Страница 4 из 4

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:59 am
BlindHorse
Спорить можно много. Дохера авто, купленных как в ахуенном состоянии потом оказывалось если не хламом, но с кучей недоработок и проблем. А покупать тюняченное кем-то авто вообще дело не благодарное, кто его как и чем собирал и как его дальше эксплуатировать - темный лес. Вот у нас продается за 420 тыр авто, которое мою тюнячую эску уделала на квотере не раз. Даже и сравнивать нечего по состоянию и комплектации, она как новьё приехала в прошлом году из Германии своим ходом...и никакого колхоза: http://anzhero-sudzhensk.drom.ru/audi/a6/10286188.html

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:16 am
Mo3ru
karec писал(а):и опять ты повторил мои слова,перефразировав. тот будущий эсочник,который понимает свой баблохуй полностью, это 1%. и продать эс4/6 ояебу валящими за ояебу бабло-сложно.ибо 1%. остальные,это о бля,за 250-300 кусков я получаю ояебу валящее ведро,способное дернуть в стоке 80% машин на дороге. и я написал,что продавать можно что угодно и за сколько угодно, но если ты решил продать,ставь цену соответсвующую. в данном случае идеальным вариантом раскидать мотор,поставив сток в кузов и продать машину за 300-350.мотор в остальное бабло.
Не надо себя со всеми сравнивать Андрюх. У тебя нормальный авто и продаешь его за такой ценик зная то как ты относишься к автомобилю и то что говорят клубни про твое отношение, о то как ты следишь и вылизываешь. Да зная это твой пепелац стоит именно того ценика плюс минус что ты за него просишь. Но сложно будет его продать по 2 причинам. Кузов(лкп) и то что очень ошраниченное количество людей знают что твой авто не только валит, а то что и реально под присмотром и не требует врожений по ходовке и движку, что для этого авто решающий фактор.
настоящий эсочник по нашему это эксперт по эскам, который разберет и соберет авто сам. Таких не так много. Большенство кто впервые берет эску не особо есть желание сразу после покупки залезать туда с головой тойже головой залезать в долговременный кредит на 2-3 года вперед и потихоньку доделывать)
уверен если есть возможность сесть и просто наслаждаться авто, так и былобы.
я н чувствую ущербным, что особо то с эской и не ковырялся, а просто топил и получал удовольствие больше чем от нового авто, это действительно так и дело не в отсутствии средств, скорее это болезнь, говорю онли за себя.
так же знаю ни одного бывшего эсочника которые слезали и слезли с эсок по причине конкретного заеба из за постоянного ремонта и вкладывантя и вваливантя бабла в эску. Я так же пришел к этому, но с некоторой поправкой. Нужен поджопный авто, чтобы в момент доделок ипростоя эски былоб н чем перемещаться. Как то так..
И в общем пока покатался н разных эсках и кватрах, начал понимать чего я хочу... Кватру но не эску) т е эску оч хочу отавить как поджопный семейный авто, и купе спорт для каждодневных покатушек лично для себя. И к этому пришел катаясь 3ий год на сы6.
ответ по поводу новых с и рс. Огромное количество разных знакомых. Не дают мне лично эти авто того кайфа автонаркомана как моя эска как купеха Михасика, после которой вообще изменилось понятия того какая должна быть авто на каждый день))
Спасибо Мише! :)
Повторюсь, ездил на разных авто до этого и в то же числе новый гтр с 800 силами, не дает и не дают те авто мне лично тех ощущений что дает и дают наши кватры. Была и есть возможность но нет желания пересаживаться на врыксы и разволюшены, повторюсь нет желания, даже если они в обслуживании дешевле.
Повторюсь! Это мое ИМХО, н кого не принуждаю и не уговариваю! Спорить и доказывать не буду))

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:18 am
Mo3ru
Юрка ну не ноавится мне это, чудо железное..... Я про а6 с5
вот хочешь верь хочешь не верь))))))

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:31 am
BlindHorse
А мне нравится...но не седан. Совсем другой уровень комфорта, нежели 45 кузов.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:35 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):А мне нравится...но не седан. Совсем другой уровень комфорта, нежели 45 кузов.
Ну тогда стоит взять американский мини или не минивэн с полным приводом и не париться!!! Комфорт и по силам есть приличные варианты. ВОт по говну не уверен что едут, но это уж дело другое. По моему клиренс и хорошая резина решают, нежели кваттро и просто полный привод. Хотя...))

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:51 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Ну тогда стоит взять ...
Ага, как за хлебом пошел и взял...денег хватает только на еду и небольшие радости жизни, даже на ремонт дома нету...это вам не москау.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:53 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Ага, как за хлебом пошел и взял...денег хватает только на еду и небольшие радости жизни, даже на ремонт дома нету...это вам не москау.
Вопросов нет, снимаем с повестки дня :D

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:31 am
karec
эм.а че у меня с лкп то не так?)) бампер был только не в цвет,и тот продан... машина хорошо покрашена в 2010 году...блястит)

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:53 am
Mo3ru
Ну когда общались не все в идеале было, если довел - МОЛОДЦА! Пряма таки РЕСПЕКТУХА :D

Добавлено: Вт июн 25, 2013 3:23 am
DRIFTING
karec писал(а):именно.баблохуй. я согласен что 45ый и д2(да и 8е и с5) лучше соляриса,чпокуса,коровы и т.п. но это все баблохуй. потому что у тебя и у меня нет денег на новую рс6, xfr, m5 и т.д.по этому мы дрочим на архаичные ведра и воспеваем их как шедевр. повторюсь,кроме рс машин с этого форума ничего не является ценными экземплярами.
и вот именно об этом я и говорю, что в покупке таких машин,определяющим фактором является баблохуй.
архаичные старые ведра мне нравятся.и новые ведра мне нравятся.Хочу иметь и то и то!! типа приехал на новой аудиджоба в гараж,пересел на старую аудиджоба и поехал дальше,,хочу коллекцию автомобилей.но баблохрен.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:35 pm
Dimka V8
DRIFTING писал(а):архаичные старые ведра мне нравятся.и новые ведра мне нравятся.Хочу иметь и то и то!! типа приехал на новой аудиджоба в гараж,пересел на старую аудиджоба и поехал дальше,,хочу коллекцию автомобилей.но баблохрен.
:bz: :ag:

Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:25 pm
smertni4eg
DRIFTING писал(а):архаичные старые ведра мне нравятся.и новые ведра мне нравятся.Хочу иметь и то и то!! типа приехал на новой аудиджоба в гараж,пересел на старую аудиджоба и поехал дальше,,хочу коллекцию автомобилей.но баблохрен.
очень точный и верный ответ! но зато есть к чему стремится.... я пока тока к эско стремлюсь, но второй ребёнок и всякие заморочки не дают начать копить ... а так бы 200тык нарыть да свою скинуть и наверно пересесть мона)))

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:11 pm
Andronoidd
А де цена то ?!

Добавлено: Пт июн 28, 2013 8:06 am
Qwerty
Andronoidd писал(а):А де цена то ?!
Угу, сам ждал, ждал,ждал. Итоги говорят - 300 ))--

Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:04 am
Andronoidd
А зачем продавать то хочешь ? Куча бабла и сил, все равно не отобьешь..

Добавлено: Пт июн 28, 2013 6:40 pm
ASheff
Начинай с 400, и скидывай по тихоньку.. кто мешает..