Страница 4 из 5

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:40 am
S4WILD
Alex-494 писал(а):Ауди - ацтой ломучий!




ну хоть кто-то это понял!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:53 am
QUATTROMAN
Alex-494 писал(а):Ауди - ацтой ломучий!


как впрочем и все остальное :-)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:58 am
Biggy
Mihasik писал(а):Типа вопрос был задан через жопу, и на кой хрен мне отвечать на глупые вопросы ?


вопрос поставлен очень корректно и очень конкретно. просто тебе его никто не задавал до этого. да и сам ты об этом не задумывался.

Эти показатели отражают динамику авто в целом, а не только в боевом режиме на прямике.

Mihasik писал(а):Хорошо ответ: Мне похуй абсолютно какой там лаг в секундах на 2.5 3 3.5 4 4.5 тысячах об\мин. Если турбина дует с 4х до отсечки, че мне делать в написаном тобою диапазоне ???


В пробках и по городу - тошнить, не надеясь на динамику.
А в боевом режиме - сосать, наблюдая как тебя объезжают машины с чуть меньшими турбинами и ждать прихода долгожданного буста. Ты вроде и мощнее, а толку от этого немного.

Я отвечу за тебя. Какое-либо положительное давление ты получаешь в диапазоне с 2,5 до 3 тысяч, это 0,1-0,5 бар соответственно, на которых эска особо не едет, а просто тянет. Потом с 3 до 3,6 давление дотягивается до единицы и тачка начинает переть. Далее на 4-4,2 следует пинок и ты полетел. Цифры конечно приблизительные, но всё примерно так. А лаг в диапазоне 2,5-4 К оборотов составляет около 2х секунд. Это то время, которое ты теряешь на бессмысленное ожидание с педалью газа в полу, перед тем как поехать. Поправь если я не прав.

Mihasik писал(а):Ты только что описал историю своей машины ?
Не замечено тобой !!


нет я описал возможное будущее любой эски с ведром под капотом, владелец которой, не осознаёт всей важности (не)возможности тщательной настройки системы управления двигателем.

дай бог если только мной.

Mihasik писал(а): И вообще фулбуст на 4х это почти драговый авто. на каждый день фулбуст должен быть при 2500-3000.

А мы тут вроде не стремимся к авто на каждый день.


Да вы же только и твердите о повседневности Эсок, что вы не спортсмены, не гоняете и вообще что эска самый универсальный в мире автомобиль и король автобанов!!!!!!! ))))))))))))

Я просто сполз под стол!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Вы сами себе противоречите господа. Когда же вы уже определитесь с назначением ваших автомобилей и со своими желаниями....

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:03 am
Biggy
Mihasik писал(а):У него MOTRONIC INSIDE )))))


будем надеяться что хотя бы так. )))))

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:09 am
Van Helsing
Biggy писал(а):Да вы же только и твердите о повседневности Эсок, что вы не спортсмены, не гоняете и вообще что эска король автобанов!!!!!!! ))))))))))))

Я просто сполз под стол!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Вы сами себе противоречите господа. Когда же вы уже определитесь с назначением ваших автомобилей и со своими желаниями....
Саш, тот же вопрос я задавал тебе на АК, ты так же мне ответил, что ты не спортсмен, не чемпион, не участвуешь в соревнования и тебе важна только послушная до кончиков пальцев машина в трафике.
Зачем тогда тебе эвик, который является больше спорткаром, ведь ты не участвуешь в спорте?
Для быстрого передвижения в трафике есть машины с хорошей управляемостью и динамикой, гораздо более удобных, чем эвик для повседневки.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:14 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Саш, тот же вопрос я задавал тебе на АК, ты так же мне ответил, что ты не спортсмен, не чемпион, не участвуешь в соревнования и тебе важна только послушная до кончиков пальцев машина в трафике.
Зачем тогда тебе эвик, который является больше спорткаром, ведь ты не участвуешь в спорте?
Для быстрого передвижения в трафике есть машины с хорошей управляемостью и динамикой, гораздо более удобных, чем эвик для повседневки.


Да ладно, не передёргивай. Спорить с тобой по этому вопросу даже желания нет. Глупости всякие морозишь, да ещё и с моими словами пытаешься связать...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:30 am
Van Helsing
Biggy писал(а):Да ладно, не передёргивай. Спорить с тобой по этому вопросу даже желания нет. Глупости всякие морозишь, да ещё и с моими словами пытаешься связать...
Если я каверкаю слова пусть меня опровергнут незаинтересованные в этом люди.
Почти все тусуюшиеся здесь мониторили нашу дискуссию на эту тему и на АК.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 4:34 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Если я каверкаю слова пусть меня опровергнут незаинтересованные в этом люди.
Почти все тусуюшиеся здесь мониторили нашу дискуссию на эту тему и на АК.


Biggy писал(а): Глупости всякие морозишь, да ещё и с моими словами пытаешься связать...


читай внимательнее и не изменяй смысл моих высказываний.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:29 pm
QUATTROMAN
Biggy писал(а):Да ладно, не передёргивай. Спорить с тобой по этому вопросу даже желания нет. Глупости всякие морозишь, да ещё и с моими словами пытаешься связать...


"достойный ответ"

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:45 pm
S4WILD
со скольки поедет вот эта турба???

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:47 pm
S4WILD
и вот эта

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:34 pm
Van Helsing
S4WILD писал(а):со скольки поедет вот эта турба???
Смотря на каком моторе

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:39 pm
S4WILD
Van Helsing писал(а):Смотря на каком моторе





2.2T валы, портинг,сж 8.0 вроде все!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:43 pm
Biggy
чистый 35й раньше 4-4,5 на полный буст вряд ли выйдет.

а вообще если расчитывать, то ещё и турбокарта нужна.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:48 pm
S4WILD
Biggy писал(а):чистый 35й раньше 4 на полный буст вряд ли выйдет.

а вообще если расчитывать, то ещё и турбокарта нужна.



турбо-карта на 35
http://www.turbo-garage.com.ua/shopimg/turbo/GT/GT35Rmap.gif

и на 40
http://www.turbo-garage.com.ua/shopimg/turbo/GT/GT40Rmap.gif


со скольки начнут дуть????

заранее спасибо!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:07 pm
Mihasik
Biggy писал(а):
Да вы же только и твердите о повседневности Эсок, что вы не спортсмены, не гоняете и вообще что эска самый универсальный в мире автомобиль и король автобанов!!!!!!! ))))))))))))

Я просто сполз под стол!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Вы сами себе противоречите господа. Когда же вы уже определитесь с назначением ваших автомобилей и со своими желаниями....


Кто твердит??? Хочу конкритики ! Я такое говорил хоть раз ? Не надо мешать высказывания одного человека (меня) со всем форумом. Ты же на мой пост отвечаешь а не всему ТК. Если мне надоест лаг до 4 тыс. Я поставлю что либо поменьше. Ты всех под одну дудку не ровняй. А то кто то там 10 лет назад сказал, кажется, наверное, может быть. Если мне вообще лаг надоест я куплю себе атмо. По моему все логично, больше турба - бльше лаг. Чем то прходится жертвовать.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:41 pm
Biggy
Mihasik писал(а):Кто твердит??? Хочу конкритики ! Я такое говорил хоть раз ? Не надо мешать высказывания одного человека (меня) со всем форумом. Ты же на мой пост отвечаешь а не всему ТК. Если мне надоест лаг до 4 тыс. Я поставлю что либо поменьше. Ты всех под одну дудку не ровняй. А то кто то там 10 лет назад сказал, кажется, наверное, может быть. Если мне вообще лаг надоест я куплю себе атмо. По моему все логично, больше турба - бльше лаг. Чем то прходится жертвовать.


Не 10 лет, а месяц назад. Ну да ладно, не будем поднимать только что утонувшую тему в которой все только об этом и орали. Видимо ты взаправду гонщег и отмазываться как остальные, что мол "ЙАнегонщег, ЙА просто тошню на дачу 200 по кочкам с комфортом" не собираешься ))

хочешь болид соорудить из 45 кузова - флаг те в руки. Раз не на каждый день тачка, значит корчевать будешь? какой вес планируется? Кольцо, драг, ралли?

Хоть и привыкнешь быстро, но лаг и поздний подхват задолбает. Вот здесь хорошо видно, как ему туго с ведром и лагом, отстрелить может только на прямиках. http://ru.youtube.com/watch?v=oXP4tYQ_cDM Хотя тачка очень достойно построена.
Единственное где возможно не будет задалбывать лаг это на драге, со стартом с ланча, флэтшифтом и антилагом. Правда не знаю как ты это будешь на штатном матрониге реализовывать. Но ведь не даром говорят, No Lag - No Drag! )))

Добавлено: Сб янв 10, 2009 4:26 pm
QUATTROMAN
Biggy писал(а):Не 10 лет, а месяц назад. Ну да ладно, не будем поднимать только что утонувшую тему в которой все только об этом и орали. Видимо ты взаправду гонщег и отмазываться как остальные, что мол "ЙАнегонщег, ЙА просто тошню на дачу 200 по кочкам с комфортом" не собираешься ))

хочешь болид соорудить из 45 кузова - флаг те в руки. Раз не на каждый день тачка, значит корчевать будешь? какой вес планируется? Кольцо, драг, ралли?

Хоть и привыкнешь быстро, но лаг и поздний подхват задолбает. Вот здесь хорошо видно, как ему туго с ведром и лагом, отстрелить может только на прямиках. http://ru.youtube.com/watch?v=oXP4tYQ_cDM Хотя тачка очень достойно построена.
Единственное где возможно не будет задалбывать лаг это на драге, со стартом с ланча, флэтшифтом и антилагом. Правда не знаю как ты это будешь на штатном матрониге реализовывать. Но ведь не даром говорят, No Lag - No Drag! )))



че за гавно на видео ??? нихуя не валит! этож не EVO ...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:17 pm
S4WILD
так кто нибудь скажет со скольки нучнут дуть турбы???????????

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:26 pm
BahoSSS
я не понимаю,какая разница до скольки лаг если всегда можно выжать сцепу нажать газ в пол и отпустить сцепу???
или мы все стартуем с холостых????
или у нас нету ручки пеерключения передач??
а в горде вообще можно тупо в турбояме кататься...
понятно что в потоке по городу если гонять - тут БМВ нужна - и рудитися,и ям нет и не гавнояп
и нормальный жопопривод хотя бы (а в городе,именно нв потоке,где много машин - кваттра не нужна абсолютно, если собираешся гонять и в шашечки играть).