Страница 4 из 5
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:43 pm
Алекс S6
я думаю что да,это же логично
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:47 pm
Михаил2013
У меня при выставленных метках на валах прорезь находится после ДХ
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:48 pm
Михаил2013
Алекс S6 писал(а):я думаю что да,это же логично
я тоже так думаю!!!но тогда какого Х... она не там,мля!!!снимал и ставил шкив без меня рукастый помощник,видимо рукастость дала сбой..
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:49 pm
Алекс S6
а на шкиве распредвала шпонку проверял?
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:50 pm
Михаил2013
да,цела.сегодня шкив не снимал, но могу руку на остечение отдать, что чашка к шкиву не закреплена, а просто притянута болтом вместе со шкивом!
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:55 pm
Алекс S6
ищи шестерню распреда
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:59 pm
Михаил2013
завтра сниму,все станет ясно!спасибо!))
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:27 pm
Vetal_36
Михаил2013 писал(а):да,цела.сегодня шкив не снимал, но могу руку на остечение отдать, что чашка к шкиву не закреплена, а просто притянута болтом вместе со шкивом!
ща тебе и отсекут руку.
Прорезь на шкивке распреда при ВМТ должна пройти датчик фаз,в этот момент сигнал и идёт. сама шторка приклёпана с завода, если нет то это колхоз. Сегодня был в гараже и забыл сфоткать всё это, завтра сфотаю всё, как должно стоять.
Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:09 pm
Михаил2013
Vetal_36 писал(а):ща тебе и отсекут руку.
Прорезь на шкивке распреда при ВМТ должна пройти датчик фаз,в этот момент сигнал и идёт. сама шторка приклёпана с завода, если нет то это колхоз. Сегодня был в гараже и забыл сфоткать всё это, завтра сфотаю всё, как должно стоять.
то есть прорезь должна стоять после ДХ?Тогда я вообще не пойму,что у меня за хуйня с машиной творится!!!
Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:28 am
Дрын
Михаил2013 писал(а): Стартером когда кручу: мотор 5-6 сек крутится легко, потом будто просадку дает, дальше опять легко.... (
В зиму такая хрень была-при тем-ре ок нуля.И прошлым летом как корч заводилась.Поменял датчик температуры который сзади в головку завернут-все прошло.
Добавлено: Сб июн 29, 2013 8:24 am
Михаил2013
Дрын писал(а):В зиму такая хрень была-при тем-ре ок нуля.И прошлым летом как корч заводилась.Поменял датчик температуры который сзади в головку завернут-все прошло.
с этим датчиком все нормуль...
Добавлено: Сб июн 29, 2013 4:59 pm
Михаил2013
короче:метки все в порядке, чашка на шкиву заклепана. попробовал масло ливануть в цилиндры,итог:3 замены свечей,машина все равно молчит.вывел зуб на маховике, с которого считывает данные датчик положения коленвала, к окошку, при этом метки на колене и на распреде не на своих местах. каким образом синхронизируются датчики G4?, G28 и ДХ?
Добавлено: Сб июн 29, 2013 5:24 pm
Алекс S6
куда ты вывел зуб на маховике?
Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:40 pm
Михаил2013
Алекс S6 писал(а):куда ты вывел зуб на маховике?
к окошку куда вставляется датчик
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:14 pm
Алекс S6
так от нуля до штыря 37,5 зубьев,естесственно метки на ГРМ не совпадут
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:36 pm
Михаил2013
понятно,значит это норма. Тогда получается,что все по механике как надо,остается только электрика.... питание и импульс где надо есть, коммутаторы работают, бензонасос тоже, остается только проверить мозг
Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:04 pm
Михаил2013
В общем завел я свой пепелац,правда работает как-то хиловато (мягко сказано):при разгоне избытка дает 0,1-0,2 максимум и обороты на холостых плавают от 0,5 до 1,5. при этом при разгоне опять проявилась дерготня...
Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:06 pm
XellMell
вот теперь идем в тему "дергается ААN..." даже не хочу сейчас перечислять возможные причины, чтоб опять не развелся флуд.
Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:10 pm
Михаил2013
)))) эту тему я уже прошел вдоль и поперек,так что перечислять причины абсолютно ни к чему.Вопрос в другом:почему так резко стал недодув???все-то кроме катушек осталось то же!!!на холостых сразу после пуска мотора, работает ровно,ни к чему не подкопаешься. ответ в вопросе?))
Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:12 pm
XellMell
наддув штука капризная. все осторожно опять по новой. ваг-ком, свечи, коммутаторы, ну и, конечно же, опрессовка. мало ли где дырка проперделась, машине 20 лет, в одном месте тронул - соседнюю хуйню добил.