Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:42 pm
на выходных думаю сделаю
не знаю что с сообщениями, регулирует же не сам клапан, а мозги, клапан только стравливает излишнее давление, если клапан вастгейта не срабатывает как надо, тем самым глуша шланг с Н75 на вастгейт, давление будет регулироваться толко пружинкой, из-за этого и передуваети из следует крученый вастгейт, чтоб можно было им давление регулировать... как то так я это понимаю, не правильно рассуждаю? если да, то где ошибся?100s6 писал(а):мне в караганду ехать как-то не в тему.А сообщения мои у тебя похоже в игноре.
клапан этот регулирует давление наддува по сигналам из мозга,поэтому исключать из системы и глушить его в падлу.....
так понятно?
ты как то всё наоборот делаешь...все вопросы начинаются с устранения негерметичности системы обычноabbas писал(а):на выходных думаю сделаю
;-)))Drujinnik писал(а):не знаю что с сообщениями, регулирует же не сам клапан, а мозги, клапан только стравливает излишнее давление, если клапан вастгейта не срабатывает как надо, тем самым глуша шланг с Н75 на вастгейт, давление будет регулироваться толко пружинкой, из-за этого и передуваети из следует крученый вастгейт, чтоб можно было им давление регулировать... как то так я это понимаю, не правильно рассуждаю? если да, то где ошибся?
да какие обиды)) фак уже зачитал до смерти, как тема то называется? мож какую то упустил100s6 писал(а):;-)))
без обид.но иди в ФАК
я бы добавил - в пиздец какую падлу его глушить.100s6 писал(а):мне в караганду ехать как-то не в тему.А сообщения мои у тебя похоже в игноре.
клапан этот регулирует давление наддува по сигналам из мозга,поэтому исключать из системы и глушить его в падлу.....
так понятно?
да его заказать то не проблема, но сейчас это не резонно делать, машина на меня пока еще не оформлена, так какую тему мне перечитать?Алекс S6 писал(а):тебе чо,клапан прислать что ли?
до хрена чего вылазит...Алекс S6 писал(а):тему "поставь клапан N75 и не епи моцк"
Куплю маслохолодильник, и клапан.Алекс S6 писал(а):например?
конечно должен!!! елси его не будет может и патрубки срывать, рвать, и т.д., он как раз отвечает за сборс давления, если он не работаетили работает не правильно, мозг получает не правильный сиглан и сбасывает этим клапаном давление, получается недодув, если он заглушен то мозг не получает информации о растущем сверх меры давления в вастгейте, следовательно клапан Н75 не получает сигнала на сброс давления, остается только пружина, и чтоб регулировать давление вручную, нужен крученный вастгейт, но его не просто настроить на необходимую работу, только методом проб и подстройки, постоянно подкручивая либо выкручивая шток, пока не получится оптимальный вариант, еще ставят бустконтроллер, выкидывая Н75 вообще и точно не знаю но вроде и мап отрубая, тем самым регулируя давления не выходя из авто... Это уже человек мне подсказал который гонками профессионально занимается...Алекс S6 писал(а):ах вот оно чо. не подскажу,может и не читал многие из них,но то что клапан должен стоять и быть рабочим знаю это наверняка.как то так.
каким образом он регулирует давление, чем? по своей сути Н75 - это клапан безопасности... я конечно могу заблуждаться, но пока мне никто не разъяснил и я нигде такой инфы не видел с помощью чего он может регулировать давление...Алекс S6 писал(а):он отвечает не за сброс давления,он РЕГУЛИРУЕТ наддув!!!
да хочу слушать, в том и дело, я хочу понимать то что мне говорят, как происходит регулировка давления клапаном?Алекс S6 писал(а):да япона мать,тебе говорят,а ты слушать не хочешь еще и споришь.это клапан регулировки наддува и точка!!!