Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:33 am
В любом случаи большеобьёмный мотор будет приятнее ехатьRedHot писал(а):Почему же? Есть задача, есть ее реализация...смотря как реализован респонс мотора в рамках поставленной цели.....
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
В любом случаи большеобьёмный мотор будет приятнее ехатьRedHot писал(а):Почему же? Есть задача, есть ее реализация...смотря как реализован респонс мотора в рамках поставленной цели.....
трепишь языком ты, я лишь написал то что написал! И уж перед тобой отчитываться за что либо не стану точно, ты для меня нет никто и звать никак. Так что успокойся и иди обкатывай мотор собранный под твоим чутким руководством)))ДИМОН писал(а):Ну языком то трепишь на весь форум что ты можешь и твой механик.Не сливайся.Чтож там за механик из глубинки строящий смело 2.2 на 800л.с+адекватный бюджет?
на том же срт8 можно спокойно ездить и по городу и зимой и на дачу и за грибами! А эска с мотором 2.2 и мощностью 800сил это уже не для города машина 200% и уж точно не в 45 кузовеP.I.M.P. писал(а):В любом случаи большеобьёмный мотор будет приятнее ехать
мне тоже интересно. я живьем никогда не видел таких мощных тачек, даже не аан. и это в столице. где такие технологии и специалисты обитают, есть доказательства постройки хотя бы одного 800+ экземпляра?ДИМОН писал(а):Ну языком то трепишь на весь форум что ты можешь и твой механик.Не сливайся.Чтож там за механик из глубинки строящий смело 2.2 на 800л.с+адекватный бюджет?
ты в столице не видел авто с мощностью 800+? Ты угораешь чтоль?Григорий_S6/2.2 писал(а):мне тоже интересно. я живьем никогда не видел таких мощных тачек, даже не аан. и это в столице. где такие технологии и специалисты обитают, есть доказательства постройки хотя бы одного 800+ экземпляра?
Бля негодник,ты не написал ты подписал себя!Я спокоен как удав.Ты для меня нет никто и звать никак-колхозное выражение,слышал его только вчера когда в ресторанчике ебашились две тетки по лет 50,вот так же они арали,и ты блять тудаже.TAXIst писал(а):трепишь языком ты, я лишь написал то что написал! И уж перед тобой отчитываться за что либо не стану точно, ты для меня нет никто и звать никак. Так что успокойся и иди обкатывай мотор собранный под твоим чутким руководством)))
да, вчера был на киевке и не видел там 800+. но суть не в этом где я бываю и вижу, суть в том какой результат я вижу у себя. вы предлагаете вариант 800+, у вас это первый проект, теоретически возможный или есть опыт и можете привести примеры постройки?TAXIst писал(а):ты в столице не видел авто с мощностью 800+? Ты угораешь чтоль?
Если я не ошибаюсь то по моему Николай(скиталиц) имеет под капотом своей сы2 такую мощность,и уж сомневаюсь что ты и твой слесарь 6 разряда имеете такой колосальный опыт постройки авто 800 л.с(и уж конкретно 2.2) и уж тем более вы не готовы оказаться в рабстве на плантации собирая кофе,в случае вьеба мотора с бюджетом в пол ляма.TAXIst писал(а):ты в столице не видел авто с мощностью 800+? Ты угораешь чтоль?
скажем так - ничего не реального для того чтоб собрать из ааэн 800 сил я не вижу! И заметь речь идет не о проекте как автомобиле! Речь именно про мотор!Григорий_S6/2.2 писал(а):да, вчера был на киевке и не видел там 800+. но суть не в этом где я бываю и вижу, суть в том какой результат я вижу у себя. вы предлагаете вариант 800+, у вас это первый проект, теоретически возможный или есть опыт и можете привести примеры постройки?
Да нет,ты для меня как и все,ни чего личного.Просто я тебя спросил а ты мне нагрубил(фразой из 90х годов).TAXIst писал(а):Дима, тебе что моя персона всё покоя то не дает?
ты отвечай за себя, за других людей не нужно) Выглядишь ей боку как сявка тявкающая из-под забора...ДИМОН писал(а):Если я не ошибаюсь то по моему Николай(скиталиц) имеет под капотом своей сы2 такую мощность,и уж сомневаюсь что ты и твой слесарь 6 разряда имеете такой колосальный опыт постройки авто 800 л.с(и уж конкретно 2.2) и уж тем более вы не готовы оказаться в рабстве на плантации собирая кофе,в случае вьеба мотора с бюджетом в пол ляма.
Для меня ты звездабол,и не более.Уж под вилами изварачивающийся,не отвечающий за свой базар.Не пиши бред,правильно расчитывай свои силы и уж тем более переговори с слесарем,а то он тебе скажет что 800сил-это пиздешь и столько я вжизни не видел и вообще ахуеваю как я твой то мотор собрал и все ездит досих пор))))),а ты мне 800-ебал,я в кусты.TAXIst писал(а):ты отвечай за себя, за других людей не нужно) Выглядишь ей боку как сявка тявкающая из-под забора...
повторю еще раз - отвечай за себя!ДИМОН писал(а):Для меня ты звездабол,и не более.Уж под вилами изварачивающийся,не отвечающий за свой базар.Не пиши бред,правильно расчитывай свои силы и уж тем более переговори с слесарем,а то он тебе скажет что 800сил-это пиздешь и столько я вжизни не видел и вообще ахуеваю как я твой то мотор собрал и все ездит досих пор))))),а ты мне 800-ебал,я в кусты.
Да не сердись,че серьезный такой,яж соскучился а ты не рад мне.TAXIst писал(а):повторю еще раз - отвечай за себя!
мои закрытые вопросы предполагают всего два варианта ответов - у вас это первый проект(тут может быть ответ только да или нет), теоретически возможный или есть опыт(тут тоже да или нет) и можете привести примеры постройки(тут тоже да или нет или же, есть вариант принять вопрос открытым и привести примеры)TAXIst писал(а):скажем так - ничего не реального для того чтоб собрать из ааэн 800 сил я не вижу! И заметь речь идет не о проекте как автомобиле! Речь именно про мотор!
проектом я называю авто под какие либо задачи! А тут задача собрать мотор на данную мощность. Нет, ааэн на такую мощность не собирали. Опыта нет. Но знания, оборудования и прямых рук имеется.Григорий_S6/2.2 писал(а):мои закрытые вопросы предполагают всего два варианта ответов - у вас это первый проект(тут может быть ответ только да или нет), теоретически возможный или есть опыт(тут тоже да или нет) и можете привести примеры постройки(тут тоже да или нет или же, есть вариант принять вопрос открытым и привести примеры)