Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:48 am
Когда можно сразу сделать это[video=youtube;cGFA8o-edQA]http://www.youtube.com/watch?v=cGFA8o-edQA[/video]
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Быстрая пчелаVan Helsing писал(а):Чтобы 80-а ехала примерно как это ))
[video=youtube;IYaqskg3Wh0]http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0[/video]
металлопакет???ruvili писал(а):Под aan Прокладка 7а.))))))))
спасибо за хоть какую поддержку) но если честно то мне не с эвиками гоняться, а для себя и кузов этот выбран принципиально из за любви к нему, да и хучу его музыкой тоже тюнинговать, не видел ни одной сотки в с3 кузове чтоб с хорошим звуком. кстати, есть небольшие новшества... только что катался, выпал у нас сторой снежок, нарисовал я много чего на асфальте и получил стук. стук не понятный, как от провернутого вкладыша, но давление в масле по датчику все то же, а стартер еле крутит и машина на холостых глохнет, что то явно конкретно клинит, или клапан оборвало, в общем если это что с блоком, то собирать строкер начну ровно через 7 дней(когда заберу свой блок аат,т.к. его еще доставить в мозырь надо.)ну, а если голова, то просто поставлю другую, такая есть. и теперь внимание- вопрос.... как бюджетно собрать строкер без глобальных вложений? так, чтоб до лета можно было поездить? 2,2 больше не хочу, второй уже лег за 7 месяцев.один 3б, второй ааэн.... надо что то серьезней. каков потенциал ккк26 ? на сколько она лс?думаю если денег на турбину не хватит, то ее пока возьму.просто не рассчитывал я что сейчас все делать придется, весь упор сейчас на бизнес, а не на авто....ruvili писал(а):Хочеш совет.
Не кого не слушай
Собирай.
Строкер 2.5
Поршня шатуни ковка.
Головка 7а и вали.
Випускной колектор кастом. Впуск стокот aan.
Турбина на шариках обизателно.
Идеально 3582 гтр.
Форсунки и блок упровления.
Будет тебе 650сил в городе и кватростарт.
А с евиком тягатся нужно облегчатся.
При любом раскладе хоть на 24той турбе эвик уебет от тебя как от стоячего.
А на 35 гарете ти его в конце второй потеряеш.
подскажите как эта Holset HX52 турбинка? предлагают за 500уе, стоит брать?Van Helsing писал(а):Больше 15-ти килобаксов выйдет только железо на 750 сил, в реале ближе к 20-ти (если по уму все делать), и не важно какой ЭБУ ты планируешь Вемс, Инвент или Мотек. Самое важное не то сколько сил ты в итоге получишь на стенде, а то, будет ли машина ехать на эти силы. С 750 силами машина не будет городской, т.к. низов на ней не будет даже со строкером 2.6.
Николай, дак хоть подскажи за сколько реально стоит брать?Скиталец писал(а):уступят - бери
возмешь - не продавай.
Ух ты.. паронитовая и с квадратным каналом ОЖ на высокий блок...ruvili писал(а):Под aan Прокладка 7а.))))))))
Ви читать умеете? чеовек спросил под aanSerzyk писал(а):Ух ты.. паронитовая и с квадратным каналом ОЖ на высокий блок...
отличный совет...
Да.lvv писал(а):металлопакет???
Любая 7А прокладка металлическая или есть нюансы вроде "только VAG"?ruvili писал(а):Там многослойная желехная диаметр 83.
Человек с самого начала про строкер говорит.ruvili писал(а):Ви читать умеете? чеовек спросил под aan
Там многослойная желехная диаметр 83.
Если результат предел 220. То на моём В2 было лучше, предел правдо 210 но набирала лучше. 1.8Т + коробка 5 ступ короткая от атмо 1.8. На 100 с третьей срывала колёса.Van Helsing писал(а):Когда можно сразу сделать это[video=youtube;cGFA8o-edQA]http://www.youtube.com/watch?v=cGFA8o-edQA[/video]
Рейнц.Serzyk писал(а):Человек с самого начала про строкер говорит.
какой производитель прокладок на 7А дает металлопакет? т.к. Рейнц и Элринг паронитовые..
Рэйнц 61-28955-00 - паронит.ruvili писал(а):Рейнц.
Если строкер то толко на 82.