И снова наддув...
не знаю что с сообщениями, регулирует же не сам клапан, а мозги, клапан только стравливает излишнее давление, если клапан вастгейта не срабатывает как надо, тем самым глуша шланг с Н75 на вастгейт, давление будет регулироваться толко пружинкой, из-за этого и передуваети из следует крученый вастгейт, чтоб можно было им давление регулировать... как то так я это понимаю, не правильно рассуждаю? если да, то где ошибся?100s6 писал(а):мне в караганду ехать как-то не в тему.А сообщения мои у тебя похоже в игноре.
клапан этот регулирует давление наддува по сигналам из мозга,поэтому исключать из системы и глушить его в падлу.....
так понятно?
;-)))Drujinnik писал(а):не знаю что с сообщениями, регулирует же не сам клапан, а мозги, клапан только стравливает излишнее давление, если клапан вастгейта не срабатывает как надо, тем самым глуша шланг с Н75 на вастгейт, давление будет регулироваться толко пружинкой, из-за этого и передуваети из следует крученый вастгейт, чтоб можно было им давление регулировать... как то так я это понимаю, не правильно рассуждаю? если да, то где ошибся?
без обид.но иди в ФАК
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
я бы добавил - в пиздец какую падлу его глушить.100s6 писал(а):мне в караганду ехать как-то не в тему.А сообщения мои у тебя похоже в игноре.
клапан этот регулирует давление наддува по сигналам из мозга,поэтому исключать из системы и глушить его в падлу.....
так понятно?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Куплю маслохолодильник, и клапан.Алекс S6 писал(а):например?
altez, 16.07.2012 00:59
Ответов: 3
Просмотров: 142
Последнее сообщение: 17.07.2012 17:38
от 6epcepk
Форум:
Купля-продажа
Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2
borowok, 21.05.2008 13:10 1
2
Ответов: 21
Просмотров: 1,442
Последнее сообщение: 26.05.2008 16:34
от borowok
Форум:
Обмен опытом.
за что он отвечает
Dennis, 01.11.2010 20:57
Ответов: 3
Просмотров: 324
Последнее сообщение: 02.11.2010 06:10
от BlindHorse
Форум:
Обмен опытом.
Клапан ВКГ 4.2
SPORTiVE, 30.03.2012 22:17
Ответов: 8
Просмотров: 297
Последнее сообщение: 09.04.2013 22:42
от SPORTiVE
Форум:
Обмен опытом.
S6 на болты
Ditron, 19.05.2012 15:04 1
2
3
...
12
Ответов: 223
Просмотров: 7,848
Последнее сообщение: 19.03.2013 23:00
от Ditron
Форум:
Купля-продажа
хх не держит 2.2т
Andronoidd, 31.05.2010 20:28
Ответов: 14
Просмотров: 724
Последнее сообщение: 01.10.2011 12:59
от karec
Форум:
Обмен опытом.
Вагнулся и кинул ошибочки!
Timon, 23.02.2012 19:17
Ответов: 6
Просмотров: 250
Последнее сообщение: 23.02.2012 20:14
от Timon
Форум:
Обмен опытом.
Подскажите
Johnny Bravo, 18.05.2011 07:06
Ответов: 1
Просмотров: 179
Последнее сообщение: 18.05.2011 07:10
от BlindHorse
Форум:
Обмен опытом.
продам для AAN
конечно должен!!! елси его не будет может и патрубки срывать, рвать, и т.д., он как раз отвечает за сборс давления, если он не работаетили работает не правильно, мозг получает не правильный сиглан и сбасывает этим клапаном давление, получается недодув, если он заглушен то мозг не получает информации о растущем сверх меры давления в вастгейте, следовательно клапан Н75 не получает сигнала на сброс давления, остается только пружина, и чтоб регулировать давление вручную, нужен крученный вастгейт, но его не просто настроить на необходимую работу, только методом проб и подстройки, постоянно подкручивая либо выкручивая шток, пока не получится оптимальный вариант, еще ставят бустконтроллер, выкидывая Н75 вообще и точно не знаю но вроде и мап отрубая, тем самым регулируя давления не выходя из авто... Это уже человек мне подсказал который гонками профессионально занимается...Алекс S6 писал(а):ах вот оно чо. не подскажу,может и не читал многие из них,но то что клапан должен стоять и быть рабочим знаю это наверняка.как то так.
каким образом он регулирует давление, чем? по своей сути Н75 - это клапан безопасности... я конечно могу заблуждаться, но пока мне никто не разъяснил и я нигде такой инфы не видел с помощью чего он может регулировать давление...Алекс S6 писал(а):он отвечает не за сброс давления,он РЕГУЛИРУЕТ наддув!!!
http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1272132072
Вот тут все подробно изложено, с заглушенным Н75 я убрал мозг из схемы, тем самым оставил на регулировку давления только вастгейт, Н75 может только понижать давление, стравливая воздух!!!
Вот тут все подробно изложено, с заглушенным Н75 я убрал мозг из схемы, тем самым оставил на регулировку давления только вастгейт, Н75 может только понижать давление, стравливая воздух!!!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Хера два. Не раз говорено, что картинка эта ошибочна. Пружина в вастгейте открывает клапан при 0.4 бар, и каким же чудесным способом "только понижением давления" получается наддув 1.2 бар? Учи матчасть и не неси свою (или чью-то) ахинею, тут люди стаю собак уже съели по AAN.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
