Насос ГУР. Новый или переборка?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

блин, так то заострил на этом внимание во время сборки
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

закругленные наружу
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

блин вот точно помню что не было у меня закругленных краёв =\ может на разных насосах по разному? перед тем как 3ий раз разбирать :upset: хочу все варианты узнать что может быть )))
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

100% что проблема в насосе? если покупать новый, из недорогих что более менее живучее?
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

надо у Штурмана спросить.... у него 1.5 года кятай ходит! говорит чуть шумнее, чем ориджинал, но совсем чуток....т.е. не критично!!!
по фирме производителя - спрошу у него.....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

jp group да MSG недорогие, бывает же что фирма полное Г а ходит приемлемо....хотя обидно, на моем насосе выработки нету, все ок внутри, все работало, не знаю почему такая беда =(
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Смотрите чего сделал:
Вложение BaojfGfudfc.jpg больше недоступно
Получается качает насос... вот это количество жижы накачалось примерно за 2-3 секунды работы на холостых, т.е. завели и сразу заглушили. В чем может быть проблема тогда?
Вложения
BaojfGfudfc.jpg
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Почему жидкость красная а не зеленая?
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

проштудировал форум, все говорят лить атф. Дима тоже говорит лучше его, залил такой же точно как и был
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Бля, может рейке пизда :( ?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Шланг на нейку то, который напорный, продувается нормально?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Neman писал(а):Шланг на нейку то, который напорный, продувается нормально?
его снять и дунуть в него просто или как? а что с рейкой могло случиться? ниче не закусывает, просто гур пропал и все, разницы нет на заведенной рулем крутить или на заглушенной...когда прокачиваю пузырьки воздуха выходят ...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

мне кажется если бы этот шланг не пропускал жижу, то где нибудь бы давануло и потекло...поправте если не так. Помогите советом что делать, машинка стоит, а пока лето - много было планов многое подшаманить...
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

NikOrtin писал(а):Смотрите чего сделал:

Получается качает насос... вот это количество жижы накачалось примерно за 2-3 секунды работы на холостых, т.е. завели и сразу заглушили. В чем может быть проблема тогда?
Мне кажется маловасто налилось за 2-3 секунды.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Итого: покупать новый насос? если дело окажется не в нем?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

NikOrtin писал(а):Итого: покупать новый насос? если дело окажется не в нем?
А чтобы это выяснить-тебе надо что-то поменять,допустим насос.Надо было фоткать в первый раз-второй раз мертвому припарки.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

почти во всех аналогах в описании написано 100 бар. на моем насосе написано 120 бар. это критично?
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

ставил китай насос, работал отлично, руль лёгкий, но через неделю потёк сальник
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

какой вообще фирмы взять насос? п.с. я не миллионер, зф дорого :o
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да по ходу дело всетки не в насосе , даже если предположить что на холостых мало качает , то подпор появлялся бы при добавлении оборотов, тут либо что то куда то перепускает в насосе , или больше похоже что в рейке , ну хз , мне только предстоит этим заняться. а куда перепускает и что перепускает давление масла на оборотах двигателя когда едеш по прямой и не крутиш рулем ?? может в этом редукционном клапане дело , он то походу в рейке стоит , масло то насосом по кругу постоянно гоняется ??
Ответить