Страница 4 из 5

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:44 am
lvv
Кстати еще мысля - чтобы "рога" промежуточного диска (из Ст.35) не разбивали торцы чугунного борта - у краёв борта сделать вставочки из Ст.45 ли победита - можно цилиндрические штырьки из победита вставить, сняв у них сбоку фаску для увеличения зоны контакта

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:01 am
alex-sib
на двух дисках при одной и тойже корзине сила передоваемого момента увеличится в двое

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:06 am
Гриценко Вячеслав
Jusez писал(а):сила создается пружинами корзины, а она как была одна так и осталась
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???

Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:24 pm
sspils
Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Вот именно измерения и показали что это работает, так как Нм соответствуют как минимум оригиналу, а у оригинала диск 240 один, и у корзины усилие больше значительно.
Педаль на этой корзине на данный момент сравнима с не прокаченным сцеплением, тоесть усилие на корзине значительно меньше ориг Эс4

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:07 pm
karec
пускай на поток уже))с 2умя 240ыми)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:15 pm
Гриценко Вячеслав
lvv писал(а):Кстати еще мысля - чтобы "рога" промежуточного диска (из Ст.35) не разбивали торцы чугунного борта - у краёв борта сделать вставочки из Ст.45 ли победита - можно цилиндрические штырьки из победита вставить, сняв у них сбоку фаску для увеличения зоны контакта
Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент трения

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:30 pm
sspils
karec писал(а):пускай на поток уже))с 2умя 240ыми)
Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиваться :)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:33 pm
sspils
Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент трения
По сути там нет прям таких ударов, так как вторые стороны тех же дисков труться по жёстко закреплённым поверхностям.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 4:00 pm
lvv
sspils писал(а):Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиваться :)
7-пружинный диск (от 4,2) весит 2 кг (лично взвешивал) - и ничего, ездит
6-пружинный - 1,6 кг

Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:26 pm
sspils
lvv писал(а):7-пружинный диск (от 4,2) весит 2 кг (лично взвешивал) - и ничего, ездит
6-пружинный - 1,6 кг


Эсочный 990г весит, от ТДИ без пружин 240мм весит 995г, нашол какойто 230мм с пружинами весит 1145г.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 6:15 pm
Jusez
Гриценко Вячеслав писал(а):Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???
логично, согласен был не прав

Добавлено: Чт фев 20, 2014 6:22 pm
Гриценко Вячеслав
Jusez писал(а):логично, согласен был не прав
:az:

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:55 pm
Serzyk
При выжиме сцепления сильно дребезжит промежуточная пластина?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:12 am
sspils
Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:31 am
Serzyk
sspils писал(а):Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.
НУ при такой схеме как у тебя промежуточная пластика полюбому греметь должна .. я вот какой вариант крепления пластины подсмотрел. т.е. она зафиксирована и греметь ей не обо что..

Изображение

Изображение


Изображение

по моему очень интересное решение...

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:40 am
sspils
Да мне похожий вариант присылали ссылку только с оригинала какогото. Похожее тоже обдумываю, так как и маховики глубокие найти не легко, надо переходить на плоские с проставками. Тилтоны на опорах и не гремят. Тут смотрю отверстия вырезаны без смещения, диск будет не ровномерно изнашиваться.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:46 am
jonn48
За счет чего его подвижность обеспечена не пойму...?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:50 am
Serzyk
jonn48 писал(а):За счет чего его подвижность обеспечена не пойму...?
Это пружинные пластины, такие-же как соединяют корпус корзины с нажимным диском, т.е. они дают ход +- пару миллиметров.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:53 am
jonn48
Как-то опасна эта подпружиненность промежуточного диска для синхронов кпп.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:57 am
jonn48
В идеале при выжиме эти пластины должны его приподнимать от ведомого диска,но при износе дисков этот баланс будет нарушен быстро.