и сама сцепа. Это не проблема коробки это проблема российских пробок и лени, 99,9% купивших даже не открывают инструкцию и не знают режимов работы DSG. "Мокрая" DSG-6 конечно гораздо меньше перегревается и поэтому на эти коробки нареканий поти нет.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:30 am
Van Helsing
diesel.srt писал(а):На счет надежности 2.0 TFSI моторов с цепью я б сильно подумал. Мало того что они масло жрут канистрами (расход 0,7 литра на 1000км является допустимым, если больше - офицалы меняют поршневую, причечаще всего за счет владельца если с гарантии слетел), так еще потом можно нахапать проблем с ТНВД, его толкателем, сожраным распредвалом, регулятором фаз, форсунками, ну и так... по мелочи.
с 2.0 TFSI проблем как раз меньше всего, а вот с 1,4 TFSI больше, и 1.8TFSI тоже гостят регулярно в сервисах.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:38 am
Mo3ru
Van Helsing писал(а):dsg-7 ("сухая") въебывает из-за того, что в пробках все стоят на драйве и ни у кого ума не хватит включить спорт-режим, а так как она настроена прежде всего на экономию она в пробках постоянно меньжуется между первой и второй, из-за этого страдает блок мехатроника и сама сцепа. Это не проблема коробки это проблема российских пробок и лени, 99,9% купивших даже не открывают инструкцию и не знают режимов работы DSG. "Мокрая" DSG-6 конечно гораздо меньше перегревается и поэтому на эти коробки нареканий поти нет.
на какие авто и каких лет ставили ее?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 9:38 pm
Van Helsing
Mo3ru писал(а):на какие авто и каких лет ставили ее?
DSG-7("сухая") ставили на все моторы концерна VAG с крутящим моментом до 250 Нм, DSG-6("мокрая") ставили на многие авто VAG-группы с моторами имеющими более 250 Нм
Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:12 pm
Mo3ru
Van Helsing писал(а):DSG-7("сухая") ставили на все моторы концерна VAG с крутящим моментом до 250 Нм, DSG-6("мокрая") ставили на многие авто VAG-группы с моторами имеющими более 250 Нм
шкода фабия рс, какая дзг?
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:00 am
karec
чем аудевый тфси18 от тси на шкодах отличается? у шкод вроде все норм,ниче не разваливается.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:05 am
Mo3ru
хотели жене брать, останавливало низкая юбка пер бампера и дзг...
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:06 am
AlexWolf
Уважаемые клубни. работаю у официалов.. Вот мое мнение. ДСГ - ...амно. пусть быстрое и технологичное, но .. амно. особенно в крупных городах и пробках. правильно до этого писали, что к нему надо еще инструкцию читать и менять привычки . по сути -это механика, а все ездят на ней как на автомате. так вот если на дсг постоянно стартовать и ездить хотя приближенно к тем режимам в которых ездит большинство здесь присутствующих, то вы устанете менять мехатроники , сцепления и КПП. не зря на ку5 бензин уже ставят 8 ступ АКПП вместо ДСГ. на ку7 вообще ее никогда не ставили. на старых 3.0 тди тоже трудится автомат и нет проблем. У кого ДСГ проблемы есть почти у каждого. Хорошо когда гарантия, тогда поменяют мехатроник или сцепу по гарантии. а если нет ? у меня склад завален мехатрониками, сцепами и ремкомплектами плат. я на эске автоматной достаточно жестко езжу , притом на чипе. т.е как бы постоянно в спортрежиме и нет проблем. современные АКПП такого не выдержат. так что ДСГ актуально только в современной идеологии одноразовых авто или при ежемесячных пробегах 2000-3000 км. ежели чего сорри за флуд в теме про мощность и момент.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:32 am
Van Helsing
Mo3ru писал(а):шкода фабия рс, какая дзг?
dsg-7, мотор проблемный, vw-ны регулярно с этим мотором в ремзоне "пасуться"
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:37 am
Van Helsing
AlexWolf писал(а):Уважаемые клубни. работаю у официалов.. Вот мое мнение. ДСГ - ...амно. пусть быстрое и технологичное, но .. амно. особенно в крупных городах и пробках. правильно до этого писали, что к нему надо еще инструкцию читать и менять привычки . по сути -это механика, а все ездят на ней как на автомате. так вот если на дсг постоянно стартовать и ездить хотя приближенно к тем режимам в которых ездит большинство здесь присутствующих, то вы устанете менять мехатроники , сцепления и КПП. не зря на ку5 бензин уже ставят 8 ступ АКПП вместо ДСГ. на ку7 вообще ее никогда не ставили. на старых 3.0 тди тоже трудится автомат и нет проблем. У кого ДСГ проблемы есть почти у каждого. Хорошо когда гарантия, тогда поменяют мехатроник или сцепу по гарантии. а если нет ? у меня склад завален мехатрониками, сцепами и ремкомплектами плат. я на эске автоматной достаточно жестко езжу , притом на чипе. т.е как бы постоянно в спортрежиме и нет проблем. современные АКПП такого не выдержат. так что ДСГ актуально только в современной идеологии одноразовых авто или при ежемесячных пробегах 2000-3000 км. ежели чего сорри за флуд в теме про мощность и момент.
Ни одного обращения за год по DSG-6 или DSG-7 (обе "мокрые"), ДСГ пока не в состоянии переваривать такие моменты как у 3.0 тди, если бы могла её бы поставили на Туареги и Ку-7-е вместо "тупого айсина". Кстати на ДСГ уже есть "тюнячка" - усиленные комплекты до 600Нм. ))